Лючок бензобака фольксваген поло: что делать, если не открывается

Содержание статьи

Как Открыть Лючок Бензобака Поло Седан

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели.

Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом. Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся.

Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.

Причины блокировки лючка

На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Новый замок лючка бензобака Polo Sedan

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Самостоятельная разборка лючка

Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.

Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.

Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.

  1. Открываем крышку.
  2. Снимаем пробку с бензобака.
  3. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.

Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям

Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя

  • Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.

Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Лючок бензобака Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много. Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки. В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.

Причины почему не открывается лючок

Если люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не открывается, то это может произойти по ряду причин, которые приведены в таблице ниже.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Поломка электропривода Неисправность можно устранить только демонтировав лючок и произведя дефектовку элементов электропривода
Замерзание замка Избавиться от проблемы можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также восстановить работоспособность замка помогут силиконовые и проникающие смазки, например, WD-40.
Механическая поломка элементов замка бензобака Вернуть лючок в рабочее состояние возможно с помощью замены дефектные элементов.

Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло

Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.

В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.

Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:

  • открыть багажник;
  • отстегнуть обшивку со стороны горловины;
  • оттянуть кожух;
  • отсоединить провод, питающий электропривод;
  • подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.

Требуемые инструменты

Для того чтобы снять лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже:

  • отвертка с прямым и крестовым лезвием;
  • шестилучевая бита TORX
  • трещотка.

Процесс снятия лючка

Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку.
  • Демонтировать пробку с бензобака.
  • Вытащить четыре клипсы с багажного отделения.
  • Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
  • Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
  • Натянуть провод от разъема к замку.
  • Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

Устранение последствий аварийного вскрытия лючка

В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.

В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже:

  • Открыть багажник.
  • Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух.
  • Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.
  • Снять пробку бензобака.
  • Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать его.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Если сломался лючок бензобака Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

как открыть лючок бензобака в Polo?

Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо: Требуемые инструменты Для того чтобы снять не открывается бензобак фольксваген поло бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже: Процесс снятия лючка Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.

Открыть крышку. Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.

Место расположения крепления винта Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж. Процесс снятия лючка с бензобака Вытащить четыре клипсы с багажного отделения. Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя. Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.

Не открывается бензобак фольксваген поло провод от разъема к замку. Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

Устранение последствий аварийного вскрытия лючка В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания. В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным.

Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник. Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая показана на фото ниже. Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака. Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Замок на рабочей поверхности Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок.

Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа. Вскрытие корпуса замка лючка Замок в разборе с располовиненным корпусом Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент. Обломленный кусочек пластика не открывается бензобак фольксваген поло результате вскрытия лючка В зависимости от не открывается бензобак фольксваген поло какой элемент сломан, принимается решение о методе ремонта.

В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали. При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.

Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан 2013 г.?

Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом. Сегодня его вешают практически на каждую иномарку.

Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Причины блокировки лючка На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с Не открывается бензобак фольксваген поло.

Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Но, для начала, прикол В пятницу вечером после работы я открыл это злосчастный лючок и радостный погнал домой, лючок оставил открытым. Машину всегда стараюсь ставить под окна, так спокойнее В общем, вечер пятницы-развратницы прошел на диком кутеже и утром субботы, прибывая в недобром здравии, я выглянул в окно, а лючок ЗАКРЫТ Видимо, кто-то из соседей по доброте душевной, проходя мимо мне его закрыл, и он снова примерз Пришлось маяться еще раз А теперь по не открывается бензобак фольксваген поло.

Перечисляю, предложенные вами варианты открытия: Процесс снятия лючка с бензобака Вытащить четыре клипсы с багажного отделения. Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.

Процесс разблокировки Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы. Натянуть провод от разъема к замку. Демонтировать декоративную заглушку из багажника. Процесс демонтажа замка Снять замок. Устранение последствий аварийного вскрытия лючка В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака не открывается бензобак фольксваген поло автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.

Устранение последствий аварийного вскрытия лючка

В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания. В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже:

  • Открыть багажник.
  • Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух.
  • Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.

Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака.

  • Снять пробку бензобака.
  • Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать его.

Замок на рабочей поверхности.

Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок. Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа.

Вскрытие корпуса замка лючка.

Замок в разборе с располовиненным корпусом.

Обломленный кусочек пластика в результате вскрытия лючка.

В зависимости от того какой элемент сломан, принимается решение о методе ремонта. В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали. При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.

Восстановленная при помощи клея пластиковая деталь замка лючка бензобака.

При сборке замка рекомендуется очистить загрязненные поверхности. Данную процедуру можно провести с помощью жидкости WD-40.

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.

Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Замена электропривода

Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Фольксваген Тигуан с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.

Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.

Совет! Недобросовестные продавцы настаивают, что активатор замка продается только в сборе с крышкой лючка и пластиковой окантовкой горловины бензобака. Эта информация не соответствует действительности и вызвана желанием получить дополнительную выручку.

Для замены актуатора нужно вручную открыть лючок, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX вывернуть саморез под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть чистой тканью, чтобы избежать попадания в топливный бак пыли и мелкого мусора.

Далее, нужно снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).

Для этого нужно воспользоваться пластиковой лопаткой или узким шпателем, так как металлической отверткой можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть лючок бензобака и в таком положении окончательно демонтировать деталь в сборе. Снятый лючок с уплотнителем можно аккуратно опустить и оставить в таком положении – он будет висеть на шланге обратного слива топлива.

В результате проведенных манипуляций откроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Электропроводка актуатора заведена внутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Для отключения механизма от электрической сети Тигуана нужно снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

Чтобы снять привод, нужно вытащить его в сторону горловины бензобака, а затем извлечь электропроводку вместе с заглушкой.

Новый электропривод устанавливается в обратном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и лючка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию нужно зафиксировать винтом TORX.

Процесс замены актуатора топливного бака Тигуана представлен в следующем видеоролике:

  • Комплектация Volkswagen Tiguan
  • Land Cruiser 200: клиренс, вес, длина
  • Отзывы о Хюндай-Туксон 2016
  • Отзывы владельцев Tiguan 2008—2010

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Снежный Барс 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

Полный размер

Новый электрозамок лючка бензобака.

Полный размер

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Полный размер

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

Полный размер

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Полный размер

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Полный размер

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Полный размер

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

Полный размер

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Полный размер

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Цена вопроса: 1 820 ₽ Пробег: 47000 км