Саньенг кайрон предохранитель кондиционера

Содержание статьи

Ток утечки

#41 Denis58

Пользователи

1 666 сообщений

И снова прошу помощи. Сегодня продолжил поиски утечки. Немного появилось новой информации: до вытаскивания предохранителя SB5 ток утечки составляет 0.5А, а после удаления его утечка = 0.06А. Сегодня выяснил, что тоже самое происходит если вытащить «Главное реле двигателя» (см. фото), что находится в салоне справа. По поводу звука под капотом: если вытащить предохранитель SB5 ИЛИ «Главное реле двигателя» ИЛИ и то и то, звук под капотом пропадает. Опытным путем было установлено: звук доносится из Вакуумных модуляторов — ЕГР и Турбины. Модулятор ПП не «жжужит». Снял с них фишки и померил напругу на них в режиме «Ключ от машины в кармане» (SB5 и реле на своих местах). Напруга на модуляторе турбины = напруге АКБ (12.4В), на модуляторе ЕГР = 8.15В, на модуляторе ПП = 0В. При отключенных 3-х модуляторах ток утечки ВСЕ РАВНО = 0.5А.

Выше советовали поочереди отключать предохранители f44-f50 — отключил- нет эффекта включил и за след. Из этих предохранителей у меня стоит только F45, остальные места пустые. Выдергивание конкретно этого предохранителя на ток утечки не влияет. НО что интересно, и «Главное реле двигателя» и этот предохранитель (F45) обозначены как ECU.

Мое мнение: ЧТО-ТО, после вытаскивания ключа зажигания не прекращает подавать напругу на «Главное реле двигателя» который в свою очередь продолжает питать модуляторы и еще ЧТО-ТО (ведь ЧТО-ТО потр######ет ток).

Старался объяснить более доходчиво, если что-то не понятно не пинайте.

Буду пробать схему посмотреть, мож что увижу.

Есть мнение, рад буду увидеть.

#42 Kukas

Член Кайрон клана

12 959 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Выше советовали поочереди отключать предохранители f44-f50 — отключил- нет эффекта включил и за след.Из этих предохранителей у меня стоит только F45, остальные места пустые. Выдергивание конкретно этого предохранителя на ток утечки не влияет. НО что интересно, и «Главное реле двигателя» и этот предохранитель (F45) обозначены как ECU.

Мое мнение: ЧТО-ТО, после вытаскивания ключа зажигания не прекращает подавать напругу на «Главное реле двигателя» который в свою очередь продолжает питать модуляторы и еще ЧТО-ТО (ведь ЧТО-ТО потр######ет ток).

Старался объяснить более доходчиво, если что-то не понятно не пинайте.

Буду пробать схему посмотреть, мож что увижу.

Есть мнение, рад буду увидеть.

#43 Олег03

черный пиарщик клана

Пользователи

14 117 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Сообщение отредактировал Олег03: 05 Ноябрь 2014 — 08:01

Пользователи

1 666 сообщений

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Проблемы с электрикой. Предохранитель

черный пиарщик клана

Типичная проблема. Тема на форуме здесь и здесь

су-шеф Кайрон клана

Концевик сцепления, предохранители иммо в моторном блоке и водительском.

Я же писал стартер крутит

При выжетом сцеплении стартер крутит, не выжимаешь не крутит. Предохранители целые.

При выжетом сцеплении стартер крутит, не выжимаешь не крутит. Предохранители целые.

И водительском это со стороны водителя которые? А с правой стороны для чего предохронители?

су-шеф Кайрон клана

Соляра есть, и на рейке тоже. Такое ощущение что головы управления нет

су-шеф Кайрон клана

Лампочки целые, а причем лампочки? Если те 2 гайки открутить то стартер крутить не будет

Ничего кроме аккумулятора не загорается. Сигналка есть Пандора, шелкал крутил вертел ничего не помогает

су-шеф Кайрон клана

Посмотрю. Аварийки и стопы точно горят, а вот габариты, задний и противотуманки хер знает

Блок реле и предохранителей

Замена подкапотного блока реле и предохранителей

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, открыть крышку подкапотного блока реле и предохранителей, и вывернуть монтажные гайки.

2. Поднять блок реле и предохранителей и отсоединить разъемы.

3. Снять блок реле и предохранителей в сборе.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

7. Предохранители и реле

Если не работает какой-либо из компонентов электрической системы, проверьте исправность соответствующего предохранителя. Если предохранитель сгорел, замените его предохранителем с таким же номиналом.

*Внутренний блок предохранителей и реле слева Внутренний блок предохранителей и реле справа Блок предохранителей и реле моторного отсека*

Правый блок предохранителей расположен справа от приборной панели. Чтобы открыть внутренний блок предохранителей, необходимо открыть водительскую дверь и с помощью отвертки снять крышку блока предохранителей.

Левый блок предохранителей расположен слева от приборной панели. Чтобы открыть внутренний блок предохранителей, необходимо открыть пассажирскую дверь и с помощью отвертки снять крышку блока предохранителей.

Внимание:

При неисправности электрической системы следует, прежде всего, проверить предохранители. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените на новый предохранитель с таким же номиналом.

Не следует вынимать предохранитель во время работы электрической системы, так как это может привести к повреждению электрического оборудования. Всегда извлекайте ключ из замка зажигания и выключайте все электрические устройства. Всегда заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с таким же номиналом.

Если новый предохранитель сгорает через непродолжительное время, электрическую систему должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр SsangYong.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

1. Выключите все потребители тока и извлеките ключ из замка зажигания.

2. Откройте крышку блока предохранителей и реле.

З. Установите, какой предохранитель сгорел.

4. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей.

5. Визуально проверьте, сгорел ли он.

6. Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место.

7. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом.

Схема автомобиля — Санг Йонг Кайрон — предохранители

Для всех автосервисов и просто автолюбителей, здесь предоставленны схемы расположения предохранителей на Ssang Yong Kyron. Хороший пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Йонг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения. Снаружи Ssang Yong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади таков – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. Если в профиль смотреть – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. Глядя в анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом.

Блок предохранителей в салоне

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека двигателей — D27DT, D20DT; бензиновый G32D, G23D

Схема расположения предохранителей в блоке салона (со стороны водителя и со стороны пассажира)

Источник

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.

Дорогостоящие неисправности

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ SSANGYONG KYRON I ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей SsangYong Kyron I Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: задний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — дизель, модель — D20DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M 161.970. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — D27DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — G32D. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

SsangYong Kyron 2.3 МКПП › Бортжурнал › Реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Всем привет, будет много букв и немного фотографий как всегда)))Скажу сразу обычно такие мелочи в отдельный пост не выношу, но в этот раз решил написать, об этом ниже.

Сегодня пока ехал на работу словил самопроизвольное отключение (выключение, залипание или еще как назвать не знаю) поворотников т.е. подрулевой переключатель включен, а поворотник не фурычит, когда увидел первая мысль была что просто забыл включить (хотя прежде за собой такого не замечал), а тут еще как на зло доблестные сотрудники за поворотом, ну да ладно обошлось предупреждением. При дальнейшем движении уже целенаправленно смотрел как работают поворотники, а работали они по принципу включились пару раз моргнули и залипли в выключенном состоянии и так пока подрулевым рычажком не выключишь и снова включишь тогда еще пару-тройку раз моргает и все по кругу. По приезду на работу включил аварийку там такая же беда только чуть подольше моргает. В общем стандартная ситуевина релюхе стало плохо просится поменять в общем-то не проблема подумал я и сняв релюху ушел работать. Реле находится в левом салонном блоке предохранителей левая верхняя, каталожный номер оригинального реле 86300-09000.

Изначально думал что найду аналог какой нибудь от ВАЗ-а, но аналогов не нашлось, точнее нашел на драйве как переделывают реле 712.3777 (кстати аналоги точно есть, скорее всего это я плохо искал, ну не может завод штамповать релюхи только для одного SY, 146% типовые и ставятся не на одну машину). Оригинального реле в нашей деревне в наличии не найти, только под заказ, ну чтож посмотрим магазины которые собственно до нашей деревни возят под заказ автомобильные запчасти и прочее. И сколько же вы думаете за нее хотят местные барыги?

Вот тут то я и прифигел от наглости барыг (особенно в сравнении с ценой той же 712.3777 в 140 деревянных), жаба сказала ну его нафиг да еще и ждать минимум 3-4 дня, я не готов столько времени без поворотников кататься.После вскрытия родного реле обнаружилось что собственно без паяльника ничего и не сделать (может и можно снять крышку электромагнита, но велик шанс повредить ее), а если придется расчехлять паяльник для колхозинга той же 712.3777, то почему бы и не раскурочить родное реле, сказано — сделано!Выпаял электромагнитный выключатель и вскрыл его

Блок реле и предохранителей

Замена подкапотного блока реле и предохранителей

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, открыть крышку подкапотного блока реле и предохранителей, и вывернуть монтажные гайки.

2. Поднять блок реле и предохранителей и отсоединить разъемы.

3. Снять блок реле и предохранителей в сборе.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Методы устранения

Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на СсангЙонг Кайрон. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.

Кнопка

Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.

Проводка

Еще одной причиной, почему может не работать задний дворник на Кайрон становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.

Устранить данную проблему можно при помощи разбирания двери задка и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.

Механическая часть стеклоочистителя

Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На СсангЙонг Кайрон за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9, который расположен в монтажном блоке.

ЭБУ

На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия СсангЙонг Кайрон включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.

Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.