Lada granta лифтбек

Интерьер салона

На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.

Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

Экстерьер Granta New Generation

Третья версия Лада Гранта обзавелось оригинальным именем — New Generation, что заставило автомобилистов строить предположения о внешнем виде нового авто.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что новая Lada Granta будет характеризоваться следующими улучшениями:

  • дерзкий внешний вид переднего бампера;
  • обновленная оптика;
  • увеличенные воздуховоды;
  • крупная радиаторная решетка;
  • больший по сравнению с предшественником диаметр колес;
  • оригинальный узор на дисках;
  • Х-образные объемные элементы на боковых частях.

Однако, наверняка узнать о внешнем виде автомобиля можно будет только после появления первых официальных фотоснимков, сделанных в ходе представления транспортного средства широкой публике. Мероприятие пройдет в 2021 году, дата пока неизвестна.

Чем отличается новая Гранта от старой версии

Важная особенность New Generation — приобретение комплектациями четкой структуры. Независимо от того, какой тип кузова покупатель предпочтет, он сможет выбрать одинаковый набор опций — как для хэтчбека, так и для кросса. Теперь Granta может похвастаться автоматической коробкой передач как в версии Comfort, так и Luxe. Системой стабилизации оснащены топовая Luxe Prestige, и вариант Comfort с автоматом.

Для выпуска новых автомобилей производителем использованы «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ не встретятся с клапанами. Обновление принесло модельному ряду обязательную систему ЭРА-ГЛОНАСС. Под нее потребовалось изменить потолочный плафон.

LADA Granta Лифтбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.3 сек. 178 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 553 900
Classic бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.3 сек. 178 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 582 500
Comfort Light бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.3 сек. 178 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 623 500
Comfort бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.3 сек. 178 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 630 500
Comfort Light бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 648 500
#CLUB бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.3 сек. 178 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 652 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 655 500
Luxe бензин 1.6 л. 90 л.с. MT Передний 11.3 сек. 178 км/ч. 9.4 | 5.3 | 6.8 674 800
#CLUB бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 677 900
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 699 800
Comfort бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.4 720 500
Luxe бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.4 764 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

drom.ru

В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом».

Про двигатель

На 106-сильной Гранте двигатель ВАЗ-21127 хорошо крутится почти до 6000 об/мин. Этот мотор с МКПП по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям (разгон до сотник у 123-сильного Hyundai Solaris — 10,3 секунды, у Гранты — 10,5 секунд).

Про рулевое управление

  • Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей.
  • На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево.

Про подвеску

Комфортной подвеску Гранты не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.

Про тормоза

Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.

Про выпускную систему

На ходу при разгоне с места и добавлении тяги «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами.

Про шумоизоляцию

  • Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра.
  • Дрожь от силового агрегата передается на сиденье и органы управления, и ты слышишь все, что происходит за моторным щитом.

Про сиденья

Люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает.

Недостатки выявленные в ходе тест-драйва на видео:

Ссылка на тест-драйв

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых тестов и испытаний.

Напомним, ранее мы рассказывали, какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | коробка передач лада гранта | рестайлинг лада гранта | шумоизоляция лада гранта

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Отличия Лада Гранта Седан «Люкс»

  • Климат-контроль
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Охранная сигнализация
  • Противотуманные фары
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Функция задержки выключения света фар
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости

Отличия Лада Гранта Седан «Комфорт»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колпаки колёс декоративные

Что не так с нынешней Ладой Грантой

Главная проблема семейства — устаревшая платформа, давно нуждающаяся в обновлении. Невнятные ездовые повадки, ватное рулевое управление — только начало списка характеристик, которые требуют кардинального изменения. Усилие на руле ступенчатое, в результате обратной связи никакой. Реагирует автомобиль на вращение руля с большим опозданием, что недопустимо и может стоит жизни в некоторых ситуациях на дороге.

Помимо посредственной управляемости с пугающими кренами, у нынешней Гранты присутствует высокая вибронагруженность. Дрожь начинает чувствоваться еще во время стоянки на холостом ходу. После того, как машина тронется, ощущение немного уменьшается. Даже при правильном сходом-развалом для езды прямо, руль надо чуть повернуть вправо.

Современная Lada Granta — пример оптимального соотношения цены и качества. Благодаря использованию надежных комплектующих за 500-600 тыс. руб., автолюбитель сможет стать владельцем элегантного лифтбека или вместительного универсала, как на фото.

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.

Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду.

Теперь у Granta четыре разных кузова (пока!), стройная линейка комплектаций и очень симпатичная внешность. А еще – звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.ru.

РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/ РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/ РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news

Что изменилось в технической части?

Инженеры уверяют, что управляемость Гранты стала лучше и удалось добиться этого за счет настройки подвески и усилителя руля. Но на практике дела обстоят более обыденно, разница с дорестайлом минимальна.

Сама платформа устарела и настройками ее не изменить: невнятное рулевое управление, большие крены при повороте, – так и останутся до перехода на новую платформу.

В моторах произошло положительное изменение, в Гранте начали применять безвтыковые поршни. Ведь раньше, даже при своевременной замене ремня ГРМ, владелец не мог положиться на качество покупаемых запчастей и обрыв ремня грозил большими тратами на ремонт.

В базе нас ждет старый, добрый, восьмиклапанный мотор мощностью 87 л.с., но доплатив небольшую сумму можно получить 16 клапанный, 106 сильный двигатель, ускоряться с таким двигателем и РКПП Гранта будет за 10.5 с., что довольно хороший показатель.


1.6л. (87 л.с.)/ 1.6 л. (98 л.с.) 1.6 л. (106 л.с.)

В качестве КПП на Гранте устанавливают роботизированную трансмиссию, ручную коробку и автомат от Jatco, в паре с автоматом идет 98 сильный двигатель и хоть количество проданных авто с АКПП минимально, но вариант достойный, подходящий для городского темпа.

Что касается ручной КПП, то здесь без особых изменений, да, наличие тросика снижает вибрации, но звук от коробки не изменился, она все также воет и гудит.

Если коснуться шумоизоляции и комфорта, тут не все так однозначно. Шумоизоляция стала лучше на уровне тех же корейцев, но степень шума и вибраций очень высока, вибрация – это неотъемлемый спутник Лады Гранты, она везде и в движении и на холостом ходу.

Комплектации

Standart

Базовая модификация «Standart» Lada Granta 2021 года выпуска, стоимостью 471 900 рублей, в качестве основных технических характеристик получила:

  • 14’’ стальные диски;
  • галогенные фары;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевую обивку салона;
  • центральный замок;
  • электророзетку;
  • подушки безопасности водителя;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ряд ассистентов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров во время поездки;
  • салонный фильтр;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Classic

В комплектации «Classic», стоимостью от 508,5 тысяч рублей, в дополнение к указанным стандартным опциям автомобиль получил:

  • электроусилитель руля;
  • рулевое колесо с различными параметрами регулировки;
  • передние электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Comfort

  • электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
  • подогрева передних сидений;
  • подушки безопасности переднего пассажира;
  • кондиционера;
  • аудиосистемы с интегрированным радио;
  • hands free.

Luxe

Самой дорогой является модификация «Luxe», стоимостью от 595 800 рублей, в которой установлены:

  • передние противотуманки;
  • ключ с дистанционным открыванием дверей;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • сигнализация.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Лада Гранта Салон, оцениваем интерьер новинки!

07.08.2011 22:49

Лада Гранта салон заметно отличается от салона других автомобилей Лада. Передняя панель стала выглядеть более современно, изменился и дизайн панели приборов — она имеет большой экран в центре. Также, модернизацию претерпели и воздуховоды, рулевое колесо, рукоятка КПП и панели дверей, появился большой бортовой компьютер между тахометром и спидметром.

Салон Гранты уже не будет скрипеть в результате трения деталей из пластика благодаря новой, более монолитной торпеде. При ее разработке были использованы некоторые детали от Лада Калина — элементы регулировки отопительной системы и др. Для сравнения: в Калине торпеда изготавливается из 59 элементов, в Гранте — из 39. Новая Лада Гранта седан стоимостью от 355 т.р. оснащена собственными оригинальными сиденьями, рычагом коробки передач и панелями дверей.

Все новые автомобили Lada Granta планируется на 100% укомплектовать качественными рулями, имеющими подушки безопасности предприятия Takata-PetriAG — европейского филиала крупнейшей японской корпорации.

Согласно мнению испытателей интерьер Лада Гранта обладает необходимым минимальным уровнем комфорта. В нем будет комфортно и водителю и пассажирам. Автомобиль считается моделью класса «В» и изначально планировался как недорогое транспортное средство. Дополнительные элементы комфорта встроены в салон лишь комплектации «Люкс».

Все элементы в салоне Лада Гранта удобно расположены и просты в использовании. Появилось много полочек и различных ниш для мелочей, появились подстаканники. Сиденья довольно удобны, но отсутствует необходимая боковая поддержка, зато обивка внушает ощущение практичности.

Отдельное внимание достойна новая модернизированная печка, которая позволяет быстро прогреть салон даже на первой скорости, без труда согреть ноги, ну а обогрев будет только лишь в комплектации «Люкс». Зато кондиционер обещают в будущем устанавливать и в автомобили Лада Гранта комплектации «Норма» в качестве опции

Таким образом, Лада Гранта салон способен обеспечить водителя и пассажиров необходимым уровнем комфорта, который довольно приличен для автомобиля такой стоимости и бесспорно лучше комфорта классических моделей Лада.

Прошлые новости:

  • Лада Гранта «Люкс». Lada Granta Lux
  • Лада Гранта Клуб (Lada Granta)
  • Лада Гранта видео. Презентация лада гранта. Тест видео новой лады и подробный тест драйв лада гранта.

Следущая >>

Чем «Люкс» отличается от «#Клаб»

Отличия Лада Гранта Седан «Люкс»

  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Климат-контроль
  • Охранная сигнализация
  • Противотуманные фары
  • Функция задержки выключения света фар
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости

Отличия Лада Гранта Седан «#Клаб»

  • Окрашенные в чёрный цвет корпуса боковых зеркал
  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Кондиционер
  • Обивка сидений: ткань с прострочкой и логотипом #Club на передних сиденьях, цвет чёрный
  • Датчики парковки задние

Видео тест-драйва автомобиля Лада Гранта перед покупкой

Времена, когда за автомобилями выстраивалась очередь, давно прошли. Теперь, чтобы продать его, надо как-то привлечь покупателя. Одним из способов является тест-драйв, в ходе которого будущий владелец может не только посидеть в салоне машины, но и лично опробовать ее в различных режимах.

Кроме того, это неплохая возможность рекламы. Дилеры предоставляют автомобиль на тестирование различным журналам и интернет-изданиям, а они публикуют о нем отзыв. Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Именно поэтому поговорим о Лада Гранта, тест драйв которой сейчас наиболее популярен в нашей стране.

Кроме крупных изданий, своими впечатлениями от поездки на новом авто делятся и простые автолюбители. Свидетельством тому являются сотни видео, выложенных в Интернет. Очень часто такие фильмы являются более объективными, чем отзывы профессионалов. Проанализировав и те, и другие, можно провести свой большой тест-драйв. Приведем наиболее часто упоминающиеся достоинства и недостатки Лады Гранта, которые были выявлены в ходе испытаний различными категориями водителей.

Модельный ряд автомобилей Lada

Lada Granta Cross NEW

минимальная ценаот 333 910 р

от 590 900 р

от 4 614 р /мес.

минимальная ценаот 384 900 р

от 659 900 р

от 5 319 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 488 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 244 900 р

от 470 900 р

от 3 384 р /мес.

минимальная ценаот 271 900 р

от 497 900 р

от 3 757 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 487 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 353 740 р

от 635 900 р

от 4 888 р /мес.

минимальная ценаот 379 999 р

от 714 900 р

от 5 251 р /мес.

минимальная ценаот 487 110 р

от 795 900 р

от 6 731 р /мес.

минимальная ценаот 515 010 р

от 818 900 р

от 7 116 р /мес.

минимальная ценаот 345 099 р

от 619 900 р

от 4 769 р /мес.

минимальная ценаот 496 000 р

от 726 000 р

от 6 854 р /мес.

минимальная ценаот 369 210 р

от 653 900 р

от 5 102 р /мес.

минимальная ценаот 461 899 р

от 850 900 р

от 6 382 р /мес.

минимальная ценаот 521 900 р

от 1 066 900 р

от 7 211 р /мес.

минимальная ценаот 424 010 р

от 732 900 р

от 5 859 р /мес.

минимальная ценаот 457 410 р

от 839 900 р

от 6 320 р /мес.

минимальная ценаот 350 740 р

от 641 900 р

от 4 847 р /мес.

минимальная ценаот 437 700 р

от 791 900 р

от 6 048 р /мес.

минимальная ценаот 300 599 р

от 572 900 р

от 4 154 р /мес.

минимальная ценаот 317 800 р

от 615 900 р

от 4 391 р /мес.

минимальная ценаот 374 740 р

от 742 900 р

от 5 178 р /мес.

минимальная ценаот 329 500 р

от 648 900 р

от 4 553 р /мес.

минимальная ценаот 353 540 р

от 691 900 р

от 4 885 р /мес.

.

В продажеот 579 900 руб.

Largus FL

Автомобиль Ларгус, базирующийся на платформе Dacia Logan MCV, впервые был представлен компанией в 2012 году. Универсал пользуется популярностью, а значит, будет активно производиться и в ближайшие годы.

Несмотря на ожидания ценителей Largus получит в 2020-2021 году лишь незначительный фейслифтинг, который затронет:

  • решетку радиатора, которая получит фирменный Х-стиль;
  • бампера;
  • основную эмблему и шильдик LADA на двери багажника;
  • обивку салона.

Производитель обещает, что автомобили новой генерации получат более темную тонировку стекол и такую полезную функцию, как автоматическое отключение головной оптики при выключении зажигания.

Среди неподтвержденных изменений – оснащение новой версии 122-сильным мотором объемом 1,8 л. и автоматической трансмиссией

653 900 – 994 900

659 900 – 684 900

1 066 900 – 1 102 900

791 900 – 1 055 900

470 900 – 669 800

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.


Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Что изменится в салоне

Интерьер свежего поколения «Лада Гранта» сочетает черты сразу трёх родственных моделей — Logan, Vesta и XRay. Так, от «француза» достались комбинация приборов с тремя колодцами и торпедо, а от LADA — мультифункциональный руль и блок управления климатической установкой.

Интерьер нового поколения В топовой комплектации ожидается появление цифровой приборки, большого сенсорного экрана мультимедиа и персонализированных настроек для водителя.

Фото салона актуальной модели Granta 2021 станет комфортнее предшественницы за счёт увеличенного пространства для ног пассажиров заднего ряда. Однако модель должна по-прежнему оставаться в бюджетном сегменте, поэтому тканевая обивка и жёсткий пластик никуда не денутся.

Лада гранта 2021 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан


Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2021 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta 2021 года устанавливается один из трех бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Все моторы имеют объем 1,6-литра, но в зависимости от комплектации, силовые агрегаты могут вырабатывать 87, 98 и 106 л.с., при этом максимальный крутящий момент для каждого из них составляет 140, 145 и 148 Нм, соответственно. Производитель рекомендует заправлять автомобили бензином АИ-95, которого в бак помещается 50 литров. Силовые агрегаты на 106 и 87 л.с. работают в паре с механической коробкой передач на 5 скоростей. Версия с 98-сильным двигателем доступна с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от двигателя, а также трансмиссии мощность безальтернативно поступает на передний привод колес.

Подвеска модели состоит из независимой многорычажной конструкции спереди и полузависимой конструкции — сзади, в основе которой лежит торсионная балка. Кроме этого, для первой предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система построена по аналогичной схеме: впереди установлены дисковые тормоза, а на задней оси — обыкновенные барабаны. Также стоит отметить, что на данной модели установлен электрический усилитель руля. Так как в статье рассматривается Lada Granta в кузове седан, то и размеры мы будем предоставлять актуальные именно для этого кузова. Они имеют следующие значения:

  • длина- 4 268;
  • ширина- 1 700 мм;
  • высота- 1 482 мм;
  • длина колесной базы- 2 456 мм;
  • масса- 1 160 кг.

Необходимо сказать, что модель обладает максимальной грузоподъемностью в 400 кг, следовательно допустимая полная нагрузка автомобиля составляет 1 560 кг. В достаточно вместимый багажник можно погрузить грузы общим объемом 520 литров. Обзор технических характеристик Лада Гранта можно закончить, сказав о высоте дорожного просвета. Пятиместный седан возвышается на 180 мм над дорожным покрытием в своей самой нижней точке.

Расход топлива (город)
9,1 л
Расход топлива (трасса)
5,3 л
Расход топлива (смешанный)
6,8 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11.6 с
Максимальная скорость
172 км/ч

Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики Лады Гранты

Основные характеристики Лады Гранты можно свести к следующим показателям:

тип кузова — четырехдверный 5-местный седан (хотя существуют и другие вариант — спорт и лифтбек),

  • внешние габариты — 4260х1700х1500 мм;
  • объем багажника в 550 литров, что смогут оценить по достоинству люди, любящие путешествия на автомобиле;
  • величина колесной базы — 246 см;
  • колея передних колес составляет 1430 мм, задних — 1410 мм;
  • клиренс в среднем составляет 160 мм;
  • тип двигателя — бензиновый, инжекторного типа, с распределенным впрыском топлива, который управляется электронной системой;
  • рабочий объем мотора — 1596 куб.см;
  • мощность двигателя в базовой комплектации составляет 87 л.с., значение крутящего момента составляет — 132 Н∙м;
  • емкость топливного бака составляет 50 л, средний расход бензина — 7,4 л на 100 км, если вести расчет для городских условий;
  • максимально возможная скорость модели — 165 км/ч, при этом от нуля до «сотки» автомобиль разогревается довольно шустро — за 12,6 сек.

Кроме того, автомобиль оснащен передним приводом и может иметь как механическую КПП, так и автоматическую. Передняя подвеска сделана независимой, задняя — полузависимая, пружинного типа.

Большой дорожный просвет необходим для езды по плохим дорогам, следовательно, является принципиально важным моментом для Лады Гранта. Этот показатель зависит от модели и комплектации. Для Лады Гранта Седан величина клиренса под картером двигателя при полной загрузке составляет 160 мм для МКПП и 156 мм для АКПП. Это значение будет актуальным для всех видов комплектации — стандарт норма и люкс. Под картером коробки передач при МКПП останется то же значение, а для АКПП оно снижается до 145 мм.

Стоит также отметить, что при расчете клиренса производителем берется полная масса автомобиля и к ней добавляются еще дополнительные 400 кг. Но в реальной жизни машина такую загрузку не получает, так что дорожный просвет может быть выше своего заявленного значения.

Цена и комплектация

Гранта Лифтбек Люкс 2021 поставляется в следующей комплектации:

  • противотуманные фары;
  • сигнализация;
  • розетка на 12 вольт, расположенная в багажном отделении;
  • функция, определяющая задержку при выключении фар;
  • в комплекте с прикуривателем идет пепельница, не закрепленная в корпусе;
  • футляр для размещения очков.

Цена Люксовой Гранты Лифтбек составляет 403 400 рублей.

Гранта Лифтбек Люкс Престиж поставляется в такой комплектации:

  1. все особенности, включенные в комплектацию модели Люкс;
  2. система курсовой устойчивости;
  3. круиз-контроль;
  4. ограничитель скорости;
  5. система, призванная помешать пробуксовыванию на зыбких участках дороги.

Люкс и Люкс Престиж также имеют отличия в технической составляющей комплектации. Экстерьер модели Люкс Престиж может похвастаться такими особенностями:

  • легкосплавные диски с радиалом R15;
  • запасное колесо;
  • черные рамки дверей;
  • ручки дверей в цвет кузова;
  • боковые двери оснащаются молдингами.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваются подушками безопасности, блокировкой задних дверей, антиблокировочной системой тормозов, подголовниками на задних сидениях и охранной сигнализацией.

Итоги

LADA Granta по праву занимает лидирующие позиции по количеству продаж в России. Машина проста в обслуживании, относительно комфортабельна, да и управление не такое ужасное, как могло показаться.

Подвеска очень энергоемкая, моторы надежные и проверенные временем, ручная коробка хоть и издает этот незабываемый гул, но простота и надежность превалируют над шумом.

С металлом и его обработкой тоже все в порядке, Гранта не покрывается рыжиками после 5-и лет использования, как это было с некоторыми экземплярами семейства Калины и Самары-2.

Простота, надежность и цена – это то за, что можно хвалить Гранту.