Ошибка Gearbox Faulty в Пежо 207 в пробках

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Peugeot 207 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Peugeot 207, 2008

Комментарии 12

Добрый вечер. Была только эта ошибка U1208 или были ещё какие то. Спасибо за пост

Робот, это нечто, раз-два в месяц дает о себе знать, при включении передачи слышин звук крутящихся шестеренок под капотом потом удар, передача включается с грохотом и коробка в аварийный режим уходит, после переключения ручки в ручной режим переключения передач и по истечении некоторого времени коробка переходит в штатный режим. И чего я только с роботом не делал, ну вот такое вот …

У меня дважды вылетала такая ошибка. Первый раз просто не завелась из-за аккума. Его хватало на музыку и свет, но завестись машина не могла и коробка ушла в аварию. Второй раз весь день каталась по городу, вечером оставила машину на пять мин, и не завелась. 15 минут плясок вокруг, скинутая клемма и вуаля — завелась. Тьфутьфутьфу сейчас 60 тыс пробега и пока робот мозги не делает

Привет) я на сервисе вчера встала с этой ошибкой, сегодня будет диагностика, потом позвонят, напишу что сказали, были подозрения у них что эта ошибка выскакивает когда сцепление перегревается, так вот говорят что какая то охлаждающая штука, буду надеяться что не корзина) отпишусь

чтобы тачка ездила, скинь клему на ночь. А с утра отсройку сделай — www.drive2.ru/l/478770519638802433/затем в сервис, но сколько я читал — 100% гарантию могу дать только про пыжсервис в мытищах, они с 96го года там только пыжами занимаются

Нееее, это фигня, проблема в теплообменике, гидроблок часто перегревается и из-за этого смещаются пластины, тем самым падает давление. Дальше соленойд/клапан давления, и еще момент с клапаном давления на самом теплообменике, он не отрабатывает и не дает циркуляции масла и опять перегрев))))

Вот блок с перемычками (напоминаю):

общение между БСИ и ЭБУ идет по кану , кан идет через АБС (в прямом смысле проводниками)

то есть она ШИНА-CAN, идет транзитом через abs, когда разъем снимаю с блока abs то блок управления ЭБУ на связь не выходит ремонтники у тебя в блоке abs запаралели ли контакты кан шины, поэтому на диагностике — все блоки на связь вышли кроме abs. к чему я клоню, пройтись нужно по дорожкам от контактов где стояли перемычки до ключей — транзисторов может они просто одни сгорели и просто требуют замены, а мы курочим весь блок (хотя вернуть микросхему на место можно легко)

Как понять не подошёл в чем проблема . .

Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.

Как понять не подошёл в чем проблема . .

Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.

это Пежо красивая напичканая электроникой игрушка и не дай бог что сломалось, все вырубается выключается и превращается она в кусок металлолома, а вам Марина, для начало нужно выяснить какие ошибки зафиксировал ЭБУ и далее действовать согласно их, то есть приходит человек со сканером и смотрит какие ошибки,

но для начала я бы проверил уровни всех заправочных объемов масла и тд, осмотрел бы колеса и проводку на них датчиков АБС посмотрел бы под капотом нет ли оборваных или оплавленных проводов ну и других возможно видимых неисправностей.

Это хорошо, ты уж на меня так же не серчай, чем мог тем помогал, ну не получилось, бывает и такое, тем более пежо не мой профиль,

поподробнее про абс расскажи, тоесть ты заказал в польше блок абс с маркировкой как у тебя цифра в цифру, они прислали ты просто воткнул и все заработало, ошибки были но потом исчезли, правильно я понял,

но блок зная маркировку его мне кажется шили в польше и потом тебе прислали шитый по маркировке старого, так как нет их с точно такой маркировкой как у тебя что бы цифра в цифру, у каждой новой партии свои цифры а может и просто машины иначебы любые из них сдвуми тремя первыми цифрами заменялись бы без проблемм, ладно удачи пиши надеюсь остаться друзьями.

Автомобиль: Пежо 206. Спрашивает: Кеша Хвостов. Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?

Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.

Ошибка в работе АКПП — Automatic gearbox fault

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка — Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез «ручной» режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут — и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал — так и не понял. В «ручном» режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит » D». Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова — нет более ошибки. Покатался — всё в порядке.

Общий пробег машинки — 15600 км. 2006 год.

Может у кого было. Подскажет кто?

Ирина, лучше, все-таки, позвонить и записаться. Кроме этого, наверняка надо будет делать осмотр и диагностику, чтобы установить точную причину. Записываться лучше заранее у мастеров приемки. После диагностики будет понятно, что делать и какие детали менять.

Ирина, всё, из перечисленного мною в сообщении, есть в наличие. Поэтому надо срочно записаться, чтобы ОЗЧ поставил запчасти в резерв. (скажи обязательно о резервировании мастерам приемки)

Жанна, спасибо. Срочно звоню и записываюсь.

Записалась на пятницу на 11.00

Жанна, еще немного подонимаю тебя вопросами Начиталась на форуме по 307 пыжикам — в коробке еще меняют гидроблок. вот как бы заочно узнать, грозит мне это или нет? Или диагноз только при встрече коробки с мастером?:)

Ну вот и вычитала еще одну штукенцию самой уже смешно, что ни фраза, то у меня паника. Значит вот еще что рекомендуют — очистка системы кондиционирования коробки.

Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП.

система кондиционирования коробки — это, видимо, чтобы ноги не потели))) про гидроблок можно говорить «после встречи коробки с мастером»))) ой, блин. хватит страшилки на ночь глядя читать))) приезжай и вылечим твоего пыжика без устрашений)

«Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП».

гарантия дается на замененные оригинальные запасные части! Дилеры не занимаются ремонтом, а занимаются обслуживанием автомобилей.

Здравствуйте Дамы и Господа! Хотелось бы немного поговорить о «и т.д.» Дело в том, что недавно были заменены (как выше указанно) гидроклапана и сальник гидротрансформатора, а вместо «и т.д.» в рекомендации клиенту написали: при повторе ошибки — замена АКПП! До проведения данного ТО коробка в аварийный режим выпадала 3 — 4 раза в месяц, ну думаю профилактика в виде замены масла, сальника и гидроклапанов, не помешает (тем более это рекомендовал дилер). . результат превзошел все ожидания: теперь АКПП «вырубается» 3 — 4 раза в день! «У вас масло в КПП подгорелое! Возможно еще что-то неисправно!» — сказал вежливый мастер-приемщик. . вопрос: что еще требует замены? Из за чего идет разброс давления? Коробка не буксует — значит фрикционы в порядке, не гудит — значит подшипники и шестерни в норме. . может что-нибудь с гидротрансформатором? могло из-за него масло подгореть? А масляный насос может влиять на давление в системе? Почему я задаю эти вопросы? По причине того, что руки не поднимаются выкинуть по рекомендации дилера эту АКПП, которая из-за диагностики и ремонта стала дороже мне и роднее на 30628,00 потных рублей. По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох — гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис. . принудиловка блин Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним. . не бросайте в беде помогите пожалуйста.

Уважаемые форумчане не останьтесь безучастными, может есть у кого ключик к этой АКПП?

  • Ошибка 5463 bmw x5 e53
  • Не горит лампочка ручника лансер 9
  • Не горит ближний свет сандеро 2
  • Ошибка 9038 мерседес w164
  • Фольксваген гольф 4 горит датчик давления масла

Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить

Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)

Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.

Место установки выпускного клапана фаз ГРМ

На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC

Закоксованный клапан фаз

Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.

Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.

Проверка клапана фах ГРМ

Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Gearbox faulty Пежо 207

Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.

Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.

Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.

Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.

Gearbox faulty пежо 308 что это

Вот и я стал не счастливым обладателем ошибки на панели приборов сообщающей мне о том, что коробас АКПП прощается со мной.

Думаю, ну и ладно. Терять все равно нечего. Можно и попробовать!

Снимаем патрубок воздуховода, выкручиваем заливную пробку, выливаем туда содержимое флакона и гоняем 15 минут, поочередно втыкая PRND. Замечу, что уже в процессе промывки, минуте на 10-12, передачи стали включаться заметно мягче! Это не много успокоило мои нервы.

Затем поднимаем машину, квадратом на 5 начинаем выкручивать сливную пробку, струя не ведомой жидкости испугала не на шутку. Во-первых: 2,5 литра выше нормы (тут я проклял себя, что не проверил уровень сразу после покупки авто!), во-вторых: цвет…молочный с легкой желтизной, т.е. от оригинального желтого прозрачного ооооочень далек! (фото сделаю выложу в тему), в-третьих: сложилось ощущение, что это просто эмульсия с водой. Но после проверки всех возможных мест попадания воды эта теория отпала.Значит промывка так отработала! Чтож, думаю либо это убило коробас, либо.УРААА!

Действуем дальше. Еле открутив перепускную трубку (она пластиковая и была ооочень сильно затянута, потому гнездо было сорвано) вылили еще 3 литра жижы. После этого вернули обратно перепускной клапан, закрутили пробку, опустили машину, залили три литра масла для АКПП. Погоняли минут 5 АКПП на режиме PRND, после слили излишки масла.

Но это еще не конец, на этих выходных поеду менять еще раз масло. Может получится сделать фотоотчет. А после посмотрим!

Машину дернуло, мерзко запищало и табло выдало Gearbox Fault.Горят на табло S и снежинка, едет в аварийном на третьей.Остановил, заглушил, ощибка пропала.На следующий день все повторилось.Подключили комп, жалуется на давление в коробке.Ощибку стерли, два дня ничего не происходило, но оставлять на самотек я не решился.Начав изучать форумы я выделил четыре варианта развития событий:1. Стереть ошибку и забыть2. поменять масло в коробке3. заменить клапана в гидроблоке4. один хрен ничего не поможет готовь 60-70 тысяч на полную переборку коробки

Так как машина изначально выбиралась с небольшим пробегом и для того чтобы жена ездила без проблем первый вариант я отмел.Второй тоже, скупой платит дважды.Остановился на третьем, так как четвертый включает третий и никуда от этого не деться.Начал искать куда бы обратиться на предмет выполнения работ…Мои товарищи ремонтники, включая тех кто занимается переборкой автоматов сказали мне: Франсе аутомобиль?! Аревуар!Официалы не порадовали ценником и мычанием в трубку на вопрос какие именно работы они планируют проводить.В итоге переключился на поиск клубных сервисов по Peugeot.После нескольких звонков остановился на сервисе в пригороде Санкт-Петербурга Всеволожске.Пару дней повыносил им мозг глупыми вопросами и в итоге записался.Данный сервис существует давно и находиться под бдительным управлением известного здесь человека Director2 , который обладал подобным автомобилем и имел возможность их досконально изучить.Огромный бокс (что меня удивило что теплый, хотя батарей я много не увидел), много всяких Peugeot и Citroen, работники в чистых кофтак с символикой Peugeot Sport. Благо хоть вино не пили и лягушек на мангале не жарили )

Ха)Не ждали?))Я и сам не ждал, что от своего Снежка получу удар ниже ручника))Читав раньше, на форуме Пежо клуба, жалобы на постоянные баги со стороны АКПП, я как-то не придавал этому факту особого значения. Ну с кем не бывает, кому-то повезло с тачкой. кому-то нет, и они постоянные клиенты сервиса.Но вот беда пришла нежданно.

Автомобильчик благополучно приняли на диагностику/ремонт, и записью на среду/четверг (на дворе была суббота О_о).В воскресенье вечером, мне позвонил мастер и сказал, что автомобильчик мой готов, и его можно забирать. Этому я был безмерно рад)))Вердикт: Замена клапана регулировки давления в АКПП + смена масла.

Так вот к чему я все это рассказываю.Хочу предложить Вам мини ФАК по данной поломочке АКПП.

Причина:— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:— Промывка гидроблока.— Замена 2-х клапанов в АКПП.— Замена масла в АКПП.

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее…Моя группа ВконтактеМой Instagram

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.