Где собирают ладу весту кросс в каком городе? лада веста где делают

Лада Веста комплектующие: из чего она сделана?

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2021 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2021 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.

vestateam.ru

Недостатки Lada Vesta SW Cross

  • Новая панель приборов. Она, красивая, оранжевая подсветка, все дела. Но, если посмотреть правде в глаза, она слепая. На ней всё видно плохо. То есть шкалы в колодцах находятся слишком глубоко и слишком высоко. И подсветка здесь очень тусклая и читать её достаточно тяжело.
  • Дальше огромная проблема – это АМТ. Самое плохое, что в Авто Вазе считают АМТ удачным продуктом, несмотря на то, что все 100% журналистов говорят им, что это просто кошмар. Этот робот просто не приспособлен для того, чтобы им пользоваться нормально.
  • Мультимедийная система. Как мы уже отметили выше, подсветка экрана очень тусклая. Чуть посветит солнце и уже ничего не видно.

Генератор: бренд Valeo, производство Турция

Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.

Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

Отличительные черты «Весты»

Вот где выпускают эти машины. Но отчего они приобрели такую популярность, что количество предварительных заказов значительно превысило возможности удмуртского завода? Сам производитель о — первая модель, созданная своими силами. Правда, справедливость этого заявления несколько сомнительна, так как эта честь, скорее, принадлежит первой модели «Калины». Ну, не в этом суть нововведений.

Во-первых, (и наконец-то!) в базовый комплект входят системы ABS и ESP! Во всех предыдущих моделях они поставлялись исключительно за дополнительную плату, в составе «старших» модификаций. На этот раз предприятие, похоже, решило все-таки озаботиться собственным имиджем и безопасностью водителей. Сюда же можно отнести:

  • Сразу две (!) подушки безопасности даже в базовой версии.
  • Электроусилитель руля.

Увы, но отечественные конструкторы, похоже, продолжают считать кондиционер «предметом роскоши», так как в базовую версию он не входит. В любом случае, в России в кои-то веки начали делать автомобили, внешний облик и оснащение которых уже не вызывают стойкого отторжения. Более того, этими моделями заинтересовались даже в Европе.

На заводе автомобиль комплектуется мотором мощностью 106 л/с, который является собственной разработкой АвтоВАЗа. В дальнейшем нам обещают движок с мощностью на 10 л/с больше.

GQ7Q8051

А появится ли кроссовер XRAY? Да, он следующий на очереди. Сейчас под него тоже создается рабочее плато. Команда, работающая над проектом X‑RAY, будет пользоваться уже налаженными внутри АВТОВАЗа процессами — дело пойдет еще быстрее.

А кто важнее — Vesta или XRAY? Они равноправны. Просто Vesta идет первой и строится на принципиально новой платформе (ее называют глобальной), всецело принадлежащей АВТОВАЗу, — потому и ответственности у команды больше. Именно поэтому Lada Vesta называют машиной, созданной со скретча (англ. scratch — среда программирования), с нуля.

— На фирме Renault такие проекты называют grandmother — мы делаем «бабушку»-красавицу, которая станет основой для многих машин. Никто не верил, что выполним график. Но 1 ноября прошлого года мы все-таки сварили на линии в Ижевске первый кузов. А на пилотном производстве (так теперь называют бывшее ОПП. — М. К.) в Тольятти сейчас отлаживается технология сборки. Мы воспроизвели ижевский конвейер и уже сделали первые прототипы, на одном из которых поездили вы.

Прототипов построят около полусотни. Летом будет собираться предсерийная партия машин. А 25 сентября в Ижевске должно стартовать серийное производство. До 2017- 2021 года у команды Кристины Дубининой хватит работы — впереди фейслифтинг Vesta и еще много чего. А там, глядишь, и Проект С оживет.

Lada Vesta: благая весточка

Где выпускают Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста Собранная Лада Веста на заводе К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2020 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада ВестаОсновная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Собранная Лада Веста на заводе

  1. Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
  2. Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
  3. Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки. Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2020 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком , будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

vesta-site.ru

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

  • Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);Передняя подвеска седана
  • Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
  • Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2020-м.

LADA C, седан, 2021 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

Новая Лада: Блокиратор рулевого вала для Лада Веста, XRAY Cross

А теперь – немного фотографий.

Передняя подвеска (стойки и рычаги)Задняя подвеска (упругая балка)

Дата выхода, продажа универсала Lada Vesta SW

Старт продаж обоих авто, Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс, запланирован на осень 2020. По какой цене станет возможно купить новый универсал Веста, сегодня неизвестно. Но новый автомобиль станет однозначно дороже седанов Vesta, примерно на 25 000 рублей. Сегодня купить Лада Веста возможно за 545,9 тысяч рублей. Версия универсала SW Кросс будет стоить чуть дороже, стандартного универсала

Сегодня популярность автомобилей Веста значительно выросла, за первые месяцы 2020 года продажи седанов Веста выросли на 58 процентов. В некоторых регионах России официальные дилеры испытывают дефицит популярных автомобилей

Напомним, на автомобильном портале АВТОКОНТАКТ имеется автомобильный каталог, в котором представлена данная марка. Выбрав необходимую модель, возможно узнать технические характеристики, комплектации, увидеть фото различных моделей. Пользователь данной социальной сети имеют возможность оставить отзыв владельцев о различных автомобилях и найти отзывы оставленные другими пользователями автопортала. Размещение любой информации является бесплатным, любой раздел сайта: автообъявления, автотовары, продажа автомобилей, возможность купить, продать – работают на основе добровольного, бесплатного варианта размещения информации

976

Autokontact.ru

Как окрашивают кузов лада веста видео

Далее само видео покраски Весты. Но здесь производитель явно по жадничал, можно было снять более подробное видео. Но что есть.

От конечной сборки любой машины довольно много зависит. Ведь здесь огромное количество мелких операций, которые производятся совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую то операцию, то будущий владелец потом может долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его автомобиле.

Радует, что прежде чем собирать салон укладывают довольно мощную шумо и виброизоляцию не только на днище и моторною перегородку, но даже в багажник и на крышу. Обычный лоскуток дополнительной шумоизоляции может давать приличную долю комфорта, особенно для людей которые проводят в машине довольно большое количество времени.

Новая Лада: Как сделать охлаждаемый бардачок на LADA своими руками

История автозавода в Ижевске

Немного о заводе: с 65 года там выпускались Москвичи, Иж — Ода, ВАЗовская классика, каблучки, потом Kia, о чем будет отдельная статья, ведь удалось побывать в музее предприятия.

После кризиса 2008 года дела пошли откровенно плохо — компания сократила сотрудников, работы не было, состоялось банкротство. В 2010 году был план снова начать выпускать корейцев, но ловкость рук и предприятие было выкуплено Автовазом, правда за деньги федерального бюджета (то есть наши с вами), в итоге, производство за эти деньги было модернизировано, начался выпуск Гранты, так происходило до 2020 года, когда завод переориентировался на выпуск Весты.

На данный момент, на этом заводе, выпускаются только Весты, их собирается в год 107000 штук, что не так уж и мало. Но, конечно, до советских времен цифры даже близко не подобрались. Ну и несмотря на бодрые цифры в статистике — мол выпуск и продажи Вест растут, выручка растет, доля Лады растет, все не так просто, дело заключается в том, что при росте выручки, намного быстрее растет себестоимость (и об этом тоже будет отдельная статья), это связано с тем, что много запчастей импортные, а рубль как известно падает и падает, кроме того это связано с огромной общей неэффективностью предприятия, большим количеством ручного труда.

В итоге, за 2020 год убытки «Лада Ижевск» почти достигли миллиарда рублей, в 18-19 году, судя по всему (данных пока нет), будет на уровне полутора миллиардов. Кредиторская задолженность — 8.5 млрд, по итогам года будет на уровне 10 млрд, дебиторская задолженность — почти 7 млрд рублей. То есть на данный момент долгов больше чем активов в разы. Все эти данные в открытом доступе в квартальных отчетах как Автоваза, так и Лада Ижевск, можете проверить.

В принципе в конкурентной экономике это значит только одно — банкротство предприятия и его закрытие. Но.. мы живем в удивительной стране, поэтому с помощью вливаний наших с вами денег в экономику японо-французского предприятия (кто не в курсе Автоваз, которому принадлежит Лада Ижевск, сам принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubihsi и является иностранной компанией, у которой в нашей стране всего лишь сборочное производство) предприятие существует и в таких условиях пытается развиваться, что в принципе, получается: рост есть, но убытки все равно растут…

Комплектации

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia и Prestige. Модификации:

  • Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
  • Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
  • Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал.
  • Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости.
  • Vesta SW Sport — спортивный пассажирский 5-местный универсал. Серийное производство данного проекта АвтоВАЗ запланировал на третий квартал 2020 года.
  • Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан комплектации Luxe с оригинальными бамперами, «юбками» на порогах и спойлером на крышке багажника. Автомобиль оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП Renault модели JR5. Мощность двигателя составляет 145 л. с., крутящий момент 184 Нм, а максимальная скорость 193 км/ч. Официальная премьера состоялась на Московском международном автосалоне 29 августа 2020 года в комплексе «Крокус-Экспо», а продажи начались 31 января 2020 года.
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta SW Cross — вид сзади

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

GQ7Q7608


Так с высоты выглядит так называемое плато. Тут ежедневно собирается ключевая команда проекта: ведущие инженеры, технологи, маркетологи, финансисты.

Так с высоты выглядит так называемое плато. Тут ежедневно собирается ключевая команда проекта: ведущие инженеры, технологи, маркетологи, финансисты.

Кристина рассказывает об этом с таким воодушевлением, словно речь идет о хрустальном дворце для Золушки. Да ничего особенного! Это просто отгороженная в дизайн-центре АВТОВАЗа отдельная площадка с обычными столами и компьютерами. Из прогрессивного здесь лишь оснащение для видеоконференций (WebEx meetings) с поставщиками и другими партнерами: оно экономит не только деньги, но и время — не нужно мотаться в командировки. К слову, в техноцентре фирмы Renault я не видел таких гигантских рабочих зон.

Кристина не унимается:

— Все верно! В Renault всё изначально заточено под командную работу над конкретным проектом. На АВТОВАЗе такой фокусировки никогда не было. Все рабочие процессы были чрезвычайно растянуты во времени и раздроблены по КБ: пока соберешь на совещание всех «решателей», нужно пройти семь кругов ада. Лишь с приходом в Тольятти альянса (концерн Renault-Nissan. — М. К.) устаревшую систему начали модернизировать. И только плато позволяет работать в сжатом временнóм графике — иначе на этом огромном заводе не соберешь вместе нужных специалистов.

Старт производства Лады Веста

Сентябрь 2015 г. В производство запускается еще неизвестная широкому обывателю модель – Лада Веста. После пары месяцев нахождения на конвейере в продаже появляются первые экземпляры. Старт реализации эксперты оценивают весьма скептически, пророча Лада Веста такую же неудачу, как и ее предшественницам.

Однако со временем картина стала совсем иной. Лада Веста начали раскупать крупными партиями, что стало поводом для сравнения ее с лучшими иномарками-бестселлерами рынка в бюджетной нише.

За счет чего же удалось производителю так преуспеть? Все просто: благодаря высоким потребительским качествам, среди которых:

  • доступность в цене;
  • эргономичный и уютный салон;
  • конкурентоспособный и привлекательный экстерьер;
  • вместительность;
  • наличие современных систем-помощников (ESP, ABS и пр.);
  • достаточно высокая степень безопасности (2 подушки).

Где собирают народный автомобиль? Новая Веста выпускается в Ижевске. Там же завод изготовитель «АвтоВАЗ» производит Гранту в исполнении лифтбек. При производстве новой модели не обошлось без участия инженеров Рено. Они оказывали помощь при проектировании кузова, который воссоздавался на современном программном обеспечении. В результате такого взаимодействия кузовной каркас Весты по прочности не уступает знаменитому Ford Focus. Первые краш-тесты уже подтвердили данный факт. В каком городе еще осуществляется сборка популярной в России машины?