Ford mondeo обзор

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Премьера Форд Мондео-3 (европейский размерный класс D) состоялась осенью 2000 г. в Париже. Вопреки ожиданиям, внешность новой машины оказалась вполне традиционной без авангардистских линий фирменного дизайна “новая грань” (в этом стиле выполнены модели Ка и Фокус). А интерьер салона Форд Мондео, как утверждают, стал похож на “фольксвагеновский”. Как и ранее, Форд Мондео / Ford Mondeo

имеет три кузова. Это 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и удлиненный 5-дверный универсал. Автомобиль стал просторнее и заметно “подрос” в размерах по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 50 мм, габаритная ширина – на 61 мм, а длина кузова – на 175 (!) мм для седана/хэтчбека и на 133 мм – для универсала. Жесткость кузова на кручение благодаря компьютерному проектированию удалось увеличить на 60, что положительно сказалось на ходовых качествахФорд Мондео / Ford Mondeo .

Конструкция передней и задних подвесок (у седана и универсала задние подвески разные) осталась неизменной, однако теперь передняя подвеска монтируется на отдельный подрамник, что снизило уровень вибраций, передаваемых от подвески и силового агрегата на кузов.

Практичеси полностью изменились силовые агрегаты. Базовыми стали новые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства Duratec HE. Оба двигателя полностью выполнены из алюминиевых сплавов и имеют одинаковый ход поршня в 83,1 мм. Диаметр цилиндров 1,8-литрового мотора – 83,0 мм, а 2,0-литрового – 87,5 мм. Балансирных валов и изменяемых фаз газораспределения пока не предусмотрено. Привод двух верхних распределительных валов – цепной с гидравлическим “натяжителем-успокоителем”. Мощность 1,8-литрового мотора составляет 110 или 125 л.с. в зависимости от настройки топливной аппаратуры, а 2-литрового – 145 л.с. Кроме этого, появились два новых 2,0-литровых 4-цилиндровых 16-клапанных дизеля семейства Duratес DI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от форсировки они развивают 90 или 115 л.с. Наиболее мощные модели оснащены хорошо известной 2,5-литровой “шестеркой” Duratec в 170 л.с.

Механическая полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач Ford MTX-75 отличается более четким включением передач и повышенной эксплуатационной долговечностью. По заказу предлагают гидромеханический 4-ступенчатый адаптивный “автомат”.

Тормозная система включает только дисковые тормоза всех колес с АБС и электронным распределением тормозных сил EBD. По заказу установят электронное устройство усиления эффективности “панического” торможения (EBA) и систему динамической стабилизации при движении ESP.

Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo

включает две фронтальные и две боковые подушки безопасности, аудиоаппаратуру, CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели и др. Особо можно отметить вместительный универсал Форд Мондео Wagon, который по своим размерам практически идентичен такой машине, как Mercedes-Benz E-класса с кузовом универсал. Полезный объем грузового отсека Форд Мондео Wagon в случае складывания задних сидений увеличен с 1,61 до 1,7 м3, а габаритная длина грузового отсека может достигать 1,98 м.

Качество сборки

Вне зависимости от места производства, автомобили Форд Мондео нравятся всем без исключения суто по дизайну. Чего не скажешь о качестве сборки и качестве используемых материалов. Тот факт, где производят Форд Мондео, напрямую влияет на спрос данной модели авто. Автовладельцы «американца» российской сборки в основном жалуются на использование некачественного пластика в салоне автомобиля и плохое лакокрасочное покрытие

Примите во внимание то, что это относится к Мондео, как отечественной, так и бельгийской сборки. Кузов у авто тоже получился не совсем удачным и прочным

При малейших толчках или легких ударах металл прогибается.

На питерском и бельгийском заводах устанавливают и некачественные аккумуляторы на машину. Владельцы заявляют, когда авто пару недель простоит без эксплуатации, он разрядится. Негативные отзывы получило и багажное отделение машины. Оно хоть и имеет внушительную длину, но при этом, является очень узким. Как-то совсем не практично, согласитесь. Также, на Мондео отечественной сборки через раз работают датчики дождя. Есть недостатки и в электронике авто. Если Вас не смущает весь пакет недостатков, тогда можете покупать эту машину, может не все так плохо.

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Вторичный рынок 06 июня 2014 Акселерат

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9

Тест драйв 10 сентября 2012 Бронко

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

12

Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo) Вторичный рынок

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 05 мая 2012

Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord) Вторичный рынок

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9 28 декабря 2011

Ford Mondeo IVf Sedan (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 FFV MT (2010 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 FFV MT (146 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 TDCi MT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 TDCi AT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 TDCi AT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 TDCi MT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 TDCi (116 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 1.8 TDCi (125 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 1.6 MT (120 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.3 AT (161 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.0 AT (203 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sedan 2.2 TDCi MT (200 л.с.) 2010 г. — по сей день

Награды

  • 2007 Auto Express Автомобиль года ( Auto Express процитировал Mondeo: « Лучший автомобиль Ford в истории»)
  • 2007 Auto Express Лучший семейный автомобиль
  • Пятая передача 2007 года : лучший семейный новичок
  • Автомобиль года Top Gear 2007 (Joint COTY, Subaru Legacy Outback )
  • 2007 RACV : лучший автомобиль среднего размера стоимостью более 28 000 долларов
  • 2007 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
  • Автомобиль года в Ирландии, 2008 г.
  • 2008 Какая машина? Лучший универсал
  • 2008 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Моторный тренд 2008 : Топ-10 автомобилей
  • 2008 Автомобиль и водитель : 10 лучших автомобилей
  • Журнал автомобильных новостей 2008 года ( Тайвань ): лучший отечественный большой седан
  • 2008 Sina : лучший автомобиль с динамическими характеристиками
  • Автомобиль года с приводом 2008 года: лучший автомобиль среднего размера
  • 2008 The Caravan Club : Эвакуатор года (Mondeo 2.5t Estate)
  • 2008 Auto Express Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Какая машина? Лучший универсал
  • 2009 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Новозеландская автомобильная ассоциация : лучший автомобиль среднего класса
  • 2010 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
  • 2011 Какая машина? Лучший универсал
  • 2011 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 Какая машина? Лучший универсал
  • 2012 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Журнал « Сейчас 2012 : «Самый привлекательный автомобиль для водителя»
  • 2013 Какая машина? Лучший универсал
  • 2013 Какая машина? Лучший семейный автомобиль

Ford Mondeo II — обзор автомобиля

Ford Mondeo II / Форд Мондео II

Серийный выпуск Ford Mondeo II начался в 1996 году. Модель представлена в нескольких типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Мондео второго поколения получил изменения в дизайне экстерьера: новая оптика, решетка радиатора, бампера. Дизайн интерьерной части также был пересмотрен, но стилистика панели приборов осталась неизменной. Улучшена и безопасность модели, хотя она все равно оставалась на посредственном уровне. По результатам краш-тестов, Ford Mondeo II получил оценку в три звезды. В Европе модель имела широкую популярность, но на рынке США, куда экспортировали Мондео, автомобиль не пользовался громким успехом. Ford Mondeo II неоднократно принимал участь в различных рейтингах. Модель второго поколения была удостоена титула «Автомобиль года» в Новой Зеландии.

Ford Mondeo II предлагался с несколько доработанными силовыми агрегатами с предыдущего поколения модели. Существует несколько бензиновых и один турбодизельный вариант. Наиболее мощной является спортивная версия — Ford Mondeo ST 200, на которую устанавливали V-образный, 6-цилиндровый силовой агрегат, объемом 2.5 л. В 2000-м году выпуск Мондео второго поколения был остановлен в связи с выходом на рынок новой модели.

Ford Mondeo

Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.), 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.), 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная (только первое поколение)
Mk I
Производитель: Ford Motor Company
Годы производства: 1993—1996
Тип кузова: 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк 5‑дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Двигатель: 1.6L,1.8L,2.0L Zetec, 2.5 L Duratec V6
Модификации:
Mondeo I Хетчбэк
—-
Годы производства: 1993—1996
Двигатель: 1.6 i 16V (88 Hp) 1.6 i 16V (90 Hp) 1.8 i 16V (112 Hp) 1.8 TD (88 Hp) 2.0 i 16V (136 Hp) 2.0 i 16V 4×4 (132 Hp) 2.5 i 24V (170 Hp) (1994-1996)
Mondeo I Turnier (BNP)
—-
Годы производства: 1993—1996
Mondeo I (GBP)
—-
Годы производства: 1993—1996
Mk I на Викискладе
Mk II
Производитель: Ford Motor Company
Годы производства: 1996—2000
Тип кузова: 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк 5‑дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: 1.6L,1.8L,2.0L Zetec, 2.5 L Duratec V6,1.8 L TD
Модификации:
Mondeo II Седан
—-
Годы производства: 1996—2000
Двигатель: 1.6 i 16V (88 Hp) 1.6 i 16V (90 Hp) 1.8 i 16V (112 Hp) 1.8 TD (88 Hp) 2.0 i 16V (136 Hp) 2.0 i 16V 4×4 (132 Hp) 2.5 i 24V (170 Hp) (1994-1996)
Mondeo II Turnier (BNP)
—-
Годы производства: 1996—2000
Mondeo II (GBP)
—-
Годы производства: 1996—2000
Mk II на Викискладе
Mk III
Производитель: Ford Motor Company
Годы производства: 2000—2007
Тип кузова: 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк 5‑дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Модификации:
Ford Mondeo III (седан)
—-
Годы производства: 2000—2007
Двигатель: 1.8 TDCi (125Hp) 2.0 i 16V (145 Hp)

2.0 TDCi (130 Hp) 2.0 TDCi (140 Hp) 2.2 TDCi (175Hp) 2.5 i 20V (220 Hp)

Mk III на Викискладе
Mk IV
Производитель: Ford Motor Company
Годы производства: 2007—настоящее время
Тип кузова: 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк 5‑дв. универсал
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Модификации:
Ford Mondeo IV (седан)
—-
Годы производства: 2007—настоящее время
Двигатель: 1.6 i 16V (125 Hp) 1.8 TDCi (125Hp) 2.0 i 16V (145 Hp)

2.0 TDCi (130 Hp) 2.0 TDCi (140 Hp) 2.2 TDCi (175Hp) 2.3 i 16V (160 Hp) 2.5 i 20V (220 Hp)

Mk IV на Викискладе

Ford Mondeo (рус. Форд Монде́о ) — легковой автомобиль европейского филиала компании Ford.

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от лат. «Mundus»«мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений.

Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

В результате его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе его ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое и второе поколения были классифицированы EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car). После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественниками третьего поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках.

В остальном мире, в том числе и некоторых странах Южной Америки, продажи Mondeo продолжаются до сих пор.

Награды

  • 1993 Какая машина? Автомобиль года
  • Автомобиль года в Ирландии ( 1994) Semperit
  • Европейский автомобиль года 1994
  • 1997 г. Топ-10: Самые надежные автомобили, произведенные в Великобритании.
  • 1998 Самый продаваемый семейный автомобиль в Великобритании.
  • 2001 Какая машина? Автомобиль года
  • Автомобиль года Top Gear 2001 года
  • 2005 Награжден « Отлично » ( Euro NCAP ).
  • 2006 Какая машина? Лучший подержанный семейный автомобиль
  • 2007 Auto Express Автомобиль года ( Auto Express процитировал Mondeo: «Самый лучший автомобиль Ford в истории»)
  • 2007 Auto Express Лучший семейный автомобиль
  • Пятая передача 2007 года : лучший семейный новичок
  • 2007 Top Gear Автомобиль года (Joint COTY, Subaru Legacy Outback )
  • 2007 RACV : лучший автомобиль среднего размера стоимостью более 28000 долларов
  • 2007 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
  • Ирландский автомобиль 2008 года по версии Semperit
  • 2008 Какая машина? Лучший универсал
  • 2008 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Моторный тренд 2008 года : Топ-10 автомобилей
  • 2008 Автомобиль и водитель : 10 лучших автомобилей
  • Журнал автомобильных новостей 2008 года ( Тайвань ): лучший отечественный большой седан
  • 2008 Sina : лучший автомобиль с динамическими характеристиками
  • Автомобиль года с приводом 2008 года: лучший автомобиль среднего размера
  • 2008 The Caravan Club : Эвакуатор года (Mondeo 2.5t Estate)
  • 2008 Auto Express Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Какая машина? Лучший универсал
  • 2009 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Новозеландская автомобильная ассоциация : лучший автомобиль среднего класса
  • 2010 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
  • 2011 Какая машина? Лучший универсал
  • 2011 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 Какая машина? Лучший универсал
  • 2012 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Журнал Now 2012 : «Самый привлекательный автомобиль для человека, который водит машину»
  • 2013 Какая машина? Лучший универсал
  • 2013 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Континентальный ирландский автомобиль 2016 года

See also

FORD

Ford | Mercury | Lincoln | Mazda | Edsel | Continental | Merkur

Current

Cars: Falcon / Falcon E-Gas · Fiesta · Fiesta Crossroad · Fusion (North America) · Fusion Hybrid (North America) · EcoSport · Focus · C-MAX · Focus (International) · Ford Fusion (International) · Galaxy · Ikon · Ka · Mondeo · Metrostar · Mustang · Sportka · Streetka · S-MAX · Taurus · Shelby GT500 · Grand C-Max · Figo · Vertrek
abc

Trucks/SUVs: ] · Bantam · E-Series · Chateau Wagon · Econovan · Edge · Escape · Escape Hybrid · Flex · Expedition · Explorer · Explorer Sport Trac · Everest/Endeavour · F-150 SVT Raptor · F-Series (includes Super Duty) · Fusion (International) · Pronto · · Courier · Territory · Tourneo · Tourneo Connect · Transit · Transit Connect · Van (Taiwanese) · i-MAX (Europe and Asia) · Kuga · Courier (South America)

Historic

Model A (1903-1904) · Model AC · Model B · Model C · Model F · Model K · Model N · Model R · Model S · Model T · Model TT · Model A (1927-1931) · Model B · Model Y · Model C · Model CX · Junior Popular · Junior De Luxe · Aerostar · Anglia · Bantam · Bronco · Capri · Consul · Corcel · Corsair · Cortina · Country Sedan · Country Squire · Del Rio · Eifel · Escort · Escort (European) · Fairlane · Fairlane (Australian) · Fairmont (Australia) · Festiva · Galaxie · Köln · Laser · LTD · LTD Crown Victoria · Mainline · Maverick · Meteor · Parklane · Pilot · Pinto · Popular · Prefect · Rheinland · Sierra · Thunderbird · Model 7Y · Model 7W · Vedette · Ranchero · Squire · Taunus · · Versailles · Zephyr · Falcon · GT40 · Torino · Torino Talladega · Elite · LTD II · Fairmont · Granada · Bronco II · Del Rey · EXP · Orion · Probe · Scorpio · Telstar · Tempo · Verona · Aspire · Contour · Puma · Windstar · ZX2 · Excursion · Five Hundred · Freestar · Freestyle · GT · Customline · Taurus X · Tudor · Futura · Ranger EV · Crown Victoria · Police Interceptor · Laser · Lynx · Tierra · Ranger

Concept

Fairlane Concept · Thunderbird Concept · Sports Roadster · GT70 · GT90 · MA · Forty-Nine · Gyron · IndiGO · Visos · Iosis · Reflex · Shelby Cobra Concept · Shelby GR-1 · TH!NK · Interceptor · Model U · SAV · SYNUS · Bronco · Equator (2000) · Equator (2005) · Iosis X · Faction · Airstream · Mighty F-350 Tonka · · F-250 Super Chief · Atmos · Cougar · Allegro · Vega · Flux · Focus ST · GTX1 · Punk · Mustang GT-R · Mustang Giugiaro · Mustang Bertone · Volante · Nucleon · Predicta · Street KA · Mondeo ST · Mustang GT Concept · P2000 · 021c · EX · Verve Concept · Kuga Concept · Verve Sedan Concept · Explorer America Concept · Santa Fe Concept · Ranger Max Concept · iosis MAX Concept · Transit Connect Family One Concept · Start Concept · Taurus Police Interceptor Stealth Concept · Focus Race Car Concept

Special/Competition

Fusion Hydrogen 999 · FG01 V8 · Arrow Land Speed Record Car

Racing

Focus WRC · Escort WRC · Taurus NASCAR · Fusion NASCAR · Falcon V8 Supercar · Fiesta Group N Rally Car · F150 SVT Raptor R · Fiesta S2000 · Fiesta WRC

Platforms · Engines · Vehicles · Category · FPV · SVT · SYNC · SVO · Elena Ford · Ford Motor Company of Australia · The Henry Ford Museum · MyFord Touch

Henry Ford Corporate website A brand of the Ford Motor Company
Ford cars made for the European market
Köln | Y | Rheinland | Eifel | C Ten | 7Y | 7W | Prefect | Anglia | Pilot | Zephyr | Consul | Squire | Taunus Vedette | Comète | Cortina | Popular | Classic | Corsair | Escort | Capri | Granada | Fiesta | Sierra | RS200 | Orion | Scorpio | Probe | Mondeo | Galaxy | Ka | Puma | Focus | Cougar | Maverick | Fusion | GT | Focus C-MAX | S-MAX

Интерьер Форд Мондео

Внутреннее убранство не так шикарно и не отличается от моделей из Америки или Европы. Качество компоновки и применяемых изделий среднего уровня. Материалы из пластика среднего качества с некоторыми зазорами между ними дают усомниться в принадлежности авто к бизнес-классу. Оснащение так же не самое лучшее, основные устройства можно приобрести только за доплату, некоторые вообще у нас не предлагаются. В доплату будет входить 10-ти дюйм. многофункциональный дисплей, который устанавливается на панели приборов, мультимедиа система Sync 2, имеющая 20.3 сантиметровый дисплей, в него включаются управление голосом, навигационная система, музыка и телефонная связь.

Еще, в платные опции будут входить: структура безопасности, парктроник и современные мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. Оборудование в «базе» флагманской версии включает: систему аудио, 2-х зонный климат-контроль, внешние зеркала с обогревом, эл. приводом и «поворотниками», эл. стеклоподъемники на всех дверях, кожаный мультируль, передние «противотуманки», ЦЗ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС, ассистента при старте на подъем. В принципе, салон очень просторный и удобный. Кресла сзади также с обогревом и вентиляцией – к ним добавляются надувные РБ. Такие бывают только в люксовых Мерседесах.

Экстерьер Ford Mondeo

Вообще, данная машина похожа на предыдущую, но, тем не менее, имеет абсолютно новое оформление передней части. Главной частью экстерьера является 6-ти конечная радиаторная решетка, которая схожа с авто Астон Мартин и ставшая «визиткой» последних марок концерна. К внешности можно добавить обновленные узкие передние фонари со светодиодами. Вообще, перед привлекает имеющимися гладкими линиями и дутыми частями на капоте. Снизу решетки радиатора находится воздухозаборник.

Боковой вид достаточно привлекателен – он придает спортивный дух авто. Так же симпатично выглядят линии, начинающиеся от передней оптики и устремляющиеся к задней части. Внешние зеркала с поворотными сигналами. Задний вид так же симпатичен, как и передний. Фары залезают на багажную дверь и устремляются к бокам авто. Снизу 5-й двери размещен козырек с дополнительными габаритами. В некоторых комплектациях имеются 2 выхлопных патрубка – они дополняют общий стиль авто и придают спортивность к общему образу.

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 — 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

— вместе с Ford Sierra

Ford Mondeo IVf Sportbreak (2007 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.3 (2007 г. — по сей день)

Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.3 (161 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.2 TDCi (200 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi MT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi AT (163 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi AT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi MT (140 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 TDCi (116 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 1.8 TDCi (125 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 EcoBoost (240 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 EcoBoost (203 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IVf Sportbreak 2.0 FFV (146 л.с.) 2010 г. — по сей день
Ford Mondeo IV Wagon 2.3 (161 л.с.) 2007 — 2010 г.в.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.