Машина не заводится. неочевидные причины разряда аккумулятора ford focus

Ford Focus 3, 2011 г., не крутит стартер

#1 alim

APC-Пользователи

100 сообщений

  • Город: Курчалой
  • Пол: Мужчина
  • Двигатель : 1.6L Duratec — Sigma
  • МКПП

Клиент обратился несколько месяцев назад с жалобой на отсутствие прокрутки после длительного простоя, в основном утром. Стартер крутил после 2-20 попыток завести. Тогда не получилось выявить неисправность, потому что на диагностике стартер всегда крутил и ошибок в блоках не было.

Сейчас стартер не крутиться с ЗЗ. Можно завести, подав напрямую питание от акб на 87 контакт реле стартера. Есть еще один нюанс, если авто после долгого простоя, то и от прокрутки стартера через реле не заводится. Приходится крутить ЗЗ в положение «стартер» (или пуск), после этого подавать питание напрямую на стартер.

В блоках ошибок нет, в потоке данных ECM видно нажатие сцепления, положение замка зажигания в положение «старт». Питание от ЗЗ при прокрутке, до блока предохранителей поступает. Проверил BCM, контакты чистые, плата сухая. ECM снаружи сухой, только один штекер был влажный, но контакты чистые и сухие. На контактах 85 и 86 реле стартера присутствуют малоточные токи, думаю провода звонить до ECM нет необходимости. Массы затянуты, на кузове площадка под массу уже кем-то зачищена от краски. В разъеме реле стартера, присутствует питание, нет управляющего с ECM.

В блоках нет ошибок по иммо, но в BCM, в потоке данных, есть параметр «Состояние противоугонной сигнализации» — заблокирован. Но при прямой подаче питания в блок предохранителей заводится. Буду благодарен за помощь, мысли уже закончились, что проверить.

Схемы ФФ3_Страница_020.png438.59К

Сообщение отредактировал alim: 21 May 2020 — 10:12

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 add24

APC-Пользователи

3002 сообщений

  • Город: Обнинск
  • Пол: Мужчина

в BCM, в потоке данных, есть параметр «Состояние противоугонной сигнализации» — заблокирован.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 alim

APC-Пользователи

100 сообщений

  • Город: Курчалой
  • Пол: Мужчина

После снятия/установки разъемов ECM и BCM, стартер стал прокручиваться и двигатель заводится. Несколько месяцев была проблема с отсутствием прокрутки после ночной стоянки. Завтра проверим.

add24, я думаю параметр с заблокированным иммо — это баг ломанного лаунча. В скандоке такого параметра нет.

На заведенном двигателе лаунч показывает заблокированную противоугонную систему.

Сообщение отредактировал alim: 21 May 2020 — 17:45

  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи

3002 сообщений

  • Город: Обнинск
  • Пол: Мужчина

Ну, тоды Ой.

Лаунч в связке со скандоком — это ещё тот вынос мозга.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 Webmen

APC-Пользователи

1459 сообщений

  • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол: Мужчина

Напишите VIN автомобиля и какая стоит прошивка двигателя?

  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 alim

APC-Пользователи

100 сообщений

  • Город: Курчалой
  • Пол: Мужчина

Сегодня утром завелась нормально. Когда искал информацию в интернете, наткнулся на отзывы фордоводов об массовой проблеме с стартером после длительной стоянки. Писали, что дилер сушил стартер, типа там скапливается конденсат. Владелец мой родственник, как будет незапуск, он даст знать и буду разбираться дальше.

Напишите VIN автомобиля и какая стоит прошивка двигателя?

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие не заводится машина форд фокус 3. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, не заводится машина форд фокус 3 осуществляет подачу топлива. Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия: Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен.

Помимо этого могут быть и другие причины: В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет.

Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит? Столкнулся с такой проблемой, стала плохо заводится машина неделю мучался, пробег под 60тыс. Грешил сначала на внешнюю сигналку, проверили с ней все норм, потом диагностировал машину, тож норм и ошибок нет, в чем проблема хз.

Фото ошибок прикрепляю сегодня ещё выскочила ошибка что помощь в гору толи выкл толи не работает. Скажите что может быть не так? До этого 3,5 года ездил и проблем не.

Автопарковщика нет, только датчики парковки задние. Грешил потом на то что не видет штатных пультов сигналки, но нет, все норм. ФФ3 бенз автомат.

Вышел утром, сел, завожу — в ответ тишина. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности.

не заводиться форд фокус3

Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще — разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки. Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности.

Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно.

Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки. Последняя не заводится машина форд фокус 3 — маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее. Форд Фокус и Хендай Солярис: Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно.

В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления не заводится машина форд фокус 3 катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности. С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны.

Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену.

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше. Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно

В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги

Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Форд фокус 2, заводится не с первого раза.

Подтянул клеммы, поставил кожух на место и совершено случайно обратил внимание — на тросике газа болтался хомут-защелка, которым он крепится к патрубку системы охлаждения. Посмотрел внимательно — ба, да у меня тросик газа сам по себе держится за счет своей формы и жесткости

В общем — не был закреплен в 2 штатных точках крепления. И все покрыто пылью — то есть явно не на днях слетел Поставил на место — и машина поехала так, как ездила 3 года до того самого ТО.

Данная проблема появилась после чистки грубого фильтра бензонасоса и замены топливного фильтра. Как вариант, грешу это еще на фиговые свечи, купил тогда самый дешевый комплект свечей Денсо за рублей, магазины у нас просто офигевшие.

Заказал два комплекта оригинальных свечей через автодок: AYFS 22F1. На форуме ффклуб. Начал с прочистки дроссельной заслонки.

Заводится со второго раза. Дабл старт.

Снял ее, на ней конечно были отложения, но не такого масштаба, как некоторые выкладывают, словно повидлом ford focus 2 заводится со второго раза все Прошелся очистителем карбюратора, вся сияет и блестит. Поставил обратно, завел, маленько потарахтел Федор, заведясь с первого раза, но также оооочень туго, потом обороты падали вплоть до появления значка аккумулятор, чуть не глохла.

Прокатился, но эффекта никакого не

Еще один момент на что обратил внимание, это отсутствие прокладки под корпусом дроссельной заслонки

По факту ее вроде не было, но в каталоге экзиста она имеет место. Разберу завтра еще раз и уточню ее наличие. Купил пару баллонов очистителя карбюратора за рубликов. Снял топливную рампу целиком с форсунками и регулятором давления и подключил к самодельной шайтан-промывке из бутылки полторашки и компрессора для подкачки шин.

В общем мыл сначала жидкостью из карбклинера, гадости повыливалось, но не сказать что очень много, мыл пока не пошла чистая жидкость из форсунок. После промывки я довольный, собираю всё обратно. Пробую запускать и наблюдаю что она вообще не хочет это делать с первого раза, а ford focus 2 заводится со второго раза второго только если после включения зажигания не дожидаясь пока погаснут лампочки мгновенно сразу крутить стартером.

Думал что потекли форсунки и не держат теперь давление в закрытом виде, но путём проб и ошибок было выявлено что дело в регуляторе давления топлива.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см 2. . Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Почему после дтп не заводится форд фокус

При пуске двигателя ничего не происходит, но после 20 раз попыток запуска он заводится. И после того как запустился весь день запускается нормально. Знакомимся с работой инерционного выключателя подачи топлива.

ford focus — ремонт после дтп. жестянка, покраска, сборка

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы.

В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Ну не можем мы без фокусов! Между нашими проектами заехал на ремонт форд фокус. Заменили капот, крыло, покрас

Ford Focus не заводится

Л а п ш и н ы 21 февраля 2018, 9:58 У меня фф2 2006 1. При пуске двигателя ничего не происходит, но после 20 раз попыток запуска он заводится. И после того как запустился весь день запускается нормально. — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Это не заводится или глохнет 10 Jan 2018 0 Comments Форд фокус 2003 год, Делфи ТНВД, электронные форсунки . Стал плохо заводиться, сдал форсунки и ТНВД на реставрацию, вчера установил форсунки и насос, прописал форсунки, прокачал топливо в насосе и стал заводить.

не заводится или глохнет 10 Jul 2018 0 Comments Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ

Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор. Для смотки пробега ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 409 двигатель не заводитсяне заводится или глохнет 13 Jun 2017 0 Comments И с разборки мозги есть целые с виду ну и прошились, как утверждают. Есть еще возможность проверить с аналогичной машины битой в попу где подушки не сработали и машина заводилась даже после дтп. Замена реле. не заводится или глохнет 19 Aug 2017 0 Comments К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. не заводится или глохнет 25 Feb 2017 0 Comments

не заводится или глохнет 21 Oct 2016 0 Comments Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный . Все включается! Звук такой из-за того что отломан впускной коллектор на первый цилиндр!!! не заводится или глохнет 14 Feb 2019 0 Comments Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2. Всем Привет! Небольшой осмотр автомобиля Форд Фокус 2005гв 1.6 бензин с пробегом 139тыс км,после небольшого ДТП

Видео: Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting

Видео: Форд Фокус 3 не заводится. Много ошибок. Замена аккумулятора.

не заводится или глохнет 04 Oct 2018 0 Comments Случай из жизни: отдал Hyundai Getz в сервис для замены грм и еще кое-чего по мелочи. Слесарь клянётся, что всё по меткам и типо он после замены заводился, а сейчас не хочет. Найти и устранить неисправность понадобилось 10-15 сек.

Хотите Срочно продать Авто ?! Обращайтесь к нам ! Выкупаем авто в любом состоянии: в хорошем, в плохом, целые, не заводится или глохнет 08 Dec 2016 0 Comments