Лайфхак: лада веста воздушный фильтр- цены и 5 аналогов

Проблемы при оплате банковскими картами

Как поменять масло в мкпп «лады весты» Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как часто стоит менять воздушный фильтр автомобиля

Правильный ответ узнаете в инструкции по эксплуатации конкретного авто. Загрязненный фильтрующий элемент приводит к снижению динамических характеристик, повышению расхода горючего — мотору тоже нужно «дышать». АвтоВАЗ велит делать замену воздухофильтра lada vesta по прошествию 30 тысяч километров пробега при езде в городе с непыльными асфальтированными дорогами. Если ваша веста «живет» в деревне, или крупном городе с грязным воздухом, срок пробега до замены уменьшается вдвое. Не нужно пренебрегать плановыми осмотрами «автомобильных легких» — дешевле обойдется поменять эту деталь, нежели в скором будущем «вскрывать» двигатель для крупного ремонта.

Сколько стоит фильтр на весту — аналоги

Продвинутые автовладельцы знают о том, что оригинальные запчасти дороже аналогичных по характеристикам из-за «штампа» автопроизводителя. Производители запчастей и расходных материалов для автотранспорта выпускают точные копии устанавливаемых на конвейере деталей, но из-за некоторых причин устанавливают цену немного ниже продаваемой дилерами продукции. Их характеристики не хуже (самые дешевые китайского производства брать не советуем, а вот аналоги от брендовых фирм рассмотреть стоит). При сходной стоимости с оригинальными комплектующими мало людей купят «неоригинал», т. к. невыгодно морочить голову. Иногда случаях запчасти-заменители будут даже более добротными, нежели устанавливаемые заводом и поставляемые дилерским сервисам. Считаем не лишним назвать наиболее покупаемые заменители  фильтрующих элементов веста от сторонних производителей вместе с каталожными номерами (рядом с названиями):

Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста

Попытки обладателей LADA Vesta увеличить мощность двигателя и сделать его работу более эластичной не прекращаются. Особенно ценятся методы, которые не требуют существенных переработок и затрат, не говоря уже о чип-тюнинге, к коему отношение неоднозначное.

Доработка

И вот, появился еще один способ – холодный впуск и большой воздушный фильтр на Лада Веста, такой же, как тот, что стоит на модификации Sport. Особенностью данного метода является то, что он подходит для обоих двигателей модели – объемом в 1.6 и 1.8 литра.

Lada Vesta Sport располагает увеличенным по размерам воздушным фильтром, созданным специально для этой версии. Кроме того, у этой модификации иначе расположен забор воздуха – он устроен рядом с левой фарой за радиаторной решеткой.

Компоненты

Весь комплект воздушного фильтра от Lada Vesta Sport состоит из ряда элементов. Их наименования и артикулы представлены в таблице.

Полукорпус (верхний) воздушного фильтра 8450032859
Фильтрующий элемент 8450032860
Полукорпус (нижний) воздушного фильтра 8450032858
Болт 7703008226
Винт М6х30 8450002332
Шайба 6х18 8450003738
Втулка упругая фиксации электровентилятора 8450001134
Шланг впускной трубы в сборе 8450032835
Хомут винтовой в сборе 8450001108
Хомут 16 7703083470
Шланг (верхний) вытяжной вентиляции картера 8450008594
Соединительный патрубок 8450101902
Воздухозаборник в сборе 8450032837
Хомут винтовой в сборе 8450001108
Соединительный патрубок 8450032838
Шайба 6х18 8450001123
Болт М6х25 8450006008

Альтернатива

Впрочем, один из обладателей Vesta, которого зовут Евгений и знают на Драйве под ником gps-nav, нашел альтернативный путь установки большого воздушного фильтра на Лада Веста, который в разы дешевле. Он подразумевает приобретение компонентов от разных авто и последующую их доработку.

Элементы:

  • фильтрующий элемент – подойдет изделие Filtron AP 074/3 – 330 рублей;
  • корпус воздушного фильтра от модели Ford Mondeo 3 – 600 рублей – можно купить по артикулу 4609885902;
  • патрубок воздушного фильтра от модели ВАЗ 2111 – 700 рублей;
  • труба канализационная на 75 мм и отводы канализационные на 90° и 67° – 220 рублей;
  • штуцер – 30 рублей;
  • пластиковые стяжки (2 ед.) и хомут металлический (2 ед.).

После того, как все перечисленные компоненты куплены, можно начинать работу.

Ход работ

Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста начинается с доработки самого корпуса. В первую очередь, необходимо запаять заводское отверстие, через которое происходит забор воздуха.

[pp_youtube src=»https://www.youtube.com/embed/PWSxMRu3Bdg?feature=oembed» ]

Далее требуется впаять приобретенную трубу. Можно сделать это разными способами – используя эпоксидную смолу, впаивая металлическую сетку, применяя степлер и т. д. Но в целом наиболее прочную фиксацию обеспечивает именно впаивание с использованием металлической сетки.

Далее нужно соединить канализационные трубы и отводы.

Чтобы разъем не мешал установке корпуса фильтра, его нужно утопить и закрепить посредством стяжки.

Остается поставить на место самодельный заборник воздуха, сооруженный из канализационных компонентов, установить его с нужным наклоном и зафиксировать с помощью хомута.

Сам корпус нужно плотно зафиксировать, а для этого поставить его таким образом, чтобы задние ножки опирались на гофру с проводами.

На этом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста завершена.

Эффект

Если рассмотреть отзывы владельцев, которые пошли на такую доработку, станет ясно, что эффект весьма ощутим. Они отмечают, что двигатель начинает «дышать», причем не только на низах, но и бодрее работает после 3 000 об./мин.

Мотор заметно легче раскручивается до 5 000 об./мин. Те, кто часто ездит в пробках, утверждают, что машину перестало потряхивать в заторах.

В целом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста вполне себя оправдывает, тем более, если не покупать фирменные изделия.

https://razborkadonskoe.ru/obsluzhivanie/vozdushnyj-filtr-na-lada-vesta-kakoj-vybrat-tsena.html

Когда нужно менять

Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует интервал замены в 30000 км. При активном использовании технического средства в условиях повышенной загазованности, на пересеченной местности, в период обильного листопада срок сократите на треть. Если машина используется в штатном режиме, без особых нагрузок и по схеме «на работу — с работы», 30000 км вполне оптимальный интервал.

Признаки необходимости замены

  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • при движении под горку нехватка мотору мощности, «требует» перехода на пониженные передачи;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • расход горючего выше обычного;
  • пассивная динамика разгона;
  • педаль акселератора неинформативная.

Какой воздушный фильтр нужен для весты

Ваш автомобиль находится на гарантии, обслуживанием занята дилерская станция технического обслуживания? Тогда вам нечего переживать, мастера у дилеров устанавливают запчасти подлинного производителя. Срок гарантийного обслуживания прошел, либо владелец решил обслуживать свою машину без помощи обученных специалистов, выбор деталей ложится на его плечи. Заменители подлинной продукции ставить можно, только следует уметь выбрать «конфетку» среди «мусора» подвального производства. Покупать фильтрующий элемент для корпуса стоит в сертифицированных точках продажи продукции определенного производителя, на худой конец — в автомагазинах или сайтах.

Рекомендации по выбору

Приобретайте расходные материалы преимущественно в официальных точках (пунктах) продажи. Не пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих продукцию по заниженным ценам.

Новый фильтр

Проверяйте герметичность упаковки, наличие голограмм, штрих-кода, даты и номера партии. Если возникают сомнения по поводу качества и происхождения, откажитесь от приобретения.

Вывод

Чистый воздушный фильтр — это хорошая динамика разгона, низкое потребление горючего, стабильная работа мотора. Нередко автовладельцы нарушают интервалы замены очистительного элемента, тем самым снижают эффективность работы технического средства.

С заменой воздушного элемента справится любой автолюбитель без опыта и навыков в обслуживании технического средства. Однако будьте предельно внимательны, так как некорректная установка приведет к разгерметизации, забору неочищенного воздуха извне. Испытываете трудности или нет свободного времени, обратитесь в мастерскую к специалистам за дополнительной помощью, консультацией.

Замена воздушного фильтра Лада Веста

Новинка ВАЗа может комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра. Конструкторы решили оставить фильтры одинаковыми с иномарками, что позволило избежать путаницы (если весту обслуживают не у дилера). Заменить этот фильтр может любой человек, мало-мальски понимающий, что находится под капотом. Для тех, кто не понимает, но желает разобраться, существует масса литературы, где «разжевывают» процесс работы. Завод-изготовитель предписывает менять фильтр после 30 000 км пробега (15 при эксплуатации в запыленной местности), но осмотр нужно проводить раза в 3-4 чаще. Делается это несложно: на автомобиле лада веста воздушный фильтр находится в черном пластиковом коробе с правой стороны от двигателя.

Фиксаторы крышки сделаны из хрупкого пластика — могут сломаться. Для открытия короба нужно тонкой отверткой поддеть 2 защелки, вытащить чистящий элемент, не отсоединяя от крышки

Фильтр покореженный, обильно загрязненный? Срочно меняйте! рекомендовать пылесосить и продувать компрессором, потом вернуть на место и ездить дальше, не сможет ни один нормальный специалист (экстренные случаи вроде «доехать до гаража/магазина» не берем во внимание)

Замена воздушного фильтра на Ладе Веста

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя от пыли, грязи, пуха и песка. Он служит долго, однако со временем забивается мелкими частицами. Когда пропускная способность фильтрующего элемента падает, снижается количество кислорода, необходимого для качественного сгорания топлива.

Причины замены

Если функции воздухофильтра не выполняются, он подлежит замене.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра:

  • снизилась мощность двигателя;
  • понизилась приемистость;
  • повысился расход топлива.

Эти признаки указывают на засорение фильтрующего элемента.

Если фильтр порвался, автомобиль еще несколько тысяч километров пробега не будет подавать никаких симптомов неисправности, но абразивная пыль уже будет точить цилиндры, поршневую систему и ГРМ.

Со временем засорятся:

  • дроссельная заслонка;
  • впускные клапана;
  • свечи зажигания;
  • форсунки.

В работе двигателя начнутся сбои. Периодически или постоянно, будут пропуски возгорания топливной смеси в одном или нескольких цилиндрах. После очистки системы от грязи и установки нового расходника, необходимо проверить компрессию цилиндров, чтобы убедиться насколько успели износиться детали двигателя.

Выбор воздушного фильтра

Если вы не знаете, как правильно выбрать фильтр, установите деталь с артикулом 165460509R, производства немецкой компании MANN FILTER (поставляет Renault). Фильтрующий элемент с таким артикулом устанавливается на LADA VESTA заводом производителем.

Но если вы ищите более дешевую замену, можно установить аналогичные фильтрующие расходные элементы:

  • BM-MOTORSPORT BM FA2180;
  • Ekofil EKO0120;
  • BIG FILTER GB962;
  • Невский фильтр NF-5590C
  • Pilenga FAP2180.

Среди доступных видов фильтрующих элементов на рынке представлены:

  • бумажные;
  • из композитных материалов;
  • из нетканых материалов.

Также магазины предлагают фильтры нулевого сопротивления, но они дороги, требуют обслуживания и расходных материалов. Специалисты утверждают, что они еще не достигли тех высоких результатов очистки, который имеют расходники из нетканых материалов.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Lada Vesta

Замена воздушного фильтра на Лада Веста – процедура не из сложных, не требующая специальных знаний и специального инструмента. Если соблюдать правильную последовательность действий, детали автомобиля не пострадают, а расходный фильтрующий элемент будет заменен.

Воздушный фильтр в Lada Vesta находится под крышкой капота за аккумулятором.

Пошаговая инструкция замены воздухофильтра Лада Веста:

  • Прижмите две защелки по бокам крышки корпуса фильтра.
  • Вытащите крышку вместе с фильтрующим элементом (он расположен вертикально).
  • Извлеките старый фильтр из корпуса.
  • Очистите шахту расходной детали пылесосом.
  • Установите новый фильтрующий элемент.
  • Вставляйте фильтр, пока крепления крышки не защелкнутся.

Поменять своими руками воздушный фильтр на Лада Веста несложно. Это займет не более пяти минут, и не потребует никакого инструмента.

Воздухофильтр – одноразовая деталь. Не рекомендуется чистить его, мыть, пылесосить. Он не только не улучшит свои свойства, но пыль под действием воды может зацементироваться, став еще большей преградой для воздуха. Кроме того, бумажные фильтрующие элементы при попадании на них влаги деформируются, образовывая дыры в фильтре, пропускающие нефильтрованный воздух.

Периодичность замены

Чтобы узнать, как часто требуется замена воздухофильтра, посмотрите инструкцию и регламент ТО для автомобиля. В регламенте указано, что замена воздухофильтра в Весте необходима каждые 30 000 км пробега. Но инструкция дополняет, что при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах воздушный фильтр должен меняться каждые 15 000 км пробега.

Последствия несвоевременной замены воздухофильтра в Весте приводят к:

  • потере мощности двигателя;
  • повышенному топливному расходу;
  • снижению преемственности;
  • нестабильной работе цилиндров.

При сильном загрязнении фильтрующего элемента в двигатель будет поступать настолько мало воздуха, что он не заведется или заглохнет во время движения. Не стоит экономить на копеечной детали, потому что это может обернуться большими затратами в будущем.

В определенный момент, всасывающая тяга воздуха порвет засоренный воздухофильтр. В систему попадет абразивный песок, который за несколько тысяч километров пробега, сточит поршневую систему, цилиндры и клапана. Дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

Чтобы сохранить автомобиль работоспособным долгие годы, не забывайте про такую «мелочь», как воздушный фильтр. Поменять его своими руками сможет каждый автомобилист за пять минут.

Как работает печка

От отопителя Лада Веста в сторону стекол, сидения и пола направлены воздуховоды. Регулировка воздуха в различных направлениях осуществляется центральными дефлекторами. Мощность тепла контролируется колесиком на отопительном приборе.

В зависимости от комплектации различается порядок управления печкой.

  • Для «Классик» (без кондиционера) – левый регулятор ответственен за температуру воздуха, а правый – изменяет направление.
  • Комплектация «Комфорт» имеет кондиционер. По сравнению с базовой версией здесь добавлена функция включения циркуляции.
  • Для «Люкс» разработчики установили климат-контроль. Посредством режима Defrost MAX кондиционер включается самостоятельно. Также эта функция позволяет обогревать стекла и боковые зеркала.

Система вентиляции картера двигателя 21129

Тюнинг лады весты: интерьер, экстерьер и варианты доработки салона и двигателя (150 фото + видео)

Система вентиляции картера (рис. 4) обеспечивает удаление картерных газов.

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный в крышке головки цилиндров на двигателе 21129.

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие диаметром 1,7 мм.

Калибровочное отверстие расположено в трубке крышки головки цилиндров.

К трубке крышки головки цилиндров (штуцеру маслоотделителя) присоединяется шланг первого контура (шланг малого диаметра).

Шланг первого контура идет от маслоотделителя к модулю впуска.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра).

На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.

В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

При нарушении герметичности шланга первого контура (подсосе воздуха вне калибровочного отверстия 1,7 мм) ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 — 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода.

Признаки забитого фильтра

Можно понять, что пора обновлять воздушный фильтр в Lada Vesta даже без тщательного осмотра.

Если водитель чувствует, что на подъемах в гору его машина начинает дергаться или хуже тянет, то следует взглянуть на фильтр, он может быть забит.

Засоренный воздушный фильтр. Источник фото: https://arhkino.ru/chto-takoe-vozdushnyy-fil-tr-dvigatelya-i-dlya-chego-on-nuzhen/

Прямым указателем на проблемы с «защитой» мотора является увеличение расхода топлива, а также падение мощности двигателя.

Очевидным знаком забитого фильтра является торможение машины на ходу без нажатия на педаль тормоза.

Если появляется хотя бы один из симптомов, нужно открыть крышку капота и проверить чистоту фильтрующего элемента.