Suzuki escudo suv (сузуки эскудо suv)

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

Первое поколение

Изначально владельцы «Сузуки Эскудо» в отзывах вели споры о разных видах кузова: с откидным верхом, фургон и hardtop, в которых выпускалась первая трехдверная версия Escudo с четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,6 литра. Позднее производитель выпустил пятидверную модификацию Nomade, переплюнувшую по популярности предыдущие версии. Трехдверный вариант Escudo также начал выпускаться в модификации Resin Top, что позволило повысить объемы продаж автомобиля.

Компания Suzuki в 1994 году выпустила версию Escudo с двухлитровым бензиновым V6 и аналогичного объема четырехцилиндровым дизелем. По отзывам о «Сузуки Эскудо» наибольшую популярность получила версия автомобиля с двухцветной окраской кузова, выпущенная в том же году.

Шестицилиндровый 2,5-литровый двигатель начал устанавливается на Suzuki Escudo только в 1996 году. Эта же версия автомобиля получила систему Drive Select 4×4.

Модификации Suzuki Escudo

Suzuki Escudo 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 106/5900
Момент, Н·м / оборотах 145/4100
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 193/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 193/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2736
Мощность, л.с. / оборотах 184/6000
Момент, Н·м / оборотах 250/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo — обзор автомобиля

Suzuki Escudo / Сузуки Эскудо

Suzuki Escudo относится к сегменту SUV. Escudo представляет собой среднеразмерный кроссовер, являющийся типичным представителем класса «cross-country vehicle» (легковой автомобиль повышенной проходимости). На европейском рынке Suzuki Escudo продается как Suzuki Grand Vitara. Автомобиль обладает элегантной, современной внешностью. Аристократичная сдержанность отделки салона, качественные материалы, безупречный вкус и отсутствие вычурности — основные особенности интерьера Сузуки Эскудо. Пассивная безопасность в автомобиле представлена подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, брусьями безопасности в дверях и креплением для детского сидения.

В базовой комплектации Suzuki Escudo оснащен климат-контролем, CD-проигрывателем, БК, электроприводами стекол и зеркал, а также обогревом передних сидений. Suzuki Escudo может оснащаться одним из двух типов силовых агрегатов: 2-литровым, 4-цилиндровым с рядным расположением цилиндров, либо 2.7-литровым, 6-цилиндровым, V-образным мотором. В первом случае двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической, или с 4-ступенчатой автоматической КПП. А во втором случае — с 5-ступенчатым «автоматом».

Недостатки джипа

  • Малый объем багажного отделения. Многие владельцы устанавливают багажник на крышу, однако с такой конструкцией не всегда удается загнать Escudo в гараж.
  • Укороченная база негативно сказывается на устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высокой скорости. На гравийной дороге лучше придерживаться скоростного режима в 60 км/час.
  • Неудобная конструкция сидений: при длительных поездках затекает и устает спина.
  • Компактные габариты. С одной стороны — плюс, с другой — минус, поскольку на большое количество пассажиров Escudo определенно не рассчитан.
  • Новый Suzuki Escudo довольно дорогой, да и ввиду привлекательного внешнего вида его жалко эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Подержанные модели страдают различными болезнями из-за возраста и халатного отношения владельцев, что влечет определенные расходы;
  • Сиденья не складываются, что снижает уровень комфорта и делает невозможной ночевку в салоне.

Многие владельцы Suzuki Escudo после нескольких лет эксплуатации сталкиваются с проблемой внезапного понижения или полного пропадания тяги. Двигатель на холостых работает превосходно, но при нажатии педали газа сбрасывает обороты практически до нуля. Замена топливного фильтра на некоторое время устранит проблему, однако городской джип в любое время может заупрямиться и отказаться ехать. Окончательно избавиться от подобной неприятности помогает банальная замена топливного насоса — «родной» со временем перестает нормально качать топливо, что и приводит к подобным неисправностям.

Второе поколение

В 1997 году было запущено серийное производство второго поколения городского джипа. С технической точки зрения он больше соответствовал полноценному внедорожнику и оснащался полным приводом, что позволяло эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.

Вторая генерация Escudo оснащается подвеской повышенной жесткости с передними стойками и задним неразрезным мостом со стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Владельцы «Сузуки Гранд Эскудо» в отзывах отмечают возросшую управляемость, отличные ходовые качества и возможность эксплуатации джипа в плохих дорожных условиях. Исчезла некая угловатость дизайна кузова в сравнении с первым поколением, поменялась форма и внешний вид радиаторной решетки.