Пластиковый домкрат лады весты

Содержание статьи

2 меры безопасности

2.1 ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается поднимать автомобиль с помощью домкрата при незаторможенных колёсах и использовать его не по назначению!

Категорически запрещается находиться под автомобилем, поднятым домкратом без установки дополнительных специальных опор!

2.2 Перед началом работы по подъёму автомобиля необходимо поставить его на стояночный тормоз, включить первую передачу, подложить противооткатные стопорные колодки под передние и задние колёса с противоположной стороны.

2.3 При подъёме автомобиля домкрат следует подставлять только под предназначенные для этого места, указанные в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

2.4 Подъём осуществлять плавным вращением воротка без рывков.

2.5 При резком увеличении усилия на воротке прекратить подъём и устранить причину, вызвавшую увеличение усилия.

2.6 Основание домкрата рассчитано для работы на твёрдых покрытиях и грунтах.

Поэтому для предотвращения проваливания домкрата на размытом, рыхлом грунте, снегу, сыпучем песке рекомендуется подложить кусок доски, фанеры или иного твёрдого материала размером примерно 250×250 мм.

2.7 Запрещается поддомкрачивать автомобиль на значительных уклонах, особенно на скользком грунте.

Поднятие автомобиля

Перед тем, как поднять автомобиль, поставьте противооткатный
упор под колесо, которое находится по диагонали от того, с которым вы
работаете. Также включите 1 передачу и вытяните рукоятку стояночного тормоза.

На автомобиле Лада Веста предусмотрены специальные усиленные площадки для установки домкрата. Их место расположения отмечено на пороге машины стрелкой. Из-за нанесенного антигравийного покрытия стрелку плохо видно. От края переднего крыла она находится на расстоянии 10 см, от заднего – 17 см. На кросс-версии стрела нанесена на пластиковом обвесе.

Площадка находится напротив стрелки за ребром порога.

Устанавливать домкрат стоит только в этих местах. Он
ставится верхним упором на указанную площадку, а металлическая скоба цепляется
за ребро порога. Это предотвращает проворачивание в момент, когда вращается
храповик.

Если не требуется высоко поднимать автомобиль, а только
заменить колесо, то верхний винт вначале можно не выкручивать (не более 1 см).

Пошаговая инструкция:

  1. Поставьте пластмассовый домкрат верхней частью в упор на отведенную площадку.
  2. Держите за храповик рукой и вращайте корпус домкрата, пока он не упрется в грунт. Старайтесь установить домкрат максимально ровно по вертикали.
  3. Вставьте баллонный ключ в ручку храповика до упора.
  4. Поверните ключ, немного вытащите и отведите в начальное положение.
  5. Опять вставьте до упора и повторяйте операции. Такими нехитрыми движениями автомобиль поднимается.

Храповый механизм сделан не очень удобно. На других металлических домкратах предусмотрена специальная собачка. Поэтому там не нужно постоянно вынимать и вставлять ключ. Когда колесо оторвалось от земли и может вращаться, то его можно менять.

Виды домкратов

  • Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
  • механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
  • подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
  • винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
  • Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.

Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.

Ни для кого не секрет что штатный пластиковый домкрат в Весте мягко говоря не очень. Вначале я тоже думал, что те кто ломает эти пластиковые домкраты просто неправильно его используют. Но вот у моего после 3 поднятий начало выдавливать верхнюю площадку и чуть ее выгнуло.

И так, пора заменить штатный домкрат, на более надежный вариант.Тестировал я два домкрата от Автопрофи.Первый испытуемый это бутылочный двухштоковый механический 2 тонный домкрат.Для начала сравнение. По высоте Автопрофи ниже штатного на 10 мм. Его высота 150 мм. В этом его плюс, так как были жалобы, что штатный домкрат на спущенном 15 колесе не лезет под порог.

Ну а теперь непосредственно тест. Попытка поднять машину с земли не увенчалась успехом, не хватает высоты подъема.

Сделал второй подход с доской, но в этот раз решил спустить колесо и посмотреть как он залезет под порог с подложенной доской.

Но вот высота отрыва колеса показалась не очень…

Использовать можно, но на неровной дороге можно долго искать ту золотую середину где он будет лезть с доской и поднимать.Собственно это касается всех бутылочных домкратов, даже гидравлических. Ни один из существующих бутылок, при высоте подхвата 150-160 мм, не имеет в полностью поднятом состоянии высоту выше 310-320 мм.В плюс ему компактный размер и возможность уложить в штатную нишу

Но вот в минус, то что ручка чрезмерно длинная, сделанная явно для удобства подъема внедорожника под раму. Но ее можно укоротить и так же уложить в нишу.

Второй домкрат попавший на тест, тоже от компании Автопрофи, но уже 1,5 тонный ромб.

Топ-4. ЗУБР Мастер 43040-2

Рейтинг (2021): 3.80

Учтено 19 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все инструменты

  • Номинация

    Самый надежный Механический домкрат отличается функциональностью и простотой. Компактность позволяет найти ему постоянное место в багажнике, поэтому помощь всегда рядом.

  • Характеристики
    • Страна: Россия (производится в Китае)
  • Средняя цена: 1857 руб.
  • Конструкция: винтовой
  • Тип: механический
  • Подхват, мм: 120
  • Подъем, мм: 395

Автовладельцы благосклонно относятся к продукции этого бренда, потому что она демонстрирует основательный подход производителей и надежность. Домкрат сделан из крепкого металла и выдерживает обозначенную в характеристиках нагрузку. Но эта модель не предназначена для профессионального использования, поэтому не стоит ждать от нее рекордного долголетия при интенсивной эксплуатации. Резьба со временем стирается. В отзывах автовладельцы говорят о простоте применения домкрата и его добротности. У него достаточно большое основание, поэтому конструкция получается устойчивой. Правда, нет резиновой накладки для упора. Петля на винте механизма позволяет применять металлический стержень в качестве рычага.

Какой тип домкрата лучше выбрать?

Существует несколько типов домкратов: механические, гидравлические, электромеханические/электрогидравлические и пневматические.

Механические

– самые простые и недорогие модели, с грузоподъемностью до 2 т. Компактные, надежные, но требуют больших физических усилий. Для Лада Веста кросс и седан отлично подходят ромбовидные домкраты и те, которые напоминают бутылку. Они обеспечивают достаточную высоту подъема для их клиренса.

Гидравлические

– поднимают вес за счет гидравлической жидкости. Насос перекачивает масло в гидроцилиндр, обеспечивая достаточное для выхода штока давление. Преимущество гидравлики – требуются минимальные усилия от водителя. Но они громоздкие и требуют ровной поверхности.

Электрические —

сюда входят механические и гидравлические домкраты, которые приводятся в действие электродвигателем. Подходят они для любых автомобилей (нужно ориентироваться на высоту подхвата и грузоподъемность), работа с ними не требует никаких усилий. Некоторые модели имеют встроенный аккумулятор, некоторые подключаются к бортовой сети. Но домкраты этого типа дорогие, тяжелые и громоздкие.

Пневматические

домкраты поднимают автомобиль за счет накачивания воздушной подушки. Они универсальные, подходят для спасения погрязших в грязи машин, но намного дороже остальных моделей и пока что мало распространены.

Самые заметные производители домкратов

Компания ЗУБР предлагает водителям домкраты различных типов, работоспособные и выносливые. В ее линейке есть модели с различной грузоподъемностью, в том числе и подходящей для Лады Гранта.

В семействе AUTOPROFI есть также домкраты различных конструкций, но особого внимания для нашего автомобиля заслуживают компактные бутылочные механические модели.

Компания AVS умело сочетает доступность и выносливость своего инструмента. При умелом подходе ее домкраты за символическую цену прослужат долго.

Matrix покупатели выбирают за основательный подход к производству. У фирмы качественные материалы, надежная сборка и инструмент, достойно выдерживающий обозначенную нагрузку. 

При составлении рейтинга мы принимали во внимание отзывы автовладельцев, технические данные домкратов и Лады Гранта

Максимальный подъем

Испытаем пластиковый домкрат Лады Весты, насколько максимально
он сможет поднять автомобиль в высоту. По инструкции указано, что вначале
верхний винт нужно выкрутить на 30 мм. Чтобы машина поднялась наиболее высоко,
не нужно вращать корпус. Его нужно держать рукой, одновременно верхнюю часть
упереть в корпус автомобиля, и вращать храповик.

При этом будут выкручиваться оба винта одновременно. Если
поднимать, как раньше, с упором корпуса в землю, то на нижнем винте резьба
закончится раньше, чем на верхнем. Домкрат нужно поставить точно вертикально,
так как высота поднятия будет большая.

При поднятии, когда колесо еще не оторвалось от земли,
верхний винт уже начинает изгибаться. В итоге колесо при максимальной высоте
оторвалось от земли на 9 см. Главное ровно выставлять вначале, пользоваться
аккуратно. При малейшей неровности верхний винт сильно изгибается, становится
страшно работать.

Аналог — который признали Веставоды

Аналог от autoprofy влазит в нишу запаски

Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

Подготовка к работе

Положение инструмента в органайзере и последовательность работы с домкратом.

6.1

Перед началом работы очистить опорную поверхность кузова автомобиля от грязи, подготовить на грунте площадку для установки домкрата.

Куда ставить домкрат на примере Lada Vesta (в указанных местах есть выступы):

6.2

Проверить, что домкрат не имеет механических повреждений, винтовые пары смазаны и не загрязнены. Затормозить автомобиль руководствуясь пунктом 2.2.

Как поддомкратить ладу весту

Привет, любители автомобилей! Давно не писал, но и особо ничего не происходило. За это время затонировал стекла «suncontrol»ом, в очередной раз убедился что люмар лучше, повесил ветровики и придушил пару сверчков за панелью. Но писать об этом отдельные посты смысла не вижу… Напишу вот о чем: с самой покупки машины, увидев пластиковый чудо-домкрат, я задался целью найти хороший и удобный домкрат. По опыту прошлой машины, могу сказать, что использование штатного бывает вылазит боком. Так у меня был замят порог на калине, когда пятка штатного домкрата ушла под машину. Долго искал, выбирал и остановился на проверенном временем конструктиве, обычном винтовом домкрате. Взял домкрат винтовой AUTOPROFI DVB-20-Lo. Высота подхвата 150 мм подъема 309. Дамкраты токой конструкции шли на крузаках 80, конечно они сделаны были добротнее, но у нас и вес машины меньше.

Пятка домкрата не подойдет под штатное место, поэтому была вытрчена проставка из фторопласта.

Доброго времени суток!

Необходимо было демонтировать переднее правое колесо. Для этого использовал штатный домкрат. Мою запись о домкрате можно прочитать здесь — Домкрат винтовой штатный. Согласно руководства по эксплуатации на автомобиль (стр.95) места установки домкрата обозначены специальными подштамповками на порогах. Если в задней части автомобиля можно с легкостью определить место для установки домкрата, то в передней части мне было это немного затруднительно сделать. Я нашел следующее место…

Между домкратом и кромкой порога подложил прокладку в виде тряпочной салфетки, сложенной в несколько раз.

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж. В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные

При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида

Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Как правильно использовать

Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность. Только ровная, твердая как асфальт. Менять колесо с помощью штатного инструмента на песке или в грязной слякоти, значит не суметь оторвать машину от земли на достаточную высоту.

Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).

Лада Vesta Юбилейная №301 › Бортжурнал › Life story №1: Домкрат, колеса и линейку в руки…

После описанной истории Life story №1: Домкрат, колеса и яма на дороге… не отпускали меня мысли о своем домкрате: «Надо же менять его! А какой тип выбрать? Какого производителя? И с каким характеристиками? Надо разобраться в вопросе досконально.» К тому же, копаясь в интернете, набрел я еще на следующую запись в борт-журнале Домкрат, которая ввела меня в замешательство. У человека домкрат с высотой подхвата 195 мм, против моих — 194 мм, влезает под автомобиль Лада Веста со спущенным колесом. Что делать? Надо идти мерить с линейкой и проверять все на практике.Подъехал я на автомобиле к гаражу и начал свой эксперимент.Колеса у меня стоят с литыми дисками SKAD Акула R16, шины Nokian Nordman 5 195/55 R16.

Замерил давление в колесе на момент проведения эксперимента.

Поставил свой домкрат под порог автомобиля прямо под отметкой на пороге. Предварительно замерил высоту сложенного домкрата, получилось примерно 190-192 мм, по данным завода-изготовителя высота должна быть 194 мм.

Замерил расстояние от края порога до днища автомобиля с внутренней стороны, получилось примерно 18-19 мм.

Установил домкрат на фанеру толщиной 18 мм под дно автомобиля, где указано отметкой на пороге. Домкрат не уперся в дно, по расчетом от пятки до дна должно быть 5-6 мм.

Расстояние от земли до края диска с накаченной шиной составляет примерно 70 мм.Убираем домкрат и имитируем прокол шины — спускаем воздух.

Расстояние от земли до края диска со спущенной шиной составляет примерно 30 мм, расстояние уменьшилось примерно на 40 мм.Попробовал установить домкрат со спущенным колесом под отметкой на пороге с внутренней стороны. Это не удалось сделать, мешают ребра жесткости на днище автомобиля. Расчетное расстояние от земли до днища автомобиля с внутренней стороны под отметкой на пороге получается примерно (18-19 мм) + (5-6 мм) + (190-192 мм) — 40 мм = (213 — 217 мм) — 40 мм = (173 — 177 мм).Высота штатного домкрата — 165 мм.Подставил для наглядности свой домкрат с внешней стороны порога.

После всех замеров качаем колесо.

Нужное давление набрали примерно за 5 минут 26 секунд.

Обыкновенный компрессор Торнадо АС 580. Цена 950 руб. Недорогой, на данный момент без отказный в работе. Эксплуатирую его с января 2017 г.

Вывод: домкрат гидравлический бутылочный с высотой подхвата 194 мм под автомобиль (под отметку на пороге) со спущенным колесом не возможно установить. Необходимо покупать домкрат с высотой подхвата меньше 170 мм и высотой подъема более (190-192 мм)+(18-19 мм)+(5-6 мм) + L = (213-217 мм)+L, где L — это длина растяжения стойки амортизатора при подвешенном колесе (экспериментально это расстояние не установлено).Домкрат бутылочный гидравлический с высотой подъема 370 — 380 мм будет достаточен.

В следующей записи сделаю обзор домкратов. Рассмотрю изделия следующих производителей:

Autoprofi – производитель предлагает все необходимые для автомобилистов товары, от автохимии до домкратов. Продукция выпускается в России, поэтому цены на нее вполне адекватны.Matrix – в его ассортименте есть реечные, подкатные, бутылочные модели с грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Тут найдут подходящий для себя вариант как автолюбители, так и владельцы СТО.Kraft – производить товары для автовладельцев компания начала еще в 1993 году. За это время она пополнила свою копилку наборами инструментов, светотехникой, запчастями и разными аксессуарами для машин. Компания балансирует на грани бюджетной фирмы и среднего ценового сегмента.Airline – это достаточно известный российский производитель автотоваров. Линейка домкратов у него весьма приличная, она включает в себя более 50 модификаций. Но в приоритете фирмы – разработка бутылочных гидравлических моделей с большим тоннажем (от 2 до 50 т).Сорокин – этот производитель замыкает пятерку лидеров, но последнее место он занял лишь из-за высокой цены на свои товары. На нем останавливаются преимущественно владельцы СТО. По этому показателю фирма уступает конкурентам, но опережает их благодаря наличию в ассортименте довольно редких электрогидравлических моделей.

источник

Лада Vesta › Бортжурнал › ПОДДОМКРАЧИВАЕМ ВЕСТУ ПРАВИЛЬНО (ЗАГИБ ГРЕБНЯ ПОРОГА)

На форуме Веста проскакивает информация по загнутым гребням порогов при поднятии автомобиля на подъёмнике. Результат выглядит следующим образом.

А ставят лапу подъёмника вот в это место

На фото салатовой весты явно видна деформация гребня.

Владелец салатовой ВЕСТЫ написал на форуме

По результатам блиц опроса, оказалось более 20 пострадавших от подъёмников.

Избежать такого результата можно, если заранее попросить поднять Весту правильно, а именно — расположить лапы подъёмника под Правильными местами.

Одним из таких мест является лонжерон, как силовой элемент кузова.

Вот под него и нужно установить лапу подъёмника.

Если есть в гараже подкатной домкрат то и его спереди подкатываем под передний лонжерон.

А сзади? Сзади есть «поддомкратник». Но и там для гурманов можно использовать нехитрое приспособление, чтобы не сдирать пластизоль с гребня порога. Из берёзы выпиливаем накладку на домкрат, которая входит в поддомкратник. Гребень порога остаётся теперь целым и спереди, и сзади.

Топ-2. Stels 51127

Рейтинг (2021): 4.58

Учтено 45 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон

  • Номинация

    Самая доступная гидравлика Этот домкрат имеет самую низкую цену среди гидравлических участников нашего рейтинга. Но его грузоподъемность на одном уровне со всеми.

  • Характеристики
    • Страна: Россия
  • Средняя цена: 3000 руб.
  • Конструкция: подкатной
  • Тип: гидравлический
  • Подхват, мм: 140
  • Подъем, мм: 340

Модель с продуманной до мельчайших деталей эргономикой. Домкрат не требует больших физических усилий, а поворотная рукоятка обеспечивает удобную работу в ограниченном пространстве. Высота подхвата здесь 140 мм – оптимальна для автомобилей Лада Веста с клиренсом 175-178 мм. В модели предусмотрен клапан, защищающий от перегрузки. Автовладельцы рекомендуют выбрать этот домкрат, потому что он добротный и выносливый. Хорошо справляется с нагрузкой и позволяет использовать его достаточно часто. Конечно, без неудобств не обошлось – модель громоздкая и достаточно тяжелая. Но для багажника Весты, особенно универсала, это не страшно.

Плюсы и минусы

  • Качественная сборка
  • Доступная цена
  • Надежные колеса
  • Удобный в использовании
  • Громоздкий
  • Нет кейса

5 лучших масляных фильтров для Лады Веста

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Лада Веста, 2018

Комментарии 60

Сегодня (уже вчера) менял масло в коробасе, поднимали перед под лонжерон, зад под рычаги.

Очень трудно весту поднять, такое ошущение она 2 тонны весит. Или просто не удачное расположение мест поднятия. Спереди под силовой, с зади вариантов вообще мало.

Сегодня менял колеса, 3 недели новые диски купил, на них летнюю резину накинул в шинке, а сегодня посмотрел температуру, решил пора, и поехал на дачу.А домкрат купил еще давно, сказали, что штатный не очень.Так вот, этот домкрат спереди в указанные места устанавливается без проблем, гребень на заминается, а вот сзади, в поддомкратник резинка домкрата входит глубоко, и гребень в железку домкрата упирается и начинает заминаться. Я начал поддомкрачивать, и увидел, что уперся гребень в железку. Пригодилось бы твоя березовая накладка, или кусок плотной резины с 1 см толщиной, но некогда было что то искать и делать, взял комплектный домкрат, он как раз встает как надо, и им зад поднял, и поменял колеса.За идею спасибо, и за размеры, но я из хоккейной шайбы накладку сделаю, резина прочная, а обрабатывается легче чем береза.

в 99.999% случаях когда всю машину поднимают гребенку эту не мнут, мнут подкатными домкратами, так как нагрузка высокая а угол упора не правильный, т.е. непосредственно гнет эту гребенку в бок а не вертикально вверх.

и это не заслуга «ваза» как пишут внизу, такие помятые гребенки и на всех баварцах втречаются, и на японцах на всех. тут если голова дурная, то вибраниумная гребенка не спасет =)))

Ты ошибся с выводами.Посмотри на результат опроса на форуме Веста.

Ты ошибся с выводами в силу не правильно составленного вопроса на форуме.Был у меня ниссан, у него тоже полно замятин было, но я бы скорее всего ответил первый вариант, потому что замято — да, поднимали на подъемнике-да, замяли при поднятии на подъемнике — нет/не знаю.Вопрос надо ставить правильно. «Заминали ли гребенку (ребро жесткости) порога при поднятии на подъемнике в сервисе.»Это уже другой вопрос, и результаты могли быть другими.Но самое интересное то, что даже этот опрос не корректный.Погнуть гребенку нельзя ну физически невозможно если ребро целое с завода, ее надо слегка погнуть неправильном поставленным домкратом. Тогда в случае подъема на подъемнике усилие на ребро уже складывающего характера. А пока она строго вертикальна ее не возможно погнуть.Потому вопрос надо ставить с учетом того что весту ни разу не поднимали домкратом, как минимум не правильно, и при подъеме на подъемнике ребро было точно ровное.Когда эти нюансы все в опросе отфильтруешь результат опроса будет совсем иным.

Внимательно смотри первую строку и внимательно прочти, что в ней написано.

прочитал все строки на картинке. мой коммент выше остается актуальным=)

У тебя теория, а за мной практика.

почему теория? ты думаешь что почти за 4 с половиной года я машину ни разу не поднимал на подъемнике? =))))) десятки раз поднимал, и утверждаю, то о чем ты говоришь в принципе не возможно. у тебя случилось замятие по причинам описанным мной выше.

У меня нет замятий порогов, т.к. все умные сервисмены уже давно Весту спереди под гребни порогов из жестянки не поднимают.Если они этого не знают — я им говорю, как правильно.У меня есть факты от реально потерпевших:-)

это может быть фактом, а может быть домыслом, а может быть ложью. это не о чем.а если же это правда значит у него вес весты наверно около 2 тонн или более тонн.либо особо тонкий металл, в отличии от моего.не бывает два одинаковых случаях в одном поломка в другом нет.Чтобы была поломка должно этому что-то предшествовать, либо гребенка была уже погнута, либо у него другой автомобиль, либо веста была груженая полтонны или более кирпичей.

я же уверен, не просто уверен а знаю, что ребро это было заведомо погнуто кривыми руками автора либо сервисников которые погнули его домкратом, но немного совсем. затем этот дефект усилился подъемником.

источник

7 Порядок работы

7.1 Установить на площадке домкрат, предварительно вращением ведущего винта по часовой стрелке подняв верхнюю опору на близкую к требуемой высоту. Подъем производится при зафиксированной от проворота верхней опоре. При необходимости достижения максимальной высоты подъема или облегчения подгонки к требуемой высоте подхвата сначала надлежит вывернуть внутренний ведомый винт с верхней грузовой опорой на высоту 30 мм.

7.2 Поднять домкрат до касания верхней грузовой опорой поверхности опорного узла на кузове автомобиля, зафиксировать ребро порога с накладкой в полости крючка, закрепленного на ведомом винте домкрата. Вставить в трубку привода рукоять баллонного ключа до упора и фиксации ее в прорези шестерни ведущего винта, качательными возвратно поступательными движениями ключа в горизонтальной плоскости с усилием по часовой стрелке обеспечить подъём автомобиля на требуемую высоту. Максимальная высота подъёма составляет 380+5мм. и ограничена от выворачивания винтов технологическими упорами, поэтому при подъёме на близкую указанной высоту с увеличением усилия дальнейшее вращение следует прекратить во избежание повреждения резьбовых пар.

7.3 После проведения ремонтных работ возвратно поступательными и качательными движениями ключа с усилием в направлении против часовой стрелки опустить автомобиль, освободить домкрат, привести изделие в транспортное положение.

Как пользоваться штатным домкратом Весты, также показано на видео:

Лада Vesta SW ✦Лунный SWет. › Бортжурнал › 15. Домкрат для Весты. 18 ноября 2019.

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.Это развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает.

Приветствую подписчиков, а так же тех, кому будет интересна данная тема.А именно выбор хорошего и надёжного домкрата для замены штатного.Дабы не возникало проблем при замене колёс переходя с зимы на лето и наоборот, а так же при возникновении каких то нештатных ситуаций, требующих вывешивания колеса.

Будучи ещё владельцем гранты лифтбек, на протяжении почти пяти лет, так не разу и не пользовался штатным домкратом.Причины понятны, пластиковый он не внушал доверия. Да и тогда уже был ромбовидный домкрат, оставшейся от предыдущей гранты. Кстати, он так же покупался для замены штатного. В седане, в те времена, ещё не входил пластмассовый домкрат в штатное оснащение. Но и тот что поставлялся с завода, с автомобилем требовал заменить его чем то более надёжным, во избежании падения автомобиля с домкрата. И случаи были.Вот тогда и был куплен ромбовидный, механический домкрат.

Служил он верой и правдой. Но, при последней замене зимы, на лето, он уже изгинался, но гранту поднимал без проблем, требовалось только тщательно его выставить.Тонкий металл, периодическое использование, максимум одна тонна подъёма, сделали своё дело. Соединения стали люфтить, по этому и начинал изгибаться, но всё ещё справлялся и был эффективен.

А когда потребовалось переобуть весту sw, тут он уже пасанул.Изогнулся восьмёркой, так и не оторвав колесо от асфальта.Далее поднимать не рискнул, опасался падения.Об этом подробно описал в предыдущей записи в бж: Готивимся к зимнему периоду.

Вот тогда и задумался вплотную о замене и приобретении надёжного домкрата, бутылочного, или подкатного.

Подкатной, при всех его плюсах имел как минимум один большой недостаток. Он большой и занимал бы много места в багажнике автомобиля.

Пришлось искать подходящие варианты.Перелопатив каталог домкратов на емекс, остановился на четырёх тонном, гидравлическом домкрате автопродукт. Закинул в корзину и продолжил рассматривать другие варианты.

За две, или три недели я так и не нашёл ничего подходящего. То цена высока, то высота подъёма была меньше. А если была больше, то точка подхвата становилась высокой.

В итоге так и решил взять автопродукт.Высота подхвата 160 мм.Высота подъёма 380мм.Что идеально подходит для весты.

Предлагаю вам посмотреть отснятый материал с испытаниями штатного домкрата и домкрата от автопродукт.

В выборе считаю не ошибся, хороший домкрат.Есть правда у него и недостаток, покраска оставляет желать лучшего.Ещё вынимая из коробки, обратил внимание, что краска с него просто ссыпается.А уж после тестовых испытаний, стали заметны небольшие участки открытого металла. При испытаниях, домкрат стоял устойчиво, на своей немаленькой площадке.При подъёме, автомобиль не смещается в сторону, как было при подъёме ромбическим домкратом

При испытаниях, домкрат стоял устойчиво, на своей немаленькой площадке.При подъёме, автомобиль не смещается в сторону, как было при подъёме ромбическим домкратом.

источник

Штатный домкрат

Заводской инструмент вызывает противоположные отклики у автовладельцев. Одни говорят, что он легок и компактен, занимает в багажнике мало места и прост в эксплуатации. Другие считают заводской подъемник– насмешкой производителей. Слишком хлипко он выглядит, и не каждый водитель решается использовать такую «игрушку» по назначению.

В действительности в комплексе с автомобилем, идет небольшой пластиковый домкрат бутылочного типа. Он предназначен для подъема автомобиля массой не более одной тонны на твердой ровной поверхности. Срок его эксплуатации не очень длинный. Поменять колесо пару раз вы скорее всего сможете, но на третий точно заметите, что подъемник претерпевает изменения и гнется. Некоторые автолюбители сталкиваются с этой проблемой еще раньше.

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Лучшие производители домкратов

Много производителей предлагают свои домкраты владельцам легковых автомобилей, но не все они способны справиться с подъемом. Некоторые слишком хлипкие и быстро ломаются. Мы подобрали бренды, которые достойно справляются со своими задачами.

ЗУБР – компания, предлагающая широкий спектр инструментов. В семействе домкратов есть модели разных типов, которые объединяет надежность конструкции.

Stels – российская компания, предлагающая водителям огромный выбор качественных домкратов. Продукция Stells нравится своей эргономикой, функциональными деталями и широким ценовым диапазоном. 

KRAFT – разные типы домкратов для автомобилей любой массы. Здесь есть и механические, и электрические модели, которые отличаются добротностью и долговечностью.

Matrix – один из самых популярных брендов. Производитель не экономит на качественных материалах, обеспечивает удобство и безопасность использования домкратов. При этом заботится об удобных кейсах.

Преимущества и недостатки

У данной конструкции, по сравнению с гидравлической, есть ряд
преимуществ и недостатков. Основной недостаток – большая высота подхвата. В
собранном состоянии высота составляет 175 мм. Им не так удобно пользоваться, по
сравнению с гидравлическим устройством. Нужно постоянно контролировать,
насколько выдвинут винт во время установки.

Также неудобно пользоваться храповым механизмом. Зато, за
счет того, что домкрат чисто механический, внутри него нет масла. Его можно
перевозить в горизонтальном положении. Гидравлический домкрат можно
транспортировать только вертикально.

Винтовая конструкция считается надежной, сломать ее можно
только, сорвав резьбу. Это происходит, если превышается заявленная
грузоподъемность. Недостатком также является материал изготовления – он не
позволяет поднимать груз более 550 кг. Этого хватает для поднятия одного колеса
Лады Весты. Однако, домкрат будет работать почти на пределе возможностей, и
срок службы быстро уменьшится.