Автомобили dodge (додж)

Как создавалась эмблема Dodge, что она означает

В первые годы существования компании эмблемой служили две английские буквы D и B, что означало Dodge Brothers. После того как их бизнес поменял направление, т. е. компания перешла на производство машин, а случилось это в ноябре 1914 г., было принято решение, что пришло время поменять и эмблему.

Новый логотип красовался уже на первой, сошедшей с конвейера машине. Именно этот знак многие считают первым, поскольку до этого компания авто не производила.

Сам логотип выглядел следующим образом: круг, в центре которого расположились 2 скрещённых между собой треугольника, внешне напоминающие «Звезду Давида». Этот символ имел отношение к родине братьев. По центру «Звезды Давида» расположились уже всем знакомые литеры D и B, которые пересекались в центре логотипа. Эта эмблема очень долго была визитной карточкой компании и прослужила до 1931 года. За 17 лет она ни разу не менялась и не трансформировалась.

В 1932 г. эмблемы коснулся ветер перемен. На капот новых машин фирмы Dodge начали устанавливать статуэтку архара – горного барана. Через 19 лет появилось схематическое изображение его головы, что и стало впоследствии новым лого.

Многие специалисты до сих пор спорят, почему было выбрано именно это животное, и по этому поводу существует две основные версии. Одна из них гласит, что это стилизация семейного герба Додж. По другой версии на эмблеме изображён не горный баран, а выхлопной коллектор, которым был оснащён первый автомобиль компании. Он в свою очередь и напоминал рог того самого архара.

В 1955-м голову барана с логотипа убрали. В те времена автоконцерн находился под контролем другого автогиганта – Chrysler. Вместо привычного всем изображения животного на логотипе появились два бумеранга. Они оба были повёрнуты в правую сторону и были разукрашены в два разных цвета – синий и красный. Причина такой замены была проста – стремительное развитие космической индустрии, а строгие линии, которые напоминали стремительное движение и вверх, и вперёд, говорили о целеустремлённости автоконцерна.

Такой логотип «прослужил» всего 7 лет, и на смену ему пришёл Fratzog. Это были три наконечника стрелы, которые смотрели в разные стороны. Вместе они складывали треугольник. Создавая такое лого, дизайнеры постарались изобразить руль и центр ступицы.

Ещё через 20 лет логотип снова поменяли. На смену пришла пятиконечная звезда, которая располагалась в треугольнике и была разукрашена красным цветом.

В 1994 г. Dodge начал возвращаться к истокам, т. е. вернул старого доброго барана. Спустя 2 года уже все новые машины выпускались с эмблемой красного цвета и с головой архара. Но в 2010 г. архар снова исчез. Теперь на логотипе красуется надпись автоконцерна Dodge с двумя наклонными полосками в конце.

Продажа Dodge в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Ram 2021

7 850 800 ₽

Москва

Ram 2021

7 858 004 ₽

Москва

Ram 2021

8 024 000 ₽

Москва

Ram 2021

7 705 280 ₽

Москва

Ram 2021

8 585 000 ₽

Москва

Ram 2021

17 000 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 149 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 149 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 149 000 ₽

Москва

Ram 2021

12 766 000 ₽

Москва

Ram 2021

12 766 000 ₽

Москва

Ram 2021

7 880 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 020 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 024 000 ₽

Москва

Ram 2021

7 880 000 ₽

Москва

Ram 2021

12 440 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 070 000 ₽

Москва

Ram 2021

13 950 000 ₽

Москва

Ram 2021

13 025 000 ₽

Москва

Ram 2021

12 800 000 ₽

Статьи о Dodge

Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Новости о Dodge

Дефицит микрочипов приведет к недопроизводству 7-9 млн автомобилей;
Глобальный дефицит микрочипов может привести к недопроизводству в мире 7-9 млн автомобилей по итогам 2021 года. Такие выводы следуют из исследования, проведенного консалтинговой компанией Boston Consulting Group…

Пикап RAM 1500 превратят в 1000-сильный семейный внедорожник;
Известное на весь мир техасское тюнинг-ателье Hennessey продолжает развивать линейку машин, созданных на базе форсированного рамного пикапа RAM 1500 TRX. В сентябре был показан шестиколесный Mammoth 6×6 с мотором мощностью 1200 л.

В США нашли пикап с пробегом 2,4 млн км;
В США обнаружили пикап с пробегом 2,4 млн км (1,5 млн миль). Автомобиль все еще используют каждый день в качестве рабочей лошадки: он тягает жилые автомодули, лодки, прицепы для коней и прочую увесистую утварь.

  • Гога опять тот
  • Практика применения масел ДВС Chrysler/Dodge
  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • Додж Нитро 3.7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Dodge.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Первые шаги Dodge в самостоятельном автопроизводстве

«Первенцем» новосозданной фирмы стало авто, которому американцы дали ласковое прозвище «Старушка Бетси». Новинка представляла собой 4-дверный кабриолет, оснащенный 35-сильным мотором, фарами, 3-диапазонной КПП и электростартером. Это авто было не только в числе первых моделей с цельнометаллическим кузовом, но также отличалось приемлемой ценой в 795 долл. и высоким качеством, что позволило новинке сразу стать популярной среди американских покупателей.

Но далеко не удача и волшебство помогли братьям-бизнесменам добиться успеха на американском рынке. Их небольшое предприятие взяло на вооружение все технологические новшества того периода, в т.ч. и технологию «Форда» в стандартизации и поточной сборке (основатель Ford даже подавал по этому поводу на братьев в суд, но Додж удалось выиграть все суды). До конца 2014 года было выпущено 250 экземпляров «Старушки Бетси» и на радиаторе каждого экземпляра был логотип фирмы на котором красовалась наша планета, помещенная в середину шестиконечной звезды Давида (таким образом, создатели Dodge показали, что помнят и гордятся своим происхождением). Компания «Додж» также продолжила производить детали коробок передач, моторов, ведущих мостов и пр. Весь этот ассортимент реализовывался компаниям Ford и Olds Motors.

История

1900—1942

Dodge Brothers Model 30-35 (1915)

Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Её основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компании пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали её инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.

1942—1945

Dodge WC-52

Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии WC и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).

1945—1980

Dodge Coronet Lancer (1958)

В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.

Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt. Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.

1980—1992

Dodge Aries (1981)

В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.

Dodge Viper GTS

1992—1998

В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.

1998—2008

После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в 2007 году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC.

с 2008

Финансовый кризис конца 2000-х годов коснулся Chrysler сильнее всего. К началу 2009 года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIAT, и с 2010 года деятельность возобновилась под новым патронажем. Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине 2010-х произошли сокращения многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler. Jeep, Ram и сам Fiat же, наоборот, продолжили быть конкурентоспособными на домашнем рынке компании.

Dodge Viper

Dodge
Viper это автомобиль, с мощностью которого может справиться далеко не
каждый водитель. Идея его создания принадлежит президенту Chrysler
Роберту Лутцу, который хотел создать современный аналог Cobra, для чего
Chrysler, владеющий в то время Lamborghini, поручил итальянцам
разработать 8,0-литровый двигатель V10. Первое поколение Dodge Viper
появилось в 1991 году и оснащалось двигателем мощностью 400 лошадиных
сил. На то время это был невероятно мощный американский автомобиль с
итальянскими чертами. Всего было пять поколений Dodge Viper и в 2017
году, в связи тем, что автомобили Dodge Viper не соответствовали новыми
требованиями безопасности, их производство было прекращено.

Чем ознаменовались 80-е и 90-е годы в истории Dodge

Чтобы спасти ситуацию новый менеджер Chrysler Ли Якокка обратился к американским конгрессменам с просьбой предоставить корпорации госзаем. У Якокка была стратегия, как вывести Chrysler из финансового кризиса. Менеджер возлагал большие надежды на K-платформу с системой переднего привода, на основе которой с начала 80-х производилось целое семейство автомобилей. Предложенная Ли программа полностью оправдала ожидания.

В 1984 году выпускается минивэн Dodge Caravan с ведущими передними колесами и установленным поперечно двигателем. Эта уникальное и в то же время достаточно утилитарное авто в кратчайшие сроки завоевало популярность, в том числе и среди европейских покупателей, которым модель была представлена как Chrysler Voyager.

В 1989 на детройтской автовыставке дебютировал концептуальный родстер Dodge Viper, а через два года увидела свет серийная версия, названная Viper RT10. Новинка оснащалась полностью алюминиевым 8-литровым мотором V10. Агрегат предлагался в двух вариантах мощности: 394 «лошадки» для Америки и 364 «лошадки» для других рынков. Viper также оборудовался 6-диапазонной МКПП и независимой подвеской. Авто стало наиболее мощной серийной американской моделью. Производством Viper автопроизводитель продемонстрировал свои  твердые намерения и возможности проявить себя в автоспорте.

В начале 1992 года «Додж» выпускает модель Intrepid, которая заставила пересмотреть негативное отношение многих автолюбителей к американским машинам. Через год на франкфуртской автовыставке дебютировал седан Dodge Neon с ведущими передними колесами и «четверкой» объемом 2 л. Это авто было не только наиболее дешевым в гамме Dodge, но также отличалось комфортабельностью и могло развивать достаточно приличную скорость. Через 6 лет на детройтской автовыставке состоялась премьера уже доработанной вариации Neon с модифицированной передней частью кузова и улучшенной подвеской. В 1997 году на этом автосалоне Dodge презентовала внедорожник Durango с V-образной «восьмеркой» и отключаемым полным приводом. Довольно успешно продвигаются вышедшие в 90-е годы пикапы Dakota с верхом из мягкого материала. В 1997 году выходит Dakota второй генерации с жесткой лонжеронной рамой, которая сумела достойно побороться за покупателей с Ford F-150.

Чтобы справиться с растущей конкуренцией в 1998 году Chrysler объединяется с Daimler-Benz. После чего продукция марки Dodge по сравнению с автомобилями других, входящих в концерн марок, начинает позиционироваться как более доступная, а также как спортивная.

Современные автомобили

Сперва стоит разобраться с машинами, которые всё ещё находятся в производстве. Тем более разговор о них будет коротким, ведь моделей всего шесть с половиной. Лишь половинкой я считаю грузовые пикапы Ram. Их серия началась в далёкие восьмидесятые, но с 2011 года бренд отделился от основного Доджа. Шаткая позиция в списке и у переднеприводного компакта Neon. Пару-тройку лет назад его производство вновь запустилось после десятилетней паузы, но продаётся он только в Мексике.

Среди современных моделей немало легенд. Например, минивэн Grand Caravan, который считается одним из родоначальников всего класса. Он выпускается с 1984 года и по сей день. Культовым является и трио из легковых Challenger, Charger и Viper. Хотя последний спорткар уже пару лет как не производится. Зато первые два «масл-кара» всё ещё на плаву! Они сильно изменились со времён своего выхода в шестидесятых и семидесятых, но сохранили старый дух. Это мощные, производительные и дорогие авто. Закрывают же список два SUV-а: Durango и Journey. Они самые молодые в модельном ряду. Первый вышел в конце девяностых, а второй – в двухтысячных.

Компания Dodge без своих основателей

После смерти братьев марку возглавил Фредерик Хайнс. Под его руководством Dodge производит в 1921 году Tourung Car – первое в истории мирового автопрома авто с цельнометаллическим закрытым кузовом. За новинку просили довольно небольшую по тем временам сумму в 980 долл. Параллельно с этим Dodge первым в США приступает к покорению европейских автолюбителей. Спустя год в Лондоне «Додж» основывает первое в Европе американское предприятие по сборке авто. После чего Dodge выводит на европейский рынок свои грузовики под брендом Graham. Началом спортивной славы бренда стал выход в 1924 году рассчитанного на двоих человек Dodge Roadster со складным тканевым верхом.

Своим прямым наследницам-вдовам братья оставили более чем по 20 млн. долл. каждый и по 50 процентов уставного капитала, но у их жен не было должных предпринимательских способностей и Dodge начала «уходить в минус». Консорциум американских банков приобрел бренд за 145 млн. долл., что позволило «Додж» удержаться на плаву. И в 1927 году выходит авто Senior Six, которое впервые за период существования бренда комплектовалось 6-цилиндровым силовым агрегатом (через год этот мотор заменит все «четверки») и гидроприводными тормозами. В 1928 году модельную гамму Dodge также пополнило более доступное авто Victory Six с низким расходом топлива.

Но купившие компанию банкиры также не смогли грамотно ею распорядиться, и вот накануне экономического кризиса марка вновь оказалась на грани краха. Было решено продать Dodge Уолтеру Крайслеру, занимавшемуся на то время строительством собственной автоимперии. Начиная с 1928 года, компания утратила свою автономность, став частью корпорации Chrysler.

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Ранние годы и бизнес

Он родился в Найлсе, штат Мичиган , 17 мая 1868 года. Его отец владел литейным и механическим цехом. Гораций Додж и его старший брат Джон Фрэнсис Додж были неразлучны как дети, так и взрослые. В 1886 году братья Додж переехали в Детройт, штат Мичиган , где устроились работать на котельную . В 1894 году они пошли работать машинистами в Canadian Typograph Company через реку Детройт в Виндзор, Онтарио .

В 1896 году Гораций Додж женился на Анне Томпсон , шотландской иммигрантке, родившейся в Данди . У пары родились сын Гораций-младший и дочь Дельфина. Позже Томпсон вышла замуж за актера Хью Диллмана после смерти Доджа.

В то время как брат Джон Додж был менеджером, ориентированным на продажи, Гораций был одаренным механиком и заядлым мастером по ремонту вещей. Он изобрел первый грязеотталкивающий шарикоподшипник ; В 1897 году Джон заключил сделку, по которой они присоединились к стороннему инвестору для производства велосипедов . Через несколько лет они продали бизнес, а в 1901 году использовали выручку от продажи для открытия собственного механического цеха в Детройте. В течение первого года работы компания братьев Додж начала производить детали для автомобильной промышленности.

Модели Dodge

Colt Dodge 600 Dodge Aries Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Caravan Dodge Challenger Dodge Charger Dodge Charger Daytona Dodge Custom Royal Dodge D/W Series Dodge D8 Dodge Dakota Dodge Dart Dodge Daytona Dodge Diplomat Dodge Durango Dodge Dynasty Dodge Intrepid Dodge Journey Dodge Lancer Dodge Magnum Dodge Mayfair Dodge Monaco Dodge Neon Dodge Nitro Dodge Omni Dodge Raider Dodge RAM Dodge Ramcharger Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Dodge Viper Dodge WC series Polara RAM Van
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • FT: бренды Mercedes-Benz и BMW планируют искусственно сохранять высокие цены на свои автомобили
  • Представители Hyundai рассказали о планах развития своего электрического суббренда Ioniq
  • Гендиректор Toyota предупреждает об опасностях беспилотных машин после инцидента на Паралимпийских играх
  • В Японии заработало такси, предлагающее пассажирам вздремнуть после работы
  • Представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special
  • Представлена ​​новая концепция экологически безопасных шин от Continental
  • Гиперкар Koenigsegg Agera RS получил модный принт
  • Sony незнает, что делать с концептом электромобиля Vision-S
  • Даниэль Риккардо выиграл Гран-при Италии, Ферстаппен и Хэмилтон столкнулись
  • Кроссовер Toyota Corolla Cross 2022 выглядит немного иначе
  • Представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme
  • Оскар Пиастри выиграл основную гонку Гран-при Италии, Шварцман только шестой
  • Компания Tesla оформила патент на лазерные «дворники»
  • Компания Hyundai оставила Solaris без механической трансмиссии
  • Разработка нового Range Rover 2022 года продолжается в южной Европе
  • Представлены первые рендеры рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 от российских дизайнеров
  • Чешский бренд Skoda отмечает 20-летие лифтбека Superb
  • Продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа
  • В Набережных Челнах и Твери живут самые экономные нарушители ПДД
  • Land Rover Defender от Barugzai получил грозный внешний вид
  • Российская марка Aurus получила сертификат на бронированный минивэн Arsenal
  • LADA Vesta стала альтернативой дефицитной LADA Granta на рынке России в августе 2021 года
  • Концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем
  • Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов
  • Несколько олдскульных Bronco и Blazer будут проданы с аукциона
  • Samsung строит завод микросхем стоимостью 17 миллиардов долларов
  • Tesla запатентовала лазерный стеклоочиститель
  • В России иномарки Lexus подорожали в сентябре 2021 года
  • Внедорожник SsangYong X200 2022 года показали на первых рендерах
  • Составлен ТОП-5 громких автоновинок российского авторынка в первой половине сентября 2021 года
  • Роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в аэропорту Лас-Вегаса
  • Смотрите гонку, между мощными кроссоверами от BMW, Mercedes, Alfa и Jaguar
  • Ателье Manhart представило карбоновую версию BMW X6 M Competition

Автосервисы в России

  • Гараж
  • Шиномонтаж
  • Автокомплекс Авантаж-Авто
  • Автотехцентр Rator
  • Автопульс
  • Эксперт Авто
  • Шиномонтаж Авто-Трэйд
  • Тюнинговая компания Юргас
  • АвтоРусь Genesis Лосиный Остров
  • Автосервис
  • Магазин керхер
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Нижний Новгород на Родионова) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания.
  • БМВ-сервис
  • Сервисный центр Мишлен
  • Данилов центр
  • Вятский авторемонт
  • Глушитель55
  • Сервис-Про
  • «Пазл Авто» Центр тщательного ухода за авто
  • Интершины
  • Автоцентр на Патриотов
  • Уникальный Кузовной Ремонт
  • Аста-Авто
  • Учебно-Автосервисный Центр
  • Автостоянка 52-й регион
  • Комтранссервис, ИП
  • Аврора
  • Кузованет39
  • Дальневосточный автосервис
  • Сервис-центр Cartronic
  • Уралтон

Все модели Dodge

  • Dodge Caravan

  • Dodge Charger

  • Dodge Caliber

  • Dodge Durango

  • Dodge RAM

  • Dodge Journey

  • Dodge Viper

  • Dodge Challenger

  • Dodge Avenger

  • Dodge Nitro

  • Dodge Dakota

  • Dodge Magnum

  • Dodge Neon

  • Dodge Intrepid

  • Dodge Stratus

  • Dodge Stealth

  • Dodge Monaco

  • Dodge Shadow

  • Dodge Spirit

  • Dodge Daytona

  • Dodge Aries

  • Dodge Dynasty

Все модели

  • Отзывы
  • Статьи
  • Объявления
  • Официальные дилеры
  • История

Отзывы владельцев Dodge

3.9 Оценка

Dodge Nitro 3.7

После “Dodge Nitro“ я стал поклонником американских машин…

(24)

Статьи о Dodge

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 выпустят в «безумной» версии

Кроссовер Dodge Durango SRT Hellcat 2021 выйдет в ограниченной серии. Партия забронирована покупателями еще до попадания в автосалоны

3 марта /

Dodge Challenger Demon 2018 оказался слабее электрокаров

Dodge, продвигая обновленную версию флагманского автомобиля, признал – электрокары и гибриды, выпускаемые производителями, оказались сильнее

31 мая 2018 /

Dodge Challenger GT 2017: теперь с полным приводом

Американский производитель анонсировал выход модифицированного автомобиля Dodge Challenger GT 2017, который будет доступен с системой полного привода

12 декабря 2016 /

Ещё 7 статей

Объявления о продаже Dodge с пробегом

Разместить

725 950р.

Dodge Charger AC912 6.1 Битый

Седан черного цвета, c объёмом 6100 см3 и
мощностью 345 л.с.,
Пробег автомобиля 50 000 км.

Espalion (Франция)

730 000р.

Торг!

Dodge Caravan 3.3 В отличном состоянии

Минивэн черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3300 см3 и
мощностью 152 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 180 000 км.

Москва

(1)

124 567р.

Dodge Journey DK338 2.0 Битый

Внедорожник красного цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 232 152 км.

Espalion (Франция)

Ещё 23 объявления

Официальные дилеры Dodge

АВАЛЮКС Центр

Москва, Ярославское шоссе д.57

(495) 601-90-90

Комментарии: 0

Авангард-Авто

ООО «Авангард-Авто»

Краснодар, ул. Красных Партизан, 217

(861) 221-12-84

Комментарии: 0

АВТОГРАД

Магнитогорск, ул. Марджани, д.9

(3519) 49-65-77

Комментарии: 0

Ещё 26 дилеров

История марки Dodge

Марка Dodge в отличие от множества других автопроизводителей, первоначальная деятельность которых была весьма далека от производства авто, всегда была связана с автопромышленностью. Два брата смогли создать успешное предприятие по созданию машин и комплектующих к ним. Компании Dodge только несколько десятков лет удалось побыть самостоятельным предприятием, после чего ее поглотил Chrysler, сделав одним из своих подразделений. Невзирая на это бренд не «потерялся» в известном концерне, сохранив свою узнаваемость, красоту и лаконичность дизайна. Спустя столетие со времени своего основания Dodge все так же остается предметом гордости для американских граждан.

Читать полностью

История авто Dodge

Марка автомобиля «Додж» была основана братьями Горацио и Джоном Додж. До 1920 года руководителями компании были ее создатели. Они развили дело до такого уровня, что в 1925 г. фирма занимала четвертое место по объему производства авто на американском рынке.

Создание первого автомобиля «Додж»

Первой машиной компании был кабриолет, получивший название Old Betsy. Он появился в ноябре 1914 года и был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л.

Первый автомобиль марки «Додж»

Развитие компании во время войны

В 1915 году братья Додж заключили договор о поставке машин для американской армии. Для выполнения обязательств они начали выпуск грузовиков и фургонов. После их смерти от пневмонии в 1920 году (Джон умер в январе, а Горацио – в декабре) развитие бренда затормозилось. Управляющим стал один из заслуженных сотрудников фирмы Фред Хэйнс. Он запустил производство первых в мире машин закрытого типа с цельнокроеным кузовом, а также двухместных спортивных авто.

Но такой заинтересованности в развитии бренда, как у основателей, у Хэйнса не было. В истории марки «Додж» начался пятилетний этап застоя, и только в 1925 году фирму выкупила группа Dillon Read & Co, а через три года – Chrysler. Страна-производитель Dodge осталась прежней, но сменилось ее руководство, результатом чего стал рестайлинг бренда. Компания начала выпуск дизельных двигателей, а в 1939 году появилась одна из самых популярных линий машин марки Dodge – Luxury Liner.

Dodge Luxury Liner 1939

В военные годы компания перешла на производство авиационных моторов. Также для нужд армии выпускались полноприводные грузовые машины серии Weapon Carrier. На их основе позже разработали пикапы Power Wagon.

История бренда в период 1950-1998

Послевоенная история Dodge характеризуется стабильностью и постепенным переходом на производство гражданского транспорта.

Все выпускаемые модели отличались невыразительным экстерьером, но были надежными и практичными.

В 1960 году у компании появились компактные модели – Dart. Их успешные продажи стали причиной отмены выпуска полноприводных машин. Но это было стратегически неправильно. С целью увеличения популярности марки в течение следующих 6 лет модельный ряд был изменен. Появились Charger Daytona с мощным двигателем V8 Red Ram и Plymouth Superbird из серии NASCAR.

Автомобиль Dodge Charger Daytona

В 1992 году на рынке был представлен суперкар с 8-литровым двигателем мощностью 400 л. с. Через 6 лет был создан концерн DaimlerChrysler, что стало новым этапом в развитии бренда. Его особенность – ориентация на выпуск мощных бюджетных машин спортивного типа. К таким относятся известные во всем мире автомобили Challenger, Power Dragon, Fargo Powerwagons, Caravan, Ram, Aries, Polara, Rampage, Neon, Viper и другие. Первым авто с удачным дизайном был Forward Look.

Развитие марки Dodge с 1998

Современный этап истории марки «Додж» характеризуется появлением новых моделей с мощными моторами и фирменным крайслеровским дизайном – большой салон, маленький капот и немного смещенная вперед кабина.

Новая стратегия развития бренда – выход на рынок Европы и России. Также делается акцент на легендарных полноприводных моделях бренда с классическим дизайном 70-х годов.

Всплеск популярности со сменой дизайна

В 50-е годы дизайнер компании Верджил Экснер чтобы выделить модели Dodge на фоне других марок разрабатывает новый дизайн Forward Look и ситуация меняется в корне. В 1949 году, наконец, были представлены первые после окончания военных действий новые авто.

В 1953 году Coronet получил «второе дыхание» выйдя впервые среди всей гаммы марки в новом современном дизайне Forward Look и с агрегатом V8 (хотя в моторную гамму также входил и прежний агрегат с шестью цилиндрами). Среди всех спецификаций Coronet особо элегантный вид имел рассчитанный на пятерых человек Club Coupe с изогнутым лобовым стеклом, утопленными ручками дверей, покрытыми хромом деталями и трехтоновой окраской кузова. В период 1953-1954 гг. увидело свет более 300 тыс. экземпляров рестайлингового Coronet. Периодически незначительно обновляясь, модель производилась три года.

В 1953 году Dodge также презентует новое авто, оснащенное мотором HEMI V8 и АКПП. В последующем этот двигатель, который изначально создавался для военной авиации, а позже удачно применялся на спортавтомобилях, был назван наиболее экономичным по расходу масла. В 1959 году представлен публике Royal Lancer, в экстерьере которого выделялись своеобразные «акульи» плавники-стабилизаторы.

В 1960 году «Додж» переходит на создание моделей с несущими кузовами и серийно выпускает малогабаритное авто марки Dart. Спустя год Dodge презентует компактный Lancer с 6-цилиндровым 2,8-литровым агрегатом. А в 1963 году его заменила в продуктовой линейке марки еще более миниатюрная модель Dart. Из-за успеха малогабаритных авто руководство Chrysler в начале 60-х убрало полноразмерные модели из гаммы Dodge и Plymouth. Эта ошибка в стратегии привела к резкому снижению объемов продаж. Чтобы исправить ситуацию летом 1962 года в продажу поступает полноразмерный Dodge Custom 880. Через два года после этого «Додж» отпраздновал свой полувековой юбилей, и в честь этого выпустил лимитированную спортивную спецвариацию. К 1966 году модельная линейка Dodge окончательно была определена: в нее входили две полноразмерные модели, компакт-кар и одна промежуточная модель.

В этот же период компания открывает себе дорогу на только появившийся класс muscle cars, выпуская созданное на основе Coronet спорткупе Dodge Charger. Эта «двухдверка» с кузовом fastback и спрятанными за декоративными щитками огнями комплектовалась 230-сильным агрегатом V8, а под капотом ее спортвариации находился легендарный мотор Hemi объемом 7 л и отдачей в 426 «лошадок». Это авто по праву стало легендой Америки. В 1970 году Dodge представил мощную модель Challenger с двигателем объемом семь литров. Вышедшая немного позже обновленная версия получила более скромный 5,2-литровый мотор.

Разразившийся в начале 70-х топливный кризис привел к окончанию эпохи мускул-каров. Этот кризис также повлек за собой серьезные финансовые проблемы в Chrysler, ведь в продуктовой гамме корпорации не было субкомпактной малолитражки. А потому корпорация решилась на продажу под маркой Dodge японского авто Mitsubishi Lancer. В последующем зависимость от т.н. captive import была очень большой. Больше десяти лет Dodge выпускала под своей маркой модели производства Mitsubishi. Только в 1978 году у «Додж» появилось собственное субкомпактное переднеприводное авто Omni, но к этому времени концерн был практически разорен. Немаловажную роль в этом сыграл и тот факт, что продукция корпорации получила славу очень ненадежной. В большей степени имидж подпортили отличавшийся низкокачественной сборкой Dodge Aspen и полноразмерное авто Dodge St Regis, которое вышло в период нефтяного кризиса 79-го года.

Dodge RAM

Пикапы
Dodge RAM стали настолько популярными, что название модели решено было
выделить в отдельный бренд RAM, в результате чего было создано отдельное
подразделение RAM Trucks. Американцы полюбили Dodge RAM за прочность и
надёжность, которая сравнима со швейцарскими часами, что не удивительно,
ведь двигатель Cummins 6BT стал одним из самых надёжных двигателей в
истории автомобилестроения. И даже не смотря на то, что самыми
продаваемыми пикапами в мире являются Ford F-Series, пикапы Dodge RAM на
протяжении последних десяти лет, по мнению многих автомобильных
изданий, считаются лучшими автомобилями в своём классе.