Регулировка дпдз на нексии

ДПДЗ оригинал или скупой платит трижды! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Боюсь сглазить, но пока едем и едем очень плавно без намека на рывки и всякие тому подобные вещи!Т.к ранее ставился дпдз АМД и ничего не поменялось, а в итоге через неделю его работы выскочил чек и он был выброшен в помойку, начались танцы с бубном вокруг всего, что могло хоть как то влиять на это, потому что думал: как так, новый поставил и ничего не изменилосьи мысли о дпдз отпали (а зря).Короче перелопатив весь интернет и перекопав всю проводку и все датчики пришел к выводу, что надо покупать дпдз оригинал и пробовать что будет.Поставил, проверил напряжение и оказалось что на новом 0.14, забил и оставил как есть, проездил 3 дня без косяков (рекорд за последние полгода) но ощущались микро рывочки на малом газу, думал победа, но не тут то было! Через 3 дня проблема опять проявила себя, а самое интересное это то, что не пришлось снимать фишку с рхх, проблема самоустранилась. И тут я понял что двигаюсь в правильном направлении.Следующим шагом была поездка в гараж и с помощью надфиля были расточены отверстия в дпдз и выставление положеного вольтажа.Первая поездка после этих манипуляций вызвала только положительные эмоции, поехали плавно, не нужно давить на газ чтобы разогнаться, достаточно просто положить ногу на педаль акселератора.Единственный косячок стали очень редко после трассы и остановки зависать обороты около полутора тысяч, но это решается перезапуском.

Итог:Надеюсь это победа, но не факт конечно! И даже если проблема вновь появится, все равно есть результат, машинка едет очень плавно, приход на низах очень заметен и думаю расход топлива тоже должен упасть т.к на газульку давлю меньше.

Вот так дешевый датчик от конченой фирмы повел меня по ложному пути и потратил кучу нервов, денег и времени.Не покупайте это гамно, только оригинал GM!Всем дочитавшим удачи и не повторяйте моих ошибок.

устранение плавающих оборотов холостого хода — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет!С момента покупки машины обороты на холостом ходу плавают, медленно приходят в норму. Пробовал ставить бесконтактный ДПДЗ, не особо помогло. Постоянно горела ошибка «низкий уровень сигнала ДПДЗ». Передёргивание фишек ДПДЗ и РХХ помогало лишь ненадолго. Особо плохо было во влажную погоду. Наконец, нашлось время более детально заняться и этой напастью.Для начала нужно выделить провода, идущие на ДПДЗ и РХХ. Для этого расплетаем всю косу с ЭБУ, до куда достают руки. Для неопытных, дабы не запутаться, можно пометить, к какому датчику идёт какая колодка.

Полный размер

Полный размер

Далее более внимательно осматриваем провода на эти два злополучных датчика и выделяем их:

Полный размер

Как мы видим, проводка к этим двум датчикам идёт независимо от других и никаких скруток не имеет

Полный размер

Провод к ДПДЗ экранирован, масса на экран подаётся около разъёма ЭБУ.

Полный размер

АХ-317АХ-315

Итак, с проводами на ДПДЗ и РХХ не всё так уж и плохо. Раз уж всё вскрыли, смотрим остальную проводку и тихо офигеваем от количества скруток:

На ДАД и ДПКВ идет общий оранжево-черный провод. Их развилка пасположена около клапана ЕГР;

Зеленый провод с ЕГР имеет в районе отрицательной клеммы АКБ скрутку с зеленым проводом ДПКВ;

Коричневый провод с ЕГР имеет скрутку в районе отриц.клеммы акб и становится розовым … а потом скрутка и он вновь коричневый Что за узбекская магия? (на фото ниже)

Полный размер

Еще скрутка около положительной клеммы АКБ 2 провода от мозгов пересекаются и идут вглубь машины

Полный размер

С ДАД около положительной клеммы АКБ идет зеленый провод- скрутка-розовый провод -скрутка и зеленый провод до мозгов;

Полный размер

Разветвление розового провода на 2 около модулей зажигания на 2 катушки зажигания;

Полный размер

Экранированый провод хз куда под масляный фильтр имеет соединение земли и экрана;

Полный размер

Вроде все перечислил.

Для любопытства, вскрываем одно из соединений:

Полный размер

Под капотом такой заводской обжим намного долговечнее пайки.

Полный размер

Заодно можно упорядочить провода от сигнализации и дополнительной помпы

Полный размер

Новый жгут проводов идёт спереди от ЭБУ и над радиатором:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из последних двух фото видно, что длины проводов хватает внатяг. Пока езжу так, но по хорошему надо будет удлиннить провода.

Поменял ДПДЗ с безконтактного на старый, обычный.

Полный размер

Сверху-безконтактный, снизу-обычный

Далее разобрал и поджал контакты проводов от РХХ и ДПДЗ в колодке ЭБУ

Полный размер

Полный размер

Колодки этих датчиков разобрать, чтоб поджать там контакты, не получилось.

По расходам: понадобилась лишь тканевая изолента и гофра на новый жгут проводов.После данной процедуры прошло 1,5 месяца. Машина стала быстрее отзываться на газ, неровный ход при сбрасывании газа стал очень минимальным, Ну и самое главное: плавающие обороты теперь меня больше не беспокоят!

Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-нибудь этот опыт понадобится

Проблема вторая. Проводка и контакты

В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.

Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.

На фото они указаны стрелками.

В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

Постоянное напряжение +5 В.

Масса электронного блока управления.

Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

Источник

Регулировка дросельной заслонки

Опции темы
Отображение

Не совсем поняли меня, поясню. На прошлом авто мазда 323 для регулировки ДПДЗ ставиться щуп 0.7 между регулировочным винтом и упором заслонки, та ДПДЗ тестером смотрим, что бы при 0.7 контакты были разомкнуты, а есле меенее 0,7 зазор контакты замыкались. Так эбу видит, что заслонка закрыта, при регулировке там ослабляют винты ДПДЗ и им регулируют, вращая ДПДЗ. В нашем авто у ДПДЗ нет проушин, что бы вращать ДПДЗ. Подключив к эбу сканер и увидив напругу ДПДЗ, как мы сможем менять его вольтаж?

Почему я вобще начал спрашивать про дпдз. Дело в том, что меняли мы его на 1.5 8кл 2011 г ставили не оригинал, у которого показания оказались даже лучше родного, а корректировать их можно было если винты дпдз сняты только. Кстати эта тема про дпдз уже есть, это клон по сути. http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-. lnoi-zaslonki/

Источник

как установить и отрегулировать дпдз на дэу нексия

Какой ДПДЗ поставить на ваз 21093 инжектор?

Датчик положения дроссельной заслонки — устройство электронной системы управления инжекторным двигателем ВАЗ 2019. Для автомобиля ВАЗ 20193 необходим пленочно-резисторный ДПДЗ. Это штатный датчик. Или бесконтактный ДПДЗ — это более дорогой и износостойкий вариант штатного датчика.

2 · Хороший ответ

Как адаптировать дроссельную заслонку на рено дастер 2.0?

Ну дроссельная заслонка регулируется мозгами автомобиля и в первую очередь нужно туда лезть, сейчас исходя из экологических норм, автопроизводители самостоятельно огрничивают мощность авто, в том числе путем регулировки дроссельной заслонки, как вариант можно попробывать чип тюнинг авто, перепрошить мозги авто, что бы перенастроить дроссельную заслонку, у меня была проблема провалов на 1 и 2 скоростях как раз за счет низкого обогощания топливно -воздушной смеси, прошивка помогла решить проблему.

2 · Хороший ответ

Как лечить защемление нерва в пояснице?

В случае, если диагноз «защемление нерва» или обострение «поясничного остеохондроза» подтвержден врачом (исключены другие причины болей в этой области) как правило, рекомендуется назначение симптоматической терапии:

  • при выраженных болях применение препаратов группы НПВС (Нимесил, Мелоксикам, Ибупрофен или другие)
  • в качестве вспомогательной терапии могут быть рекомендованы препараты группы миорелаксанты (Мидокалм) для снятия спазма мускулатуры в месте болевых ощущений.

Необходимо подчеркнуть, что все препараты должны приниматься строго по назначению врача в рекомендованных дозировках во избежание развития побочных эффектов.

В некоторых ситуациях после снятия «обострения» врачом может быть рекомендован курс физиотерапевтических процедур, однако, важно помнить, что у этого метода так же имеются свои противопоказания. После снятия болевого синдрома для профилактики повторного развития «защемления» может быть рекомендовано выполнение упражнений лечебной физкультуры (подбирает правильный комплекс врач ЛФК), а так же занятие плаванием

После снятия болевого синдрома для профилактики повторного развития «защемления» может быть рекомендовано выполнение упражнений лечебной физкультуры (подбирает правильный комплекс врач ЛФК), а так же занятие плаванием.

Стоит отметить, что не существует препарата, который ликвидировал бы явления остеохондроза, иными словами полностью «вылечить» заболевание невозможно.

Однако, при соблюдении некоторых общих рекомендаций можно избежать повторных эпизодов болей:

  • соблюдать правильную осанку
  • по возможности исключать длительное нахождение в положении «сидя»
  • избегать переохлаждения области поясницы
  • исключать поднятие тяжестей

Источник

Модернизация датчика ДПДЗ

Пока ты не трогаешь ДПДЗ и не крутишь регулировочный винт заслонки БК будет показывать одно и тоже значение. У ДПДЗ есть допустимые отклонения напряжения при закрытом дросселе, а именно 0,3-0,9V. Если напряжение выходит за эти пределы загорается чек. Так вот смотри, ты снял клемму массы, снял ДПДЗ, чево-то там делал с ним или просто заслонку решил отрегулировать, короче сместил ДПДЗ. Теперь ты подключаешь АКБ, ЭБУ проверяет напряжение на ДПДЗ, если оно в норме, это напряжение запоминается как начальное, то есть для ЭБУ заслонка открыта на 0%. Если ты теперь повернёшь ДПДЗ по часовой стрелке, то ЭБУ начнёт думать что заслонка приоткрыта, так как изменилось напряжение ДПДЗ. Когда ты опять сбросишь ЭБУ он опять проверит напряжение и примет его за начальное.

PS Показания БК не верны, для него по всей видимости заслонка открыта на 0% — 0V заслонка открыта на 100% — 5V отсюда и такие показания типа 12-89%, так как напряжение ДПДЗ начальное 0,3-0,9V конечное 4,1-4,5V

Источник