Нива цвет борнео фото

Технические характеристики

Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля Нива составит 142 км/ч, а первую сотню внедорожник разменяет через 17 секунд.

Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя – рычажная, зависимая.

Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.7 1690 83/5000 129/4000 МКПП, 5-ст. 17,0 9,9

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАДЫ 4Х4 УРБАН

Первоначальные отзывы о Лада Урбан были осторожными и даже скептическими — автолюбители подозревали, что все отличия сводятся в основном к пластиковым бамперам вместо металлических. Которые, к тому же, не очень практичны, так как быстрее повреждаются при езде по бездорожью.

Но новая Lada Urban 4×4, во-первых, и создана, как следует из слова Urban, именно для города. Во-вторых, опционально предусмотрена установка защиты на бампер при необходимости использовать машину за городом или просто там, где кончается ровный асфальт. В-третьих, стали появляться отзывы о Лада Урбан от пользователей, свидетельствующие, что изменения в «старой доброй Ниве» коснулись не только внешнего вида, что цена Lada Urban 4×4 складывается не только из добавленных пластиковых бамперов.

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.


Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Улучшаем двигатель

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части. Изменение подвески помогает увеличить проходную способность машины. Изменить можно и внешний дизайн кузова, сделав его более современным и оригинальным. Многие стараются увеличить мощность силовой установки с помощью тюнинга двигателя.

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

  1. Чип–тюнингование.
  2. Механическая доработка двигателя.

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

А еще интересно: Раздатка Нива Шевроле устройство

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

  1. Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
  2. Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
  3. Установка коленвала с увеличенным ходом.
  4. Замена поршневой.
  5. Увеличение диаметра цилиндров (расточка).

Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

  • Автоматический натяжитель цепи Пилот
  • Нулевик

Варианты цвета кузова

Всего предусмотрено 8 вариантов окраски кузова:

  • “Айсберг” (204), базовый, ярко-белый;
  • “Снежная королева” (690), светло-серебристо-серый;
  • “Техно” (618), серебристо-серый;
  • “Борнео” (633), темно-серебристо-серый;
  • “Черное зеркало” (638), черный;
  • “Кварц” (630), серо-зеленый;
  • “Амазония” (324), зеленый;
  • “Феерия” (115), красный.

Кроме базового белого, все остальные краски – металлики, за них попросят доплату в 9 000 руб.

“Айсберг”

Как и в большинстве моделей других автозаводов, базовым выбран белый цвет. В данном случае на фото интересная версия, пластиковые накладки колесных арок в цвет кузова не окрашены, как на версиях “оффроуд”, но вместе с тем шноркель отсутствует, как на “городских” комплектациях.

Белый цвет в общем случае довольно неплохо смотрится, но для внедорожника, с частыми поездками по пыльным или грязным дорогам, наверное, не самое оптимальное решение. К тому же отсутствие слоя лака, как в красках “металлик”, вряд ли удлинит срок службы ЛКП автомобиля.

В отзывах владельцы новых Нив отмечают, что попадание даже мелких камешков на скорости зачастую скалывает покрытие до голого металла, причем скорость окисления поврежденной поверхности для разных деталей кузова отличается и вопрос качества оцинковки (а то и вовсе её наличия) остается открытым.

“Черное зеркало”

Черный цвет обычно подчеркивает статусность внедорожника. Казалось бы, Нива и статусность понятия малосовместимые, но нет, новая Нива в черном цвете смотрится очень даже интересно. Разве что хроническая проблема темных цветов, сильный нагрев на солнце, рано или поздно вынудит владельца задуматься о кондиционере (если такового не было в комплектации изначально).

“Феерия”

Внедорожник в красном цвете – довольно редкое явление на дорогах. Обычно такой цвет предпочитают девушки и молодые женщины, как правило, не склонные к самостоятельному покорению труднодоступных уголков планеты с возможной перспективой испачкаться в грязи по уши.

Но из любого правила бывают исключения, и если красный цвет нравится, то почему бы и нет?

“Амазония”

Довольно неприхотливый цвет, как бы сам собой подразумевающий значительный процент эксплуатации “на природе”, а потому извиняющий постоянную загрязненность и вообще, отсутствие должного внимания к внешнему виду автомобиля.

“Борнео”

Относится к группе оттенков серого, самой популярной для Нивы предыдущего, если можно так сказать, поколения. Серые цвета сами по себе незаметные, с другой стороны, на них менее заметны царапины, затиры и другие следы контактов с препятствиями, которых при активном использовании авто вне дорог избежать тяжело.

“Техно”

Классический серый цвет, незаметность которого хороша для определенных целей, но на дороге участников дорожного движения может сыграть злую шутку. Поэтому пренебрегать обозначением автомобиля световыми приборами не стоит.

“Снежная королева”

Для тех, кому нравится белый цвет, но хочется не простую краску, а металлик, вполне подойдет этот колер. Разницы с ярко-белым немного, зато стойкость двухслойного покрытия, как правило, гораздо лучше.

“Кварц”

Типичная двухкомпонентная краска (иногда такие называют “хамелеон”), под разными углами выглядит то сероватой (оттенок между серым и темно-серым), то зеленоватой.Такой эффект достигается введением в основу эмали двух, не реагирующих между собой пигментов, отражающих свет в разных диапазонах.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Конструкторы разработали три вида коробки передач:

Восьмиклапанный мотор Лады Гранты 2021 на «механике» снабжен новым передаточным числом 3,9. Смешанный вид трансмиссии позволяет передвигаться по любым дорогам в режиме «автомата» или «механики». Особый зимний тип старта позволяет трогаться без пробуксовки на льду, а спортивный режим порадует тех, кто предпочитает быстрое вождение.

Средняя стоимость модификации «Седан» в дилерской сети колеблется в пределах 410-430 тысяч рублей. За «универсал» понадобится извлечь из кошелька от 410 до 470 тысяч рублей. Если говорить о других модификациях, то цены на них выглядят следующим образом:

Аналитики обратили внимание на выраженный рыночный тренд. Модификации, ставшие продолжением ушедшей в прошлое «Калины» слегка подешевели

Причину стоит искать в простой во всех отношениях комплектации. В отличие от них, новая модель «лифтбек» и «седан» показала диаметрально противоположную динамику. Единственной модификацией, которая пока остается тайной, стал «кросс универсал». Производитель обещает чуть погодя озвучить его стоимость.

Электрика

  • Панель приборов GAMMA GF826
  • Обогрев сидении от Приоры
  • Блок управления светотехникой от УАЗ патриот, с электро регулируемым наклоном угла фар
  • Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами от Datsun On-Do
  • Подрулевые переключатели от 2123, кожух от 2112
  • Сигналка с PKE и с кнопкой запуска двигателя
  • Датчики давления и температуры масла

Напомним, это не единственный случай, когда Lada 4×4 подвергается существенным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник). А в Германии пикап Lada 4×4 с доработками продают за 1.6 млн.р. См. также «Фото ВАЗ 2131 после внешнего тюнинга».

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)

Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Переделка печки и обдува

Для повышения комфорта эксплуатации транспортного средства в зимний период многие владельцы «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и улучшить обдув.

А еще интересно: Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

  1. Модернизация воздуховодов. Суть заключается в повышении герметичности соединений. Необходимо хорошо промазать проблемные места силиконовым клеем.
  2. Замена старого вентилятора на новый, более мощный.
  3. Установка крана большего диаметра. Это позволит ускорить распространение жидкости в радиаторе.

Посмотрите видео, в котором показано проведение модернизации печки.

Комплектации и цены

Комплектация: Расход топлива КПП Максимальная скорость км/ч Разгон до 100 км/ч Тип привода Мотор Цена
Стандарт 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 419 900 рублей
Классик 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 455 500 рублей
Классик Оптима 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 481 500 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 521 500 рублей
Комфорт 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 501 500 рублей
8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 516 500 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 541 500 рублей
9.9/6.1/7.2 AT 176 13.1 Передний бензин 1.6 л. (98 л.с.) 581 500 рублей
Люкс 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 538 800 рублей
8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 553 800 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 578 800 рублей
9.9/6.1/7.2 AT 176 13.1 Передний бензин 1.6 л. (98 л.с.) 608 800 рублей
Люкс Престиж 8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 572 800 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT (робот) 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 597 800 рублей

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.


Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Наглядные примеры

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

А еще интересно: Топ 5 недостатков Шевроле Нивы

Черная Нива Урбан (цвет «Пантера»)

Черный цвет идет практически любому автомобилю, и Нива Урбан в этом плане не исключение, называет он «Пантера» и имеет код 672. В этом цвете кузова автомобиль выглядит более серьезно, как и должен выглядеть настоящий внедорожник. Единственный его серьезных недостаток это то, что на нем теряется новая решетка радиатора, которая является одним из главных нововведений во внешнем видео версии Урбан.

Фото черной Нивы Урбан

Обзор версии Black Edition

Но благодаря красоте придется кое-чем жертвовать, а именно практичностью. Давно известно что черный цвет кузова является самым марким, на нем очень хорошо заметны пыль, грязь и даже разводы после мойки. Также в случае возникновения царапин (а они будут, так как это все таки внедорожник) они будет очень хорошо заметны, но их можно будет устранить полировкой, сделать это можно как в специализированным автосервисе, так и самостоятельно, так как каких-либо серьезных навыков для это не нужно.

Особенно интересно внедорожник смотрится с черной тонировкой, особенно если она «по кругу» и с нулевой светопропускаемостью (запрещено ПДД), что в народе любителей тюнинг называется «бункер». Кстати тюнинг среди «Нивоводов» очень распространен, поэтому следующая фотогалерея будет как раз о нем.

Дорогой тюнинг черной Нивы (видео)

Как видите тюнинг может быть не только внедорожный, но и чисто городской, что для Нивы, в том числе и Урбан, скорее является скорее редкостью.

nivanew.ru

Подводим итог

Рассматривая многолетнюю историю развития модели Lada 4х4, «Урбан» ни в коем случае не стоит считать новым поколением. Это лишь модификация, небольшое обновление, затронувшее «Ниву» в плане внутреннего и внешнего дизайнерского оформления, также было добавлено несколько полезных функций. С выходом автомобиля «Лада Урбан 4х4» интерьер стал немного привлекательнее, но, чтобы по-настоящему называться бестселлером на рынке внедорожников, «АвтоВАЗу» придется еще немало потрудиться.

ВАЗ-2121 – это культовый автомобиль. Он был создан для российской действительности с плохими дорогами и отлично в эту действительность вписался. Больше 40 лет Нива 4х4 успешно конкурирует на постсоветском пространстве с дорогими внедорожниками. Давайте разберемся, какие характеристики так нравятся пользователям, и что в урбан 4×4 нужно менять и дорабатывать.