Новая lada или подержанная иномарка

Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей

При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:

  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Daewoo Nexia;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Renault Logan.

Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:

  • низы дверей;
  • пороги и задние арки;
  • кромка капота;
  • крышка багажника.

Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.

Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.

Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже. Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью. Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.

По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.

Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.

Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением. Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки . Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных , вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Может, стоит присмотреть новую Lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют. Для начала стоит поговорить о хороших сторонах такого подбора. К примеру, можно выделить следующие явные выгоды приобретения нового отечественного авто в салоне:

  1. Новая машина – это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки – редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем , решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный.

Недостатки новых ВАЗов

  1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
  2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
  3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
  4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Преимущества подержанной иномарки — смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии. Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения. При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

Это интересно: Номера на машину — сколько стоят и можно ли выбрать любые цифры?

Достоинства и недостатки покупки нового авто семейства Лада

Прародитель конвейерного производства автомобилей Генри Форд любил афоризмы, в том числе и собственные. В частности, он утверждал, что хороший автомобиль – это только новое авто. С тем, что только что сошедшая с конвейера машина длительное время не будет доставлять вам особых хлопот, поспорить трудно. Но как насчёт других аргументов? Приведём все доводы «за»:

  • двухлетняя гарантия – чем не повод для принятия окончательного решения? Любая поломка, любой заводской недостаток, выявленный на протяжении первых лет эксплуатации, будут устранены абсолютно бесплатно;
  • внешность автомобиля для многих потенциальных покупателей имеет первостепенное значение. В этом плане новое авто всегда лучше – даже если модель выпускается длительное время, средний срок смены поколений редко когда превышает 5-7 лет, а о плановых/внеплановых модификациях и рестайлингах и говорить не стоит. Если лет десять назад вазовская продукции в плане экстерьера сильно отставала от тенденций мирового автопрома, то сегодня это отставание практически устранено;
  • то же самое можно сказать о техническом оснащении. У нового авто набор опций, как правило, существенно шире, чем у той же модели пятилетней давности. Так, сегодня для всей линейки автомобилей Лада кондиционер, пара подушек безопасности или автоматическая трансмиссия уже входят в набор, которым оснащают даже базовые комплектации;
  • в чём иномарки никогда не смогут превзойти продукцию отечественного автопрома – так это в стоимости запчастей и расходников. Большинство видов ремонта можно выполнить самостоятельно, а ценники в СТО и сервисных центрах на все виды услуг, включая ТО, существенно ниже, чем у авто зарубежного производства.

Новая LADA Priora

Но, как следует из закона сохранения качества, на каждый плюсик всегда имеется свой минус. Перечислим недостатки приобретения нового авто ВАЗ:

  • традиционно отечественные автомобили считаются собранными недостаточно хорошо, с использованием таких же невыразительных материалов отделки. Такая же претензия выдвигается и в отношении экстерьера. Эти причины заставляют новых владельцев сразу же после покупки приступать к тюнингу, позволяющему хоть как-то исправить заводские недостатки;
  • несоответствие современным требованиям к безопасности – ещё одно слабое место моделей Лада. Большинство краш-тестов эти автомобили проваливают. Максимум, что до этого времени удалось обеспечить – это три звезды из пяти возможных;
  • антикоррозионная обработка у иномарок (не у всех, конечно) гораздо лучше. Типичное явление для ВАЗов всех модификаций – пятна ржавчины, появляющиеся на кузове после 5-6 лет эксплуатации;
  • не имеет особого смысла сравнивать и уровень комфорта. Большая часть моделей АвтоВАЗ – бюджетные, так что об удобных сидениях, эргономичных органах управления, достаточном пространстве для ног можно смело забыть. Список таких недочётов можно продолжать до бесконечности.

Но… Всё вышеперечисленное касается устаревших моделей Granta/Priora/Kalina. Да, у этих авто повышенный расход бензина, неадекватная работа БК и электроники, куча других мелких недостатков. Но новая генерация, представленная моделями Vesta/Largus/X-RAY, лишена многих типичных недостатков.

LADA Largus в сером цвете

У этих автомобилей свежий дизайн, характеризующийся наличием собственного стиля, так что интерьер уже соответствует веяниям автомобильной моды. Поскольку многие модели и модификации – плод совместной разработки с автоконцерном Renault, здесь присутствуют существенно переработанные двигатели, соответствующие европейским эконормам, но столь же надёжные, как и ранее. Качество сборки существенно выросло, ушли в небытие многие детские болезни, была доработана подвеска. Полностью решить проблемы с электроникой не удалось, но в целом последнее поколение Lada можно охарактеризовать как вполне надёжное при доступном уровне цен.

Вы ещё не решили, что лучше, новый ВАЗ или б/у иномарка? Тогда вам следует ознакомиться с достоинствами и типичными подводными камнями при покупке авто с пробегом

Если иномарка

Те, кто имеет возможность, покупают автомобили иностранные, новые и с пробегом, с пробегом кстати в разы больше. Так вот они всегда говорят, что наши АвтоВАЗ — это всё говно, надо брать иномарки, 3 — 4 годовалые много лучше, чем новые ВАЗы.

Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.

Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.

Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.

Новая Lada Granta или б/у иномарка? Достойные варианты до 500 тысяч рублей

На текущий момент самый доступный новый автомобиль стоит в России 434 900 рублей без учета спецпредложений. Это Lada Granta в кузове седан с мотором на 87 л. с., механикой и минимальным набором опций. Но не все готовы ездить на такой машине, предпочитая ей подержанную иномарку на класс, а то и два, повыше. Что можно найти на б/у рынке за такие деньги и как обезопасить себя от автохлама?

Hyundai Solaris I, 2011-2017

При наличии 400-450 рублей купить подержанный Hyundai Solaris проще простого. Это одна из самых популярных иномарок России с момента ее появления в 2011 году, поэтому на вторичном рынке их сейчас более чем достаточно. Главное понимать, что много машин было в такси, и от таких экземпляров лучше держаться подальше

Очень важно проверять, в каком состоянии находится катализатор

Кузов и салон «Соляриса» не очень износостойки

Также нужно обращать внимание на рулевую рейку и задние стойки. Больше подробностей о проблемах и достоинствах подержанного Solaris читайте в нашем материале

Ford Focus II, 2004-2010

Не меньше объявлений найдете о продаже Ford Focus второго поколения. Это вполне надежная и достойная модель для покупки, но при халатном отношении к ее выбору можно нажить себе немало проблем. Например, проверяйте состояние подшипника маховика и моторчика печки. Вовремя обнаруженная неисправность — повод поторговаться и хорошо сэкономить.

Nissan Qashqai I, 2006-2013

Любители кроссоверов могут приглядеться к Nissan Qashqai первого поколения. Машина довольно крепкая, но знать о некоторых ее особенностях все же стоит. У этой модели слабоватые подвески, рулевые тяги и наконечники — за ними нужен не слишком затратный, но при этом регулярный уход.

Можно нарваться на замену вариатора, если на автомобиле ездили очень активно. Проверить состояние трансмиссии довольно просто: разгон должен быть плавным как с разогретым двигателем, так и с холодным. Дополнительные сведения о подержанном «Кашкае» будут здесь.

Volkswagen Jetta V, 2005-2011

Если знать, из чего выбирать, Volkswagen Jetta — неплохой вариант в этом ценовом сегменте. Естественно, избегаем версии с «роботом» DSG: только пяти- или шестиступечатые механика либо шестидиапазонный автомат. Соответственно забываем про турбомотор на 1,4 литра, выбирая между атмосферниками на 1,6 либо 2,0 литра — но их тоже нужно проверять.

В то же время у «Джетты» долговечная подвеска и хорошее лакокрасочное покрытие. Если серьезно подойти к выбору машины и ухаживать за ней впоследствии, то она принесет своему владельцу много положительных эмоций. Подробнее о модели читайте тут.

Subaru Impreza III, 2007-2014

Если хочется чего-то необычного, присмотритесь к Subaru Impreza. Дорого, непремиально, шумно, зато надежно, эффективно и безопасно. Этой машине изредка требуются запчасти, но если что-то сломается — выложите круглую сумму. Зато модель радует ездовыми характеристиками, стойким к коррозии кузовом и отличной подвеской.

В основном неполадки возникают из-за агрессивной эксплуатации, поэтому ищите машину со спокойным и взрослым во всех смыслах этого слова хозяином — если такие вообще бывают у «Импрезы». Больше информации о плюсах и минусах модели — в нашей специальной статье.

***

Первый тест-драйв обновленной Lada Granta 2018

Как выбрать Kia Rio III на вторичном рынке

Как выбрать Volkswagen Golf VII на вторичном рынке

При большом желании, наличии свободного времени и денег на услуги диагностики, за полмиллиона рублей можно приобрести достойный подержанный автомобиль, который при правильной эксплуатации прослужит довольно долго. Если же надеяться на случай, то с большой долей вероятности вам достанется битый экземпляр из такси, прошедший через десятки рук реальных владельцев и перекупов. Но с таким подходом лучше не рисковать и взять самую простую, но новую машину на гарантии.

Дизайн

При всем стремлении инженеров ВАЗ добиться столь же изящного обтекаемого кузова не удается – LADA Granta по-прежнему выглядит российским автомобилем с его массивностью, основательностью и специфическим представлением об эстетики.

Хендай Солярис получил более изящный, характерный для корейских моделей дизайн кузова;

Интерьер. Тактильные ощущения от управления современным автомобилем никто не отменял – субъективно находиться в Солярисе приятнее, руки лежат на руле удобнее, пластик не столь очевиден. Однако в Гранте отсутствует да пресловутая угловатость и чрезмерно яркая подсветка, которой славится Хендай;

Поведение на дороге. Многие говорят о мягкости подвески Солярис, но некоторым она кажется жестковатой. Впрочем, в процессе эксплуатации становится несколько мягче. Однако в маневренности и поведении двигателя Солярис все же доминирует над Грантой.

К содержанию

О «минусах» подержанных иномарок

  1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
  2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.

Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Что у Лада Веста по кузову?

По результатам исследований Vesta получила не самые высокие оценки по сравнению с иностранными моделями.

«Покупатели российских машин традиционно жалуются на плохую окраску, что приводит к быстрой коррозии», – говорится в пресс-релизе компании. На прошедших осмотр автомобилях присутствовали сколы на капоте и передних крыльях, в том числе крупные царапины на кузовных элементах. Это косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске, подводит итоги «КарзПрайс». Среди представленных Hyundai Solaris (первое поколение, рестайлинг), Kia Rio первого до- и послерестайлингового поколения, Nissan Almera, Renault Logan, известного своими проблемами с ЛКП, и двух VW Polo пятой генерации Лада Веста набрала наименьший балл – 3.33. Хотя стоит отметить, что отрыв конкурентов не слишком велик:

Свойства новых автомобилей ВАЗ

Несмотря на то что продукция АвтоВАЗа постоянно подвергается резкой, зачастую необоснованной критике, именно эти автомобили составляют основную часть транспортных средств в России. Такая ситуация, несомненно, путает водителей — особенно новичков либо тех, кто стоит перед выбором между новой отечественной и подержанной импортной моделью.

Тем не менее, большинство автолюбителей предпочитает новые автомобили бывшим в эксплуатации. Это имеет весомые основания, но существует и ряд исключений — ещё один факт, который усложняет выбор.

Преимущества нового автомобиля ВАЗ

Транспортные средства производства АвтоВАЗ имеют ряд достоинств, благодаря которым они являются одними из самых востребованных в России. Отечественные машины особенно популярны среди водителей со средним достатком.

В первую очередь, основное отличие нового автомобиля от подержанного — свойства машины и возможности в плане её эксплуатации, которые получает владелец. Таким образом, водитель получает новый автомобиль, который до этого не был в использовании — плата за него является наиболее разумной. Автолюбитель, купивший модель в салоне, получает машину в идеальном состоянии и возможность гарантийного обслуживания. Что касается непосредственно продукции АвтоВАЗа, то правительство поддерживает крупнейший российский концерн, делая машины более доступными для народа.

При приобретении любого нового автомобиля покупатель не связан с каким-либо риском. Машина является абсолютно новой, а в случае заводских дефектов владелец может получить компенсацию. Таким образом, новое транспортное средство по определению является более надёжным, а процедура выбора и покупки — прозрачной.

Одним из основных эксплуатационных преимуществ, которое имеют отечественные автомобили, в частности ВАЗ — распространённые, дешёвые запчасти. Детали для российских машин можно встретить буквально в каждом универсальном магазине и сервисе. Простое устройство агрегатов позволяет экономить на услугах мастера, а в крайнем случае сделать ремонт самостоятельно. Большинство мастеров отлично справляются с отечественными автомобилями. Низкая цена запчастей обусловлена тем, что они распространяются на внутреннем рынке, а государство поддерживает своих граждан различными программами.

Относительно недорого обходятся и сами автомобили от АвтоВАЗа. Новые отечественные и импортные автомобили, при аналогичной комплектации, будут иметь отличающиеся цены — здесь выбор идёт в пользу российских машин.

Простота устройства автомобилей ВАЗ проявляется не только при ремонте, но и в эксплуатации. Отечественные машины нетребовательны к качественному бензину и прочим расходным компонентам. Можно существенно сэкономить на топливе и масле без последствий. Кроме того, автомобили ВАЗ имеют больше возможностей в плане тюнинга — опять же, благодаря меньшей стоимости деталей и требованиям к ним.

Преимущество, которое позволило российским автомобилям стать популярными за рубежом — их безотказность в суровых условиях. Отечественные автомобили, в том числе от АвтоВАЗа, имеют наибольшую проходимость и наилучшую надёжность при отрицательных температурах в своём ценовом сегменте. Российские транспортные средства отлично чувствуют себя как на пересечённой местности, так и на дорогах, которые, как известно, далеко не всегда имеют качественное покрытие.

Другим весомым аргументом в пользу выбора машины от АвтоВАЗа является качество и функционал, которые производитель обеспечивает в последние годы. Компания, при поддержке государства, значительно подняла планку качества продукции. Автомобили являются современными во всём с комплектации, надёжность, функционал, ходовые качества, дизайн.

Лада Веста имеет современный дизайн и хороший функционал

Недостатки нового автомобиля ВАЗ

Несмотря на программу по улучшению качества и функционала автомобилей, многие модели ВАЗ сейчас являются прежними. В большинстве своём изменения затронули линейки, вышедшие в последние годы. АвтоВАЗ планируют выпустить старые серии заново, но это займёт время. Пока что водителям, желающим приобрести бюджетные модели, придётся довольствоваться продукцией старого стандарта.

Какие же все-таки конкуренты у Кросса

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:

Renault Daster; Рено Каптюр; Hyundai ix 35; Hyundai Creta; X-line; Спейсбек Skoda Rapid; Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Читать также: Тойота марк 2 1993 года

Статистика

Какие автомобили предпочитают россияне? В 2017-м и в 2018-м году растут продажи новых машин. Таковы результаты исследования Автостата. В 2017 году с конвейера продали 1,5 млн ТС. Самые популярные – модели группы AVTOVAZ-Renault-Nissan, продано 553 тыс. машин. Далее идут KIA-Hyundai с 340 тыс., тройку замыкает Volkswagen Group с объемом 175 тыс. ТС. В этом году на первое место вышла KIA Rio.

Специалисты исследовали и вторичный рынок. Лидерами по итогам 2017 года стали пять моделей: Ford Focus, Toyota Corolla, LADA 2107, LADA 2114 и LADA 2170.

Самый продаваемый подержанный автомобиль в России – хэтчбек LADA 2114 («Самара»).

Автоэксперты также узнали, в каких регионах любят отечественные авто. В 2018 году доля марки LADA на рынке достигла 20%. Продажи с каждым годом растут. Больше всего уважают российскую марку в Дагестане. Здесь в первом квартале года на отечественную продукцию приходилось 60% продаж; далее идут Кабардино-Балкария, Калмыкия, Северная Осетия. Однако LADA остаётся аутсайдером в Приморье, на Камчатке, в Бурятии, Магаданской области, Ямало-Ненецком АО. В западной части – это Москва и Калининградская область. Доля российских авто на рынке в этих регионах 5-6%.

С полным приводом

А можно ли уложиться в заявленный бюджет с полноприводником? Да, но из свежих моделей рассчитывать придется лишь на Chevrolet Niva или Ниву классическую, то есть Ладу 4х4. При всех минусах у них есть два огромных плюса — великолепная проходимость и недорогое содержание. Если же вас тянет на зарубежную технику, то придется смириться с почтенным возрастом машины.

Если полный привод для вас важнее всего, то лучше остановить свой выбор на Suzuki Grand Vitara. За обозначенную сумму найдется машина второй генерации. Но, скорее всего, это будет трехдверка первых лет выпуска. А вот первая Grand Vitara за четыреста тысяч вполне может оказаться и пятидверной, и с шестицилиндровым мотором, и даже с автоматом. Правда, рассчитывать придется на машины 2003–2004 годов выпуска. Из минусов: предстоящие расходы на ремонт подвески — амортизаторы и сайлент-блоки редко доживают до 100 тысяч км пробега. Также обязательна перед покупкой диагностика переднего редуктора и цепной раздатки. У активных «джипперов» на корпусе этих агрегатов появляются обильные подтеки рабочей жидкости, что свидетельствует об их скорой кончине.

Возраст полноценного внедорожника за 400 000 рублей перевалит за двадцать лет. Если вы положили глаз на Mitsubishi Pajero, то готовьтесь к машине второго поколения середины 90-х с пробегом… да кто его знает, каким! В принципе, Pajero невероятно живучая и надежная техника. Особенно с трехлитровым бензиновым двигателем. Слабых мест, по сути, два. Первое — коррозия кузова (все-таки возраст немалый). Но тут главное, чтобы целой оставалась рама. Второе — задний мост. У некоторых особо рьяных владельцев балка трескалась пополам. Но к системной такую поломку отнести нельзя.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?

Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.

Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.

Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.

Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.

Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.

Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.

Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом. Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.

Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.

Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.

Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан. К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?

А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.

АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей. Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.

Если вы колеблетесь, подозревая, что ВАЗ машины плохие, то советую изменить мнение о наших автомобилях. Можете смело покупать Ладу Весту или Ладу Ларгус. Ну здесь уже на вкус, как говориться и цвет… Хотя Ларгус мне кажется не очень красивая, в отличии от Весты.