Ошибка System Faulty на Peugeot 308

Содержание статьи

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT – уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF – авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESPASR DESACTIVE – отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER – при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER – про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER – замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION – неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION – неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неис­правность электронных систем автомобиля.

Как подключиться к разъему с помощью проводов

Когда вы знаете где находится такая важная вещь в машине Renault Megane 2, как диагностический разъем, и как сканировать его, нужно знать, что к нему можно подключиться адаптером с проводами. Чтобы своими руками произвести диагностику перед тем как обращаться в сервис, было выпущено не мало специализированных устройств, они подключаются при помощи провода или без него. Некоторые устройства, работающие без проводов, отправляют полученные данные на компьютер или на мобильное устройство. Другие устройства способны передавать данные полученные через интернет. А вот есть целая когорта водителей, которые используют в диагностике исключительно проводные устройства.

Большая часть выпускаемых современных сканеров способны поддерживать практически все модели авто. Многие автовладельцы отдают предпочтение такому варианту как LAUNCH X431 QuiCheck. Данное устройство работает на элементной современной баз. Сканер имеет одну отличительную особенность – это возможность проводить так сказать глубокую диагностику, задействовать больше 40 программ.

Отметим, что LAUNCH производит тестовые специализированные устройства, они бывают как полупрофессиональные, так и профессиональные. Многие специалисты рекомендуют приобретать проводной адаптер Scanmatik 2 (Сканматик 2), работающий на базе Windows. Это устройство отлично подойдет для машины Renault Megane 2.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT – объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE – средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE – текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE – на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE – пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE – средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS – оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR – заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE – борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

How the injector works

The simplest injection-type system includes the following elements:

  • ECU;
  • Electric petrol pump;
  • Nozzle (depending on the type of system, it can be one or more);
  • Air and throttle sensors;
  • Fuel pressure control.

The fuel system operates according to the following scheme:

  • An air sensor records the volume entering the engine;
  • From it, the signal goes to the control unit. In addition to this parameter, the main device receives information from other devices — the crankshaft sensor, engine and air temperature, throttle valve, etc.;
  • The unit analyzes the data and calculates with what pressure and at what moment to supply fuel to the combustion chamber or manifold (depending on the type of system);
  • The cycle ends with a signal to open the nozzle needle.

More details on how the car’s injection system works is described in the following video:

Fuel supply system on an injection vehicle

Watch this video on YouTube

Injection engine care

Maintenance of the fuel injection system is not such a difficult procedure. The main thing is to follow the manufacturer’s recommendations for routine maintenance:

  • Change the air filter in time;
  • Do not forget about replacing the fine fuel filter;
  • Periodically check the system sensor contacts for oil or dust contamination;
  • Do not drive with an almost empty tank (this is often the reason for the failure of the fuel pump);
  • Fill the tank with the correct fuel.

These simple rules will avoid unnecessary waste on the repair of failed elements. As for setting the operating mode of the motor, this function is performed by the electronic control unit. Only in the absence of a signal from one of the sensors on the instrument panel will the Check Engine signal light up.

Even with proper maintenance, it is sometimes necessary to clean the fuel injectors.

Flushing injector

The following factors may indicate the need for such a procedure:

  • The engine does not start well;
  • Floating idle speed;
  • Decreased dynamics during overclocking;
  • The car has become more «gluttonous».

Basically, injectors are clogged due to impurities in the fuel. They are so small that they seep through the filter elements of the filter.

The injector can be flushed in two ways: take the car to the service station and perform the procedure at the stand, or do it yourself using special chemicals. The second procedure is performed in the following sequence:

  • First, you will need to create an alternative fuel system — a small container with fuel to which a purifier is added (the concentration of the substance is indicated on its container, but often one liter of fluid is designed to process 2,5 liters of engine volume). Another fuel pump is installed here;
  • The engine is warmed up to operating temperature;
  • After that, you need to de-energize the main fuel pump. To do this, just remove its fuse;
  • Several times an attempt is made to start the engine without a pump. This is necessary so that the pressure in the line drops;
  • The fuel supply hose is disconnected;
  • The return hose must be plugged. To do this, it is removed from the fitting and a thick bolt is screwed into it;
  • A new fuel system is connected;
  • The engine starts. He should work for 5 minutes, after which he is jammed;
  • In order for the agent to corrode deposits in the nozzles, you need to wait a couple of minutes and start the internal combustion engine again;
  • Let the engine run for about 30 minutes, periodically increasing the speed to a value of 2500 rpm;
  • The alternative fuel system is disconnected and the standard one is connected;
  • The motor is started for 10 minutes to remove any residual cleaning agent;
  • After completing the procedure, the spark plugs are replaced with new ones.

It should be noted that this cleaning does not remove impurities from the fuel tank. This means that if the cause of the blockage is low-quality fuel, then it must be completely drained from the tank and filled with clean fuel.

How safe this procedure is, see the video:

Flushing the injector without removing it by hand. How to flush the LAVR ML101 injection system

Watch this video on YouTube

Что ещё необходимо учесть

Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

Примеры сообщений:

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.

Предупреждающие сообщения:

  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT – уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESPASR DESACTIVE – отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER – при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER – про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER – замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION – неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION – неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неис­правность электронных систем автомобиля.

Троит На Холостых + Antipollution Faulty

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Пользователи 11 сообщений

  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 308
  • Подробнее EP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает о Sikorsky S-76D

Писал в соседнем форуме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема: Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки – 300 км, через минуту – 280, через 5 – 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается “антиполюшн фолти”. Если не дожидаться сообщения “чек” и поддать газку до 1000 – троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу. Дальше самое интересное. Завожу мотор – работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы – уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до “чека”, компютер показывает “до заправки – 300 км, а, самое интересное, “короткий” одометр – на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени – переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел. Катаюсь, радуюсь. Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) – пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма. Как-то так. Надеюсь, понятно все рассказал.

Что скажете, посоветуете.

Сообщение отредактировал ggrits: 11 Декабрь 2017 – 13:49

#2

Пользователи 9 943 сообщений

  • Имя Леша
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 505

Писал в соседнем воруме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема: Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки – 300 км, через минуту – 280, через 5 – 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается “антиполюшн фолти”. Если не дожидаться сообщения “чек” и поддать газку до 1000 – троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу. Дальше самое интересное. Завожу мотор – работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы – уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до “чека”, компютер показывает “до заправки – 300 км, а, самое интересное, “короткий” одометр – на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени – переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел. Катаюсь, радуюсь. Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) – пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма. Как-то так. Надеюсь, понятно все рассказал.

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли. Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

Кнопка сброса сервисного интервала

Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT – уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESPASR DESACTIVE – отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER – при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER – про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER – замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION – неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION – неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неис­правность электронных систем автомобиля.

Замена предохранителей

Перед началом работ по снятию негодной детали какого-либо электрооборудования, соответствующую электрическую цепь разъединяют. Ключ в замке зажигания должен быть в выключенном положении. Чтобы высвободить предохранитель на блоке внутри салона, нужно отодвинуть два маленьких фиксатора в стороны

Делать это необходимо очень осторожно, поскольку они довольно хрупкие и могут сломаться от чрезмерного усилия

Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета. После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и умением. В противном случае во избежание возникновения новых проблем с автомобилем, лучше всего его отогнать в специализированный сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет быстро определить и устранить поломку.

Запрещается при проведении работ:

  • применять самодельные защитные устройства;
  • ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного автомобиля;
  • устанавливать изделия с другими значениями тока.