Бортовой компьютер на шевроле лачетти

Содержание статьи

Chevrolet Lacetti «Белая» 1.6 › Бортжурнал › Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500

Сегодня приобрел «Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500»

Пока ехал за ним, попал в пробку, решил в магазин дойти пешком по прямой перейда ЖД пути, т.к. до закрытия магазина оставалось минут 20. На обратном на путях прибыл товарный состав… Обходить не вариант. Пришлось лезть под товарняк и уже сидя под вагоном рядом спереди пронесся еще один состав. Было несколько неожиданно и жутковато находиться и выбираться перед поездом из под поезда…

Уже вечером, даже подключил БК, правда на «уровне проводов», т.е. лишь к OBD-II разъему, а провода поверх руля болтаются… но ведь невтерпеж же было

Уже заметил что скорость, показываемая БК не соответствовует спидометру, но соответствует GPS навигатору.

Завтра буду пытаться «ставить», вернее разбирать переднюю консоль…Читать инструкцию…Калибровать…

Неторопясь в три часа уложился.

Конечно самое сложное было снять панель с защелок, пары мелких царапинок избежать всё таки не удалось.

источник

Chevrolet Lacetti Хитрюга › Бортжурнал › Установка маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500

Приобрёл значит такую весчь, маршрутным бортовым компьютером зовётся, давно приглядывался. Выбирал между Multitronics RI-500 и Multitronics rc-700. Выбор пал на RI-500. Жалко было за 700ый 6руб с лишним отдавать)))

Расписывать особо нечего, инфы по установке много и на драйве, и на лачеттиклаб.

Подрубил шлейф в гнездо диагностики и 2 доп провода (жёлтый и коричневый) в разъём c202. Единственное смутило, у некоторых в комплекте дополнительных проводов было больше, вроде все которые на схеме, а у меня только 3 (жёлтый, коричневый, зелёный) и шлейф несколько отличался и переходников больше было (у меня сразу лачеттевский стоял на шлейфе).

Датчик температуры воздуха вывел в область переднего бампера, только пришлось снимать подкрылок, чтоб провести. Дело в том что отверстия, через которые можно вывести, идут в крыло. Сам провод дополнительно ещё изолировал изолентой.

Выводил провод рядом с тросиком замка капота. Некотрые выводили через провода, которые чуть ниже тросика. Кому как больше нравится, и кому ловчее/удобней куда-нить дотянуться)))))

Ура, всё работает, теперь осталось настроить и откалибровать. И никак не ожидал что это чудо ещё и женским голосом может разговаривать)))

источник

Варианты бортовых устройств

Самыми популярными БК являются такие варианты:

  1. Multitronics. Хорошо подходит для автомобилей хэтчбек и универсал Ланос и Круз. Чтобы понять, что из себя представляет этот БК, можно для примера рассмотреть характеристику Multitronics TC 740. Хоть здесь отсутствует синтезатор речи и цифровой запоминающий осциллограф, изделие может похвастаться многими полезными возможностями.
  2. Multitronics UX-7 подходит для автомобиля Шевроле Лачетти. С Лачетти отлично сработаются такие варианты БК, как Gamma GF 250 I, Robocar Optima D2. Они поддерживают большое количество протоколов и другое. Перечисленные модели отличаются большим функционалом, что очень удобно для контроля жидкости в баке.
  3. Для Авео Т300 и Т250, где уже имеется полезный гаджет, можно подобрать внешний БК и монтировать его не в штатное место, а на лобовое стекло. Популярными моделями для Авео также являются Multitronics и Gamma GF 241. Данная модель устанавливается в штатный разъем и имеет просто огромный перечень возможностей.

Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › БК Multitronics TC750 установка

Наконец приобрел и установил себе БК. Всегда хотел знать сколько потребляет бензина наш лач в час, на каких оборотах, какая реальная температура двигателя и тд.

Бортовик выбирал исходя из удобства установки для меня, т.к. планируется ставить 2DIN магнитолу в будущем и ниша под ней соответственно не годна к использованию под БК, то пришлось искать другой вариант БК; тот что клеится на стекло тоже отпал, т.к. поднимать голову вверх чтобы что-либо узнать, это не для меня. Выбор остался на tc750. В целом приобретением доволен, установил по полной программе, имеются функции приветствия, голосового предупреждения по любым событиям, даже напоминает что свет не включил перед началом движения, или что не выключил габариты выходя из машины. В общем очень удобно

Единственный минус для меня — экран всё таки маловат. А у него есть возможность показа сразу 9 опций на одном экране, что несомненно требует большего размера экрана. Обо всем его функционале можно почитать здесь: multitronics.ru/products/univers/tc750/

Теперь к подключению в наши Lacetti:1) Комплектация, в которой наш бортовик попадает нам в руки:

2) Выбираем место для установки. Я выбрал слева от руля, ближе к левой стойке, т.к. считаю идеальным местом для этого бортовика. Снимаем левую пластмассовую стойку, она на 3ех защёлках. Сразу же видим дырку, в которую зайдет шлейф идущий об бортовика в переходник:

4) Теперь нужна схема, что как и куда из этого переходника подключать:

Снимаем кик-панель под которым находится нужный нам разъем C202, для этого откручиваем пластмассовый винт и снизу крестовой отверткой откручиваем саморез, дальше по месту смотрим и снимаем саму панель. Находим там разъем с202, по схеме находим нужные точки и врезаемся в них проводами с переходника.

Выглядит это примерно так:

Датчик внешней температуры и провод «Форсунка» выносим в сторону подкрылка (нужно открутить подкрылок со стороны двери водителя, чтобы добраться до резиновой гофры между крылом и салоном, сделать в ней дырку, вывести из салона датчик внешней температуры и провод «форсунка» из переходника), далее датчик температуры ведём в любое удобное место, желательно его чем нибудь прикрыть, чтобы его не заливало и он не умер преждевременно.Провод форсунки ведем в сторону жгута проводов с мозгов под капотом, разбираем соединение жгута мозгов с мозгами, и находим там крайний 90ый контакт зелёно-черный провод:

Конечно можно всего этого не делать, сделать простую установку, а именно просто подключить штекер к диагностическому разъему, но этот вариант будет давать все показания неверными, т.к. читает их с эбу, но получается большая погрешность.

На этом всё, осталось включить наш Бортовик, выбрать правильный протокол (по умолчанию стоит автоопределение, но если автоматически определяет неправильно, нужно самому зайти в настройки -> источники -> тип протокола выбрать Aveo2, тип ошибок — 2. Далее откалибровать все параметры под свою машину, выбрать типы подключения: Бак — Дут, но его нужно тарировать хотя бы по 2ум точкам (читайте в инструкции); Обороты и расход — форсунка, всё остальное ЭБУ.Включить выключить оповещения как вам удобно, настроить показания экрана как вам удобно и тд. Конечно половину этих функций монжо настроить дома с компа, забрав бортовик с собой домой и имея mini-USB шнурок, через отдельную программу, которая есть на сайте multitronics.

На этом всё, установка-настройка закончена, можно пользоваться и наслаждаться огромным количеством показаний прибора (а их вроде больше 220), считывать ошибки и стирать их, причем при возникновении ошибки она сама их сразу выдает по номеру и проговаривает; не забывать включить/выключить фары и многое другое!

Всем удачи и больше радостей в наших любимых автомобилях! =)

источник

Chevrolet Lacetti POLY SILVER METALL › Бортжурнал › Установка Multitronics RI-500

После покупки лачи, я понял что мне не хватает информации от панели приборов и я решил установить Мультисистемные маршрутные компьютеры Multitronics RI-500 вот он.

Ознакомившись с данной продукцией на сайте производителя, я проследовал на форум нашего клуба. Полистав немного страницы понял — ни чего сложного здесь нет.

Заказал я МК и не став ждать поехал за ним сам.

Руки то чешутся и я прямо во дворе офиса (пока шефа нет) принялся за установку.

Взял все это с собой в машину и вот она первая проблема…А как снимается облицовка? Кто знает?И тут меня не подвела умная книга!

Открыл нужную страницу и принялся за дело, аккуратно поддеваем и снимаем

Вывернув полочку под магнитолой вставляем туда наш девайс) Предварительно подсоединив к нему колодку с проводами и прокинув их куда нибудь в ноги водителя

Теперь самое интересное подсоединение проводовот колодки которая идет к разъему диагностики удалил несколько проводов

источник

2 Бортовой компьютер Robocar Optima — подключение и установка

Достаточно надежный бортовой компьютер, который пользуется популярностью у владельцев Шевроле Лачетти. Поддерживает оригинальный проколол OBD 2 (Евро2) и имеет более 120 встроенных функций и компактные размеры, которые позволяют устанавливать устройство вместо штатных часов на панели приборов. В комплекте с компьютером есть все необходимые провода для подключения, а для проведения работ по установке вам потребуется отвертка, тестер, нож, изолента и кусачки.

Бортовое устройство «Robocar Optima»

Первым делом следует снять минусовую клемму с АКБ. Далее удалить заводские часы зеленого цвета. В случае с Лачетти в кузове хэтчбек отверткой поддеть корпус часов и снять его с фиксирующих скоб. На седанах необходимо демонтировать крышку перчаточного ящика, после чего следует вытолкнуть накладку от магнитолы (если есть магнитола ее придется снять) при этом также нужно снять и блок управления климатической системой. Далее часы отсоединить от разъема и снять электросхему.

В корпус от часов устанавливается бортовой компьютер. Сначала следует проверить совместимость корпуса от часов и компьютера. Основной разъем от БК подключается в штатную диагностическую колодку Lacetti. Подключение проводов необходимо выполнить следующим образом:

  • Провод черного цвета подключается к контакту 63 разъема С202 (черно-зеленый провод);
  • Цветной провод (обычно красного цвета) следует подключить к диагностической колодке в контакт «М»;
  • Стандартный провод можно отрезать либо скрутить и спаять с контактом компьютера, предварительно разрезав изоляцию. Далее снова заизолировать своими руками;
  • Датчик температуры (обычно входит в комплект поставки) необходимо провести в бампер или другое проветриваемое место в автомобиле и тщательно заизолировать его.

Штатная диагностическая колодка для подключения БК

После выполнения всех подключений необходимо активировать аккумулятор и выбрать правильные параметры в настройках диагностического протокола. После чего включить зажигание и проверить правильность показаний прибора и срабатывания всех клавиш.

Настройка бортового компьютера лачетти

Установка бортового компьютера SE-50

Версия для печати.

Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан, 1.6

Привет друзья

Да, наверное, так правильнее будет пока я свою страничку не оформил. Выкладываю свои фотки с краткими комментариями. Чуть позже дополню размерами и чертежом кронштейнов и прочими дополнениями если таковые возникнут. Процедуру подключения затрагивать не стану, так как она идентична уже описанной Mitya. Подключился лишь дополнительно к 1-й форсунке БУ.

Фото 1 — Полный комплект поставки SE-50

Фото 2,3,4 — Внешний вид.

На фото 3 справа видна «пломба» изготовителя — на фиг нужна непонятно!? Содрать при установке элементарно, а если захочешь целенаправленно снять для разборки — скальпелем в два счета отклеивается. Особенно на холоде. Лучше б закрыли мастикой один из крепежных винтов. И не мешало бы, и надежно.

Фото 5 — Провода крупным планом.

Как упоминал smol SE-50 имеет размер полноценного 1 Din, т.е. магнитолы с рамкой. Для того, чтобы комп поставить на место полки под магнитолой проводим процедуру по подрезанию декоративной рамки последней по технологии как на фото. Если не спешить и не надавливать на ножовку получается все крайне аккуратно и незаметно.

Фото 10 — Собственно сама штатная полка, на место которой все и городим.

Фото 11 — Родные боковые крепежные кронштейны магнитолы.

( DUK: немного неполный чертеж есть здесь (нет выштамповок))

Т.к. рамку я подрезал сверху и снизу необходимо либо в штатных кронштейнах распилить вниз на 4мм отверстия под болты и направляющие, либо изготовить новые, что я и сделал, просверлив в них отверстия как в родном кронштейне но со смещением вниз на указанные 4мм. Девиз при установке был «min переделок в недрах авто«, чтоб в любой момент все можно было вернуть в первоначальный вид при необходимости, и max внешней цивильности.

Фото 12 — Прикидываем зазоры по периметру — все ОК.

Фото 13 — Видны самодельные кронштейны крепления SE-50 (немного забежал вперед

Кстати, по этой фотке видно, что при необходимости поездки в сервис снять комп с кронштейнов-направляющих — дело минутное.

Фото 14,15 — Внутренности компа.

Респект производителям (и smol ) за идею, но навесной монтаж проводками на фото 15 оставлю без комментариев

Фото 16 — Купил на строительном рынке подходящие кронштейны толщиной 2мм — 4шт по 20руб из которых и городил огород.

Фото 17 — Пока залез вовнутрь, решил пойти еще дальше — покрасил панель в черный цвет с соблюдением технологии для пластика. Все достаточно просто. Стекло панельки крепится тонким двусторонним скотчем — его можно купить за 10руб полметра в любом агентстве, занимавшимся наружной рекламой.

Фото 18 — Так как прибор не непосредственно для Лачи подсветка кнопок у него противно-оранжевая и цвет не меняет (хотя в инструкции сказано, что меняет). Произвольно меняется лишь цвет дисплея. Приговор — перепаял светодиоды на зеленые. После всех вышеописанных операций совсем другой вид.

Фото 19,20,21 — Прибор с изготовленными кронштейнами и готовый к окончательной установке.

Фото 22 — Собственно сами кронштейны .

Авторский эскиз кронштейна и чертеж.

Фото 23 — Пазы в корпусе прибора которыми мы и воспользовались и которые позволяют вытаскивать прибор при необходимости.

Фото 24 — Так все выглядит на месте.

Фото 25 — Колодку разъема прикрепил к рамке в панели стяжкой — не болтается, симпатишно и позволяет оперативно расстыковать при необходимости.

Источник

3 Установка маршрутного бортового компьютера Gamma GF 250I на Лачетти Седан

Как и в случае с первым примером, для начала необходимо снять клемму с аккумулятора. Далее с помощью крестообразной отвертки открутить пять болтов крепления крышки бардачка. После снятия крышки необходимо отсоединить два провода от штатной проводки. После этого снимите соединение регулятора температуры с двух креплений вращательными движениями. Такой же тросик необходимо снять в месте у ног водителя.

Далее требуется снять пластиковую панель для чего просунуть столовый нож или другой плоский металлический предмет под обшивку и аккуратно приподнять пластик с пяти пластмассовых застежек фиксаторов. Снимать обшивку лучше снизу вверх, так будет удобнее. Кроме того, рекомендуется собрать фиксаторы сразу в одном месте, так как их очень легко потерять, а найти им замену будет проблематично.

Снятие пластиковой панели

После этого аккуратно снимите панель, предварительно сняв кнопку аварийки (также крепится на один фиксатор). Теперь можно снимать часы и магнитолу с нижней полкой

Важно снимать сначала полку, а затем магнитолу, на которой необходимо отключить два штекера. Теперь провода от бортового компьютера можно просовывать под панель к нижней стойке, вместе с ними можно провести и датчик температуры в случае необходимости

Заводской штекер соединяется с разъемом из комплектации компьютера, а соединение тщательно изолируется. Второй контакт разъема соединяется с магнитолой. После этого ее можно устанавливать на место, она больше не потребуется. В нижнюю полку закрепите бортовой компьютер и зафиксируйте его болтами крепления из комплекта, чтобы устройство не прилегало плотно к магнитоле.

Соединение заводского штекера с разъемом БК

При подключении следует отметить, что на инструкции производителя диагностическая колодка автомобиля указана неправильно, вверх ногами. Чтобы не перепутать выполните подключение по схеме:

  1. Желтый или зеленый провод «зажигание» подключите к розовому проводу, разъем 202С 67 контакт. Проведенный провод в шлейфе от от БК белого цвета (К-линия) следует подключить в контакт номер 7 на колодке OBD2.
  2. Красный провод «12В» подключите к 16 контакту.
  3. Черный провод «Масса» к массе на авто.
  4. Датчик температуры можно вывести к бамперу через отверстие открывания капота, крыло, в салоне его оставлять не рекомендуется.

Остальные провода можно стянуть при помощи стяжки и прикрепить изолентой, например, к рулевой колонке.

Далее следует активировать зажигание, проверить работоспособность устройства и установить заводские настройки производителя согласно инструкции из комплекта. Если все работает правильно, снова отключите зажигание и снимите клемму с АКБ и выполните в обратном порядке установки пластиковой панели и крышки бардачка на стандартные крепления.

Chevrolet Lacetti Black Shack › Бортжурнал › Установка маршрутного компьютера Multitronics RC-700

Штука отличная, показывает очень много нужных для меня параметров:Мгновенный/средний расход, температуру двигателя(имхо лучше знать приблизительное значение, нежели ждать на прогреве, «когда начнёт движение стрелочка».

К сожалению, при установке на Лачетти, выпущенную после 2008-го недостаточно просто подключить БК к фишке OBD2, потому что иммобилайзер через несколько минут отрубит K-Line на диагностическом разъёме . Проблема не новая и к моему счастью уже давно решённая:lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=36736www.multitronics.ru/info_aveo/

Ниже фотографии процесса установки(к-линию брал до входа в иммо, но грамотнее было сразу подключаться к разъёму С202(находится возле левой ноги пилота), потому что всё-равно пришлось врезаться к контакту замка зажигания).

источник

Детали

Вес 200 g
Габариты 170 × 130 × 40 mm
Цвет экрана

3 отзыва на Бортовой компьютер Шевроле Лачетти версии 5.0

Владимир (проверенный владелец) – 26.01.2017

Все нормуль только нет датчиков температуры объясните пожалуйста где мне их взять

legus (проверенный владелец) – 18.01.2019

заказал через почту наложеннмы платежом , дошло за 4 дня, упаковано хорошо. по инструкции установил сам – сложностей особо нет. только когда снимаешь козырек от часов надо не потерять металические защелки – я одну все таки посеял. бк работает я доволен покупкой.

Алексей Юрьевич Леванов (проверенный владелец) – 30.06.2019

Заказал бк и датчик температуры. Оплатил 100% на карту сбер банк. Отправили в этот же день. До моего города дошло за 7 дней (почта России что скажешь)))). Упаковано очень хорошо, даже если коробку кидать ни чего не повредится. Перед установкой прошил бк до актуальной версии через пк. Устанавливать легко, все инструкции есть на сайте. Я устанавливал около 1.5 часов. Получилось долго из за того, что выводил датчик температуры воздуха в левое зеркало заднего вида. Все работает хорошо. Покупкой очень доволен.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Основные
Тип

Встраиваемый в панель
Поддержка автомобилей
Chevrolet

Совместимость БК
Инжектор

Параметры на экране

2.0 (шт.)

Функции БК
Расход в час Расход на 100 км Текущее время Температура воздуха Время в поездке Пробег за поездку Израсходованное топливо за поездку Средний расход на 100 км за поездку Стоимость поездки Израсходованное топливо всего Измерение средней скорости в пути Измерение моментальной скорости Напряжение бортовой сети Обороты двигателя Остаток топлива

Страна производитель
Россия

Гарантийный срок

12 (мес)

Состояние
Новое

Экран

Тип экрана
Символьный

Число строк на экране
2

Выбор цвета подсветки

Нет

Количество цветов экрана
1.0 (шт.)

Регулировка яркости дисплея

Да

Показать все

Подходит под автомобили:

  • Chevrolet Lacetti (хетчбэк или универсал)
  • Daewoo Nubira III (хетчбэк или универсал)

Описание

  • Устанавливается на место штатных часов и не портит интерьер автомобиля;
  • Простая установка и подключение бортового компьютера;
  • Крайне прост в обращении – прибор управляется всего тремя кнопками;
  • Работает с любыми электронными блоками управления двигателем (ЭБУ, ECU);
  • Подключается НЕ к диагностическому разъему;
  • Может устанавливаться на абсолютно любые бензиновые инжекторные автомобили;
  • Точная настройка всех параметров под конкретный автомобиль;
  • Высокий уровень надежности – ГАРАНТИЯ 1 ГОД;
  • Использование только высококачественных импортных комплектующих ведущих производителей и автоматизированная сборка изделий;
  • Производство Россия, г. Зеленоград.
  • Стандартный индикатор – зеленый с серыми буквами (по поводу установки другого индикатора свяжитесь с нами)

Основные возможности бортового компьютера:

измерение текущего значения расхода топлива – л/час;

измерение общего расхода топлива – л;

измерение мгновенного расхода топлива на 100 км пробега – л/100 км;

измерение среднего расхода топлива – л/100 км;

высокоточный тахометр – об./мин;

измерение текущей скорости – км/ч;

измерение средней за поездку скорости – км/ч;

корректируемый высокоточный одометр – км;

оценка остатка топлива в баке – л;

прогноз пробега на остатке топлива – км;

измерение температуры в салоне и (или) за бортом – 0С (при подключения цифровых термодатчиков , в комплект не входят)

вольтметр бортового напряжения – В;

расчет количества потраченного топлива за поездку (л);

яркость подсветки индикатора (день/ночь) задает пользователь (диммер);

обновление прошивки компьютера через USB

язык интерфейса: русский и английский

Бортовой компьютер на Шевроле Лачетти – подключаем самостоятельно! + Видео | TuningKod

Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. Штатная диагностическая колодка для подключения БК После выполнения всех подключений необходимо активировать аккумулятор и выбрать правильные параметры в настройках диагностического протокола. Также в дальнейшем потребуется подгонка составных частей, чтобы они нормально разместились.

На седанах необходимо демонтировать крышку перчаточного ящика, после чего следует вытолкнуть накладку от магнитолы если есть магнитола ее придется снять при этом также нужно снять и блок управления климатической системой. Снятие пластиковой панели После этого аккуратно снимите панель, предварительно сняв кнопку аварийки также крепится на один маршрутный компьютер на шевроле лачетти.

После этого снимите соединение регулятора температуры с двух креплений вращательными движениями. Такой же тросик необходимо снять в месте у ног водителя. Далее требуется снять пластиковую панель для чего просунуть столовый нож или другой плоский металлический предмет под обшивку и аккуратно приподнять пластик с пяти пластмассовых застежек фиксаторов.

Снимать обшивку лучше снизу вверх, так будет удобнее.

Кроме того, рекомендуется собрать фиксаторы сразу в одном месте, так как их очень легко потерять, а найти им замену будет проблематично.

Снятие пластиковой панели После этого аккуратно снимите панель, предварительно сняв кнопку аварийки также крепится на один фиксатор. Теперь можно снимать часы и магнитолу с нижней полкой

Важно снимать сначала полку, а затем магнитолу, на которой необходимо отключить два штекера

Теперь провода от бортового компьютера можно просовывать под панель к нижней стойке, вместе с ними можно провести и датчик температуры в случае необходимости.

Заводской штекер соединяется с разъемом из комплектации компьютера, а соединение тщательно изолируется. Второй контакт разъема соединяется с магнитолой. После этого ее можно устанавливать на место, она больше не потребуется.

В нижнюю полку закрепите бортовой компьютер и зафиксируйте его болтами крепления из комплекта, чтобы устройство не прилегало плотно к магнитоле. Что касается представленных моделей, то в некоторых из них, например, в моделях Мультитроникс, запрограммировано до функций, включая осциллограф, сервисный компьютер, сброс и диагностика ошибок в системе ЭБУ и др.

Устанавливать бортовой компьютер в автомобиль Шевроле Лачетти можно своими руками или у специалистов. В перовом случае, есть риск повредить бортовую сеть и некоторые электронные детали панели приборов, в том случае, если установка пройдет неправильно.

Бортовой компьютер на CHEVROLET LACETTI Gamma GF241

Во втором случае, все упирается в финансовые возможности владельца. Обычно, установка маршрутного компьютера в специализированном сервисе стоит около тысяч рублей. Далее предложим схему подключения и поэтапную инструкцию по установке бортового компьютера на автомобиль Chevrolet Lacetti в кузове седан, хэтчбек и Lacetti универсал различия при установке присутствуют.

Поддерживает оригинальный проколол OBD 2 Евро2 и имеет более встроенных функций и компактные размеры, которые позволяют устанавливать устройство вместо штатных часов на панели приборов.

В комплекте с компьютером есть все необходимые провода для подключения, а для проведения работ по установке вам потребуется отвертка, тестер, нож, изолента и кусачки.

Далее удалить заводские часы зеленого цвета. Но есть и модели, поставить которые будет более затруднительно.

А это уже достаточно сложно, поскольку придется демонтировать крышку бардачка, элементы управления климатической системой, магнитолу. И все это необходимо только для снятия пластиковой панели центральной консоли.

Также в дальнейшем потребуется подгонка составных частей, чтобы они нормально разместились. В общем, поставить можно, но сделать это сложнее.

Совместимые Бортовые компьютеры

Еще сложнее провести монтаж приборов, устанавливаемых в приборную доску. И все же основным условием успешного проведения работ является не монтаж устройства, а его подключение к бортовой сети. Его выполнять нужно очень аккуратно и полностью следуя инструкции.

Застегивается соответственно также, только в обратную сторону. Снятый тросик Теперь перебираемся под водительское место.

Здесь правда снять уже сложнее. Ну в принципе снятие уже описано в нескольких фотогайдах, но я немного повторюсь.