Система подушек безопасности, diagnostic dtc:b1800/51, b1801/51, b1802/51, b1803/51

Ошибки работы кузовных систем B1811 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.

Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?

Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.

Что означает ошибка B1811?

Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.

Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.

Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.

Основные причины:
  • вышел из строя пиропатрон второй ступени подушки безопасности;
  • блок управления системы SRS указывает на неисправность витого кабеля;
  • поломка самого блока SRS.
Где находится неисправность:
  • проводка панели приборов;
  • витой кабель;
  • блок управления SRS.
Как проверить систему безопасности

После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:

  • выбирают на GTS режим проверки Signal Check для создания иллюзии неисправности;
  • начинают движение по дорогам с неровным покрытием или шевелят проводку и разъемы подушки безопасности
  • отсоединяют проводку центрального блока управления системы SRS
  • выполняют проверку на наличие короткого замыкания путем измерения напряжения при включенном зажигании. Для этого отключают «минус» аккумулятора и подключают к нему провод ЦБУ

В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.

Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.

Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.

И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.

Код ошибки c1727: проблема и ее устранение

Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.

Читать также: Новый закон о транспортном налоге 2020 сколько

Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.

Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.

Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.

B1821 ошибка Тойота | Автомобиль Toyota

B1801 B1811 Air Bag/ SRS code diagnostics

How to repair airbag error in Toyota Corolla. Years 2000 to 2015

https://youtube.com/watch?v=YhGAPSYE03w

SRS code B1821 Tundra 2008

airbag light on — DTC B1801 — Open in D Squib Circuit Toyota Hilux

Airbag Systems How to Retrieval codes without a Scan Tool on Toyota / Lexus

Ошибка двигателя P 0138 Toyota Rav 4 (Часть 1)

Toyota airbag B1650 Occupant Classification how to reset program.

2011 | Toyota | Corolla | Front Passenger Airbag Sensor | How To by Toyota City Minneapolis MN

lexus ошибка подушек безопасности-лексус

Цепь левого переднего бокового пиропатрона включает блок управления системы SRS и боковую подушку безопасности левого переднего сиденья.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего бокового пиропатрона.

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона в ходе выполнения первичной проверки.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи левого переднего бокового пиропатрона.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего бокового пиропатрона.

Неисправность левого переднего бокового пиропатрона

Неисправность блока управления системы SRS

Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)

Блок управления системы SRS

*a Левый передний боковой пиропатрон (левая подушка безопасности передних сидений в сборе)
*b Блок управления системы SRS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

*1 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Напольный провод

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к подушке безопасности левого переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

Отсоедините разъемы от подушки безопасности левого переднего сиденья и центрального блока управления системы SRS.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.

OK
Короткие пружины не деформированы и не повреждены.

Причины возникновения ошибки C0020

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0020. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель)

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Замена топливной форсунки цилиндра 10
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена ECM
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 10

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0210

  • Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0210 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
  • Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
  • Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726

Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.

Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.

Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.

Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.

Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.

Коды ошибок ДВС Toyota Corolla

Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:

P0011 – неправильное положение распредвала, т. е. рассинхронизация валов, из-за чего меняются фазы газораспределения в системе CVVT и загорается шестеренка элементов.

Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.

Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.

2196. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.

P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM. Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора.

P2103. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0.1 с либо 7 А при 0.6 с.

Причины неисправности

Этот вид поломки относится к неполадкам в работе электрики и электроники, поэтому необходимо обратиться к мастеру, провести диагностику автомобильной проводки.

Основные причины ошибки В1181 в Land Cruiser:

  • неудачная смена руля (обрыв шлейфа);
  • обрыв датчика положения водительского сиденья;
  • разрыв электрических соединений в проводах;
  • попадание посторонних предметов под сиденье (бутылки, сумки, коробки);
  • обрыв датчика под водительским креслом (пассажир зацепил ногой и пр.);
  • попадание влаги под переднее сиденье;
  • обрыв в цепи на шлейфе «улитки» руля;
  • разрыв проводов в подрулевой зоне.

Большинство владельцев транспортного средства решают эту проблему, полностью меняя устройство «улитки». Для экономии средств можно перепаять провода или обойтись сменой внутреннего шлейфа.

Иногда проблема кроется не в руле, а в кресле водителя. Панель управления срабатывает, когда есть обрыв сигналов в датчике под сиденьем. В этом случае достаточно перепаять разъем датчика.

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.
  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

[flat_ab >

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ)
  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E61 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E61-16 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E61-16 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E61-17 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E61-17 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E52-5 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E52-5 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E52-6 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E52-6 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное значение / Номинальный режим:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
M12-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
M12-5 (+B) — масса Всегда 11-14 В
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E6 главного ЭБУ кузова.

  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова.

  1. Замените приемник системы дистанционной блокировки дверей заведомо исправным устройством.

    1. Для моделей с кузовом типа «седан»: ()

    2. Для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»: ()

  1. Выполните процедуры регистрации ().

    УКАЗАНИЕ:
    Если в наличии имеется заведомо исправный приемник системы дистанционной блокировки дверей, подключите его и проверьте, работает ли функция дистанционной блокировки дверей нормально или выдается DTC. Если «альтернативный» приемник работает нормально, замените исходный приемник системы дистанционной блокировки дверей.
ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC ().

  1. Проверьте, выдается ли прежний DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ()
А
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 

TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2021

Сцепление и стартер

В этих моделях устанавливаются конструкции однодисковые сухого типа. При неисправности сцепления специалисты рекомендуют сразу выполнять замену подшипника, ведущего и ведомого диска. Работы по ремонту данного узла считаются сложной процедурой. Поэтому целесообразно выполнять полную замену. Иначе вскоре вновь придется обращаться к мастерам для замены другого изношенного элемента.

При возникновении неполадок:

  • сцепление буксует или ведет;
  • появляются рывки;
  • создается сильный шум.

Не всегда неисправности стартера, нарушения в его работе требуют проведения ремонта. Иногда причиной сбоев является недостаточная зарядка, некачественное присоединение клемм, отсоединение провода. Порой наблюдаются зависания штока в тягловом реле. Освободить его можно постукиванием металлическим предметом. Если причина более серьезная, нужно обращаться в СТО для установки нового стартера.

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.