Модельный ряд ауди

Содержание статьи

Новый век — новые автомобили

2007 стал годом появления первого в мире серийного автомобиля с полностью светодиодными фарами. На рынок вышел двухместный спортивный автомобиль R8. Авто отличалось тем, что двигатель располагался в центре. В основе автомобиля платформа, которая использовалась в Lamborghini Gallardo. Спустя 2 года вышел электромобиль от «Audi». Презентация прошла на Франкфуртском автосалоне Audi. Внешне модель напоминает Audi R8, однако питался от электромоторов, которые вращают все четыре колеса и способны достичь 309 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. Электрокар оснащен системой рекуперативного торможения и дисковыми тормозами. Через несколько лет ряд электромобилей пополнился моделями А1, Spyder и А3.

На сегодняшний день у компании «Audi AG» имеется сеть заводов в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае. Авто от данной фирмы представлены на всех автомобильных рынках планеты. Руководство фирмы говорит о том, что собирается лишь улучшать техническими характеристики автомобилей, выводя свои модели на новый уровень.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Модельная хронология

Ниже приведены модели, отсортированные по году внедрения.

1970-е

  • Audi 80 (1972–1978)
  • Audi 50 (1974–1978)
  • Audi 100 (1969– 1976)
  • Audi 100 Coupé S (1967–1974)
  • Audi 80 (1978–1986)
  • Audi 200 5T (1979–1984)
  • Audi 100 (1982–1990)
  • Audi 80 quattro (1980–1987)
  • Audi 90 (1984–1987)
  • Audi Coupe GT (1980–1987)
  • Audi Sport quattro (1983–1984)
  • Audi 80 (1986–1991)
  • Audi 90 (1986–1991)
  • Audi V8 (1988–1995)
  • (1988–1995)
  • (1989)

1990-е

  • Audi 100/A6 (1991–1998)
  • (1991–1996)
  • (1990–2000)
  • Audi A8 (1994–2003)
  • Audi A4 (1994–2001)
  • Audi A3 (1996–2003)
  • Audi A6 (1997–2006)
  • Audi A4 Duo (hybrid) (1997)
  • Audi TT Coupe (1998–2006)
  • Audi TT Roadster (1999–2006)
  • Audi A2 (1999–2006)

2000-е

  • Audi A4 (2001–2007)
  • Audi A4 Cabriolet (2001–2005)
  • Audi A8 (2003–2010)
  • Audi A3 (2003–)
  • Audi A6 (2004–2008)
  • Audi A3 Sportback (2005–)
  • Audi Q7 (2005–)
  • Audi A6 allroad quattro (2006–2011)
  • Audi A4 Cabriolet (2005–2009)
  • Audi TT (2006–)
  • Audi A4 (2007–)
  • Audi A5 (2007–)
  • Audi Q5 (2008–)
  • Audi TT 2.0 TDI quattro (2008–)
  • Audi A6 (2008–2011)
  • Audi A6 Cabriolet (2008–)
  • Audi A4 allroad quattro (2009–)
  • Audi R8
  • Audi R8 V10

2010-е

  • Audi A1 (2010–)
  • Audi A3 (2016—)
  • Audi A4 (2011—2015)
  • Audi A4 (2015—)
  • Audi A5 (2017—)
  • Audi A6 (2011—)
  • Audi A7 (2010—2018)
  • Audi A7 (2018—)
  • Audi A8 (2010—2018)
  • Audi A8 (2018—)
  • Audi Q2 (2017—)
  • Audi Q3 (2011—)
  • Audi A6 allroad quattro (2012—)
  • Audi Q7 (2015—)
  • (2015—)
  • Audi TT (2017—)
  • Audi Q8 (2018—)

История создания марки Audi

История Audi ведет отсчет с 1899 г, когда немецким изобретателем А. Хорьхом была основана . Первый шестицилиндровый мотор, созданный этим инженером, оказался провальным, и фирма чуть не обанкротилась. В итоге компаньоны изгнали основателя из его же фирмы.

Хорьх быстро организовал новую фирму, у которой в дальнейшем было немало взлетов и падений. Название «Ауди» придумал сам Хорьх. Это слово связано с фамилией изобретателя, которая переводится с немецкого как «слушай». Считается, что год основания Audi – 1910. В этот год с конвейера сошел первый автомобиль.

Контрольный пакет акций компании долгое время переходил от фирмы к фирме. Но в 1965 году им завладел концерн «Фольксваген», и владеет им до настоящего времени.

Логотип «Ауди»

Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.

С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.

История четырех колец, эволюция эмблемы

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Эволюция эмблемы Audi

Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.

Как расшифровать значок Audi

Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:

  • Horch;
  • Audi;
  • DKW;
  • Wanderer.

Сейчас Audi – самостоятельное подразделение компании Volkswagen.

Первый автомобиль «Audi»

В 1910 году на рынок вышел первый автомобиль от компании «Audi» под названием Audi Type A. Авто было оснащено 22-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 2 612 cм³. Позже мощность была улучшена до 28 лошадиных сил. Всего было продано 137 автомобилей за 2 года. Один из экземпляров находится сейчас в Техническом музее в Праге. Спустя год ряд автомобилей «Audi» пополнился новой моделью — Audi Type B. Три авто из данной серии принимали участие в гонке в Альпах, протяженность трассы которой составляет 2 500 км.

Audi Type имела немало недостатков, сказывающихся на работе транспортного средства. По этой причине было решено выпустить новую модель авто, в которой были исправлены все неполадки. Модифицированная версия вышла год спустя. Позже она получит второе название “покоритель Альп”, ведь именно эта модель трижды одержала победу на соревнованиях в Альпах с 1912 по 1914 года.

В автомобиль встроен двигатель объемом 3500 куб. см., который позже был еще улучшен до 40 лошадиных сил. Покоритель Альп мог развить скорость до 90 км/час. В продаже были две комплектации кузова: стандартная и лимузин. Модель заслужила любовь покупателей благодаря легкой управляемости и технической надежности. Спортивные победы также повысили доверии к фирме. Именно эта машина стала первым успешным творением компании, которое надолго осталось в сердцах автолюбителей. После громкой рекламной кампании с Audi Type C фирму стали воспринимать, как серьезного производителя, опасного для конкурентов.

За 9 лет с 1911 по 1920 годы компания выпустила 53 экземпляра модели D, которые предназначались для важных персон. На этом автомобиле перевозили семью короля Саксонии Августа III. В 1912 году ауди решили попробовать себя в создании грузовика. Компания выпустила грузовое авто, которое называлось Audi Typ Ct. Оно комплектовалось 28- и 35-сильным мотором и могло перевозить до одной тонны. В довоенный период популярными моделями оставались авто Е и G. Первая из которая была достаточно дорогой для среднестатического рынка. Машина стоила 14 500 марок. Однако мощный двигатель, позволяющий развивать скорость до 55 лошадиных сил, подогревал интерес к покупке данной модели.

В 1920 году Август Хорьх принял решение оставить свою компанию. Ему была предложена должность в министерстве транспорта, на которую он согласился. Он оставил за собой место в дирекции компании и продолжал следить за развитием фирмы «Audi». Спустя год компания выпустила немецкий автомобиль с левым расположением руля. Такое размещение руля считалось наиболее безопасным для водителя. Перенос руля позволил водителю лучше обозревать встречную полосу, а также уменьшить риск столкновения при обгоне. Новая модель называлась Audi K, она обладала мотором мощностью 50 лошадиных сил. Недолго думая, конкуренты компании стали выпускать все свои авто с правым рулем, копируя «Audi».

Какой двигатель Ауди самый надежный

Какие характеристики делают моторы Audi лучшими? Мощность, инновации? Трудно ответить на эти вопросы, ещё сложнее выделить явного обладателя титула самого надежного двигателя Ауди из когда-либо созданных агрегатов. Однако мы сузили выбор до нескольких лучших вариантов.

2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4

Агрегат 2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4 представляет собой прекрасно сбалансированный и экономичный четырехцилиндровый двигатель. Он оснащен сверхэффективным промежуточным охладителем, внутренними компонентами с низким коэффициентом трения, двумя балансировочными валами, топливными форсунками с шестью отверстиями, турбонаддувом с регулируемым соплом, регулируемыми фазами распределения топлива, современными электронными элементами управления и впускным коллектором переменной длины.

2.0л EA827 / EA113 TSFI DOHC I-4

Представленный в 1972 году в Audi 80 как EA827, силовой агрегат эволюционировал в EA113 в 1993 году. Далее был обновлен с прямым впрыском топлива со стратифицированным впрыском (FSI), мощностью 268 лошадиных сил и был установлен в Audi TTS.

2.7л «Bi-Turbo» DOHC I-6

30-клапанный силовой агрегат V6 Bi-Turbo выдает мощность 261 лошадок при 6100об/мин и 440 лошадок при 2500об/мин. Конструкция отличается увеличенными впускными и выпускными отверстиями на двух литых алюминиевых головках, имеет два параллельных турбокомпрессора BorgWarner серии K04 с более крупными боковыми промежуточными охладителями.

3.0л с наддувом TFSI DOHC V6

3-литровый двигатель TFSI DOHC V6 технические эксперты назвали одним из лучших агрегатов за последние семь лет. Он развивает мощность 333 лошадиных силы при 5500об/мин и крутящий момент 440Нм при 2900-4500об/мин.

3.2л FSI DOHC V6

Конструкция 3.2л FSI DOHC V6, ориентированная на объем, предназначена для повышения мощности и экономии топлива среди технологий прямого впрыска. Вместо того, чтобы впрыскивать топливо во впускной коллектор, FSI впрыскивает топливо прямо в цилиндр под давлением в 20-30 раз сильнее, чем при непрямом впрыске.

3.2л FSI DOHC V6

Версия 3,2-литрового V6 FSI с уменьшенным ходом поршня состоит из литых алюминиевых головок, более мелких толкателей кулачков с низким коэффициентом трения и гидравлической компенсации зазора клапанов, двухступенчатого подъема впускного клапана с регулируемым подъемом.

4.2л V8 079.D FSI DOHC V8

Конструкция основана на существующем 40-клапанном 8-цилиндровом моторе. Новая версия была сильно переработана, чтобы отличаться от предыдущего варианта, с новым коленчатым валом, головками цилиндров, клапанным механизмом, поршнями, шатунами, масляной системой, системой охлаждения, впуском, выпуском и системами управления.

4.2л DOHC V8

40-клапанная V8 силовая конструкция выдает 253 лошадиных силы при 7000об/мин и крутящий момент 585Нм. Он был помещен в список 10 лучших моторов 2004 года за большой рабочий объем.

Audi

Audi — история марки:

Audi переводится от латинского «аудио» – слушать. Основатель компании, Огаст Хорч был вынужден уйти из своей собственной фирмы в 1909 из-за нарушений торговой марки, спустя 8 лет после того, как первый автомобиль выкатил из ворота завода в Цвиккау, Германия. Будучи полностью раздавленным, Хорч начал свою собственную компанию под тем же самым именем, что в дальнейшем привело к огромному количеству проблем. Проблемы закончились, когда Хорч пригласил к себе в гости Франца Фикенчера, чтобы обсудить текущие дела и придумать новое название для компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, оказался просто спасательным кругом, он предложил латинский вариант имени Хорч – Audi, эта идея всем очень понравилась, так и появилась Audi.

Продажи Audi стартовали на немецком рынке сначала с 2.6-литровым двигателем, а затем с более мощными, такими как 4.7 L и 5.7 L. В 1920 году Хорч ушел из компании. В 1928, Audi была приобретена Джордженом Рэсмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW. Спустя несколько лет произошло слияние между Audi, DKW, Horch и Wanderer таким образом, в 1923 году был сформирован Авто Союз.

Вскоре встала резкая необходимость в создании нового логотипа компании и четыре сцепленных кольца родились как признак единства недавно сформированного автоконгломерата. Своим главным приоритетом компания выбрала совершенствование уже имеющейся модели – бронированного автомобиля времен второй мировой войны.

Однако весь прогресс был скоро остановлен из-за мощнейших бомбежек. Кроме того, как, как только военный конфликт закончился, Цвиккау попала в зону советской оккупации, которая в 1949 году станет Германской Демократической Республикой. Весь Автосоюз находился под угрозой распада, и тогда было принято решение перенести его в Ингольштадте, Бавария.

Фабрика сумела привлечь на работу бывших сотрудников компании и приступила к производству двухтактных двигателей, как и раньше в Цвиккау. К 1958 Daimler-Benz приобрел 87% акций Авто Союза, но в дальнейшем он сам стал собственностью VOLKSWAGEN, купившей фабрику и её бренды в 1964.

Вскоре после смены собственника, производство двухтактных двигателей было заменено на производство четырехтактных. И спустя некоторое время VOLKSWAGEN решил возродить Audi.

После слияния со Штутгартом в 1970 году Audi утвердил себя на рынке как надежный, динамично развивающийся бренд, который в дальнейшем расширит свои продажи, выйдя далеко за немецкие границы.

В 90-ых годах, из-за близкого размещения педалей тормоза и газа, которое повлекло за собой большое количество аварий, было зарегистрировано резкое снижение объема продаж, и только в 1996 году с выходом модели A4 Audi смог восстановить количество продаж.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся

Audi AG — это немецкий автопроизводитель, проектирующий, конструирующий, производящий и продающий роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и базируется в городе Ingolstadt (Германия). Машины бренда Audi производятся на девяти производственных предприятиях. Бренд известен своими технологиями и стилем, производительностью и полноприводной Quattro системой. Audi, наряду с другими немецкими марками, входит в число наиболее продаваемых мировых брендов роскошных машин.

Штаб-квартира Audi

. Именно здесь находится штаб-квартира AUDI AG, 44 460 сотрудников работают над достижением «Vorsprung durch Technik» (Опережая технологии). От первоначальной идеи до готового автомобиля — весь процесс производства моделей вместе с их производными осуществляется именно здесь. Современные производственные системы и высокотехнологичные решения обеспечивают высокоэффективное и устойчивое производство.

Расшифровка названия

Название бренда основано на латинском переводе фамилии основателя August Horch. «Horch» в переводе с немецкого языка означает «слушать», на латыни же означает «Audi». Каждое кольцо Audi представляет одну из четырех объединившихся авто компаний, создавшие компанию-предшественницу Audi — Auto Union. Девизом бренда Audi является выражение «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».

Начало истории – 1899

Корпорация AUDI AG имеет захватывающее прошлое — производственный процесс сооружения автомобилей и двигателей углубляется корнями в 19-ый век. Все началось с человека по имени August Horch — известного автомобильного инженера Германии.

Кто основатель компании

August Horch — один из первых известных инженеров-конструкторов немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технической академии в городе Mittweida (Саксония), он разрабатывал конструкции силовых агрегатов, затем занимал руководящую должность в отделе производства автомобилей предприятия «Carl Benz» в городе Mannheim на юге Германии.

На базе какой фирмы образовалась компания Ауди

В 1899 году August Horch основал собственное дело — автомобильную компанию, известную как A. Horch&Cie (Cologne, Германия). В 1902 году Horch переехал в Freistaat Sachsen, потом в Reichenbach, в 1904 году переезд в Zwickau, где компания A. Horch&Cie трансформировалась в акционерное общество. После возникновения определённых разногласий с членами правлением August Horch в 1909 году пришлось покинуть компанию. В этом же 1909 году им же была основана вторая компания по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в городе Zwickau (Германия).

Audi 80 (1972-1996 гг)

Выпускалось целых 4 поколения этих автомобилей. Первыми были двухдверный, четырехдверный седаны и универсал. Оснащенные бензиновыми двигателями 1,3, 1,5 и 1,6 (55–110 л. с.). А в 1976 году, вместо круглых фар, стали делать прямоугольные.

Ауди 80 второго поколения были четырехдверными с более мощным пятицилиндровым бензиновым двигателем 1,9 (115 л. с.). С 1982 года 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro.

Третье поколение оснащалось кузовом из оцинкованной стали, бензиновыми, карбюраторными и инжекторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 (от 65 до 135 л. с.)

Четвертое поколение сильно модернизировали. Изменилась комплектация и задняя подвеска, была увеличена колесная база. Также обязательной стала подушка безопасности для водителя. Начали использоваться двигатели V6 объемом 2,6 и 2,8 (150 и 174 л. с. соответственно).

Audi 80 GL 2-Door Sedan в кузове B1 1-е поколениеAudi 80 седан (2 поколение рестайлинг)Ауди 80, 3-е поколениеАуди А 80, 4-е поколение

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.